Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально-техническое обеспечение дисциплины





8.1. Авторские опорные схемы – конспекты (ОСК) по курсу

«Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

(составитель Бурцева С. С.):

 

А. Основы образовательных информационно-коммуникационных технологий.

Б. Интернет как новое культурное пространство.

В. Мультимедийное сопровождение учебного процесса.

Г. Философия образования.

Д. Концепции образования.

Е. Дидактика.

Ё. Вопросы педагогики.

Ж. Вопросы психологии.

З. Анализ художественного текста.

 

8.2. Мультимедийные презентации:

 

А. Цифровые образовательные ресурсы

Б. Методическая лаборатория русского языка и литературы. Департамент образования г. Москвы. Московский институт открытого образования.

В. Системный процесс информатизации образования. Автор: Цветкова Марина Серафимовна. БИНОМ. Лаборатория знаний.

Г. Приоритетные направления развития образования в Республике Саха (Якутия). Министерство образования РС (Я). 28 июля 2009.

Д. Мультимедийный комплект информационно-методических материалов для учителя-предметника. ГОУ «Институт повышения квалификации работников образования им. С. Н. Донского-II».

Е. Использование ЦОР в учебном процессе. Из собрания edu.ru.

 

Мультимедийные презентации (составитель Бурцева С. С.):

 

А. «Филологический факультет».

Б. «Мониторинг качества знания русского языка».

В. «Мультимедийное сопровождение литературоведческого анализа произведений русских писателей». Например: «Гранатовый браслет» А. И. Куприна, «Котлован» Андрея Платонова, «Мы» Евгения Замятина, «Машенька» В. Набокова и т. Д.

Д. «Анализ текста».

Е. «Мужское и женское начала в художественном тексте».

 

8.3. Авторские учебные видеофильмы (автор – Бурцева С. С.):

 

1. «Свеча горела…» (по творчеству Б. Пастернака и А. Софронова – Алампа)

2. «Стихи о Прекрасной даме» (по лирике А. Блока)

3. «Я сердцем никогда не лгу…» (по лирике С. Есенина) и т. Д.

 

Date: 2015-08-15; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию