Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высотная характеристика ТРД





 

До 11 км Суд снижается, оставаясь в дальнейшем постоянным, а тяга R падает менее сильно, чем на больших высотах. При этом до 11 км тяга R уменьшается в меньшей степени, чем рн и даже чем плотность воздуха ρ н, что улучшает летные характеристики самолета.

Положительное влияние увеличения высоты Н на R и Суд до 11 км обусловлено исключительно снижением Тн, которое приводит к росту πобщ, а тем самым к увеличению Rуд и к менее быстрому падению Gв. Кроме того, рост πобщ повышает экономичность рабочего процесса, что и обусловливает снижение Суд.

В стратосфере, где Тн = const, πобщ и все удельные параметры остаются неизменными, а Gв и R падают пропорционально давлению рн. Поэтому наилучшая эффективность двигателя, обусловленная его использованием при низких Тн, достигается начиная с Н = 11 км (в условиях СА).

Приближенный расчет высотной характеристики выполняется тем же порядком, что и расчет скоростной характеристики, рассмотренный ранее. Однако следует иметь в виду, что на больших высотах, в стратосфере, показатели двигателя R и Суд в реальных условиях могут заметно ухудшаться по сравнению с получаемыми в результате приближенного расчета, что обусловлено влиянием двух не учитываемых при приближенном расчете факторов:

 

1. снижением КПД компрессора и турбины, а также других коэффициентов потерь в результате возрастания влияния сил трения при уменьшении давления, характеризуемого снижением числа Re;

 

2. ухудшением условий сгорания при сильном снижении давления в камерах сгорания, что увеличивает неполноту сжигания топлива, т.е. приводит к уменьшению коэффициента гидравлического сопротивления .








Date: 2015-08-15; view: 868; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию