Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подкрепления из мертвяка и чередование задач





 

«Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить; не полагаться на то, что он не нападет, а полагаться на то, что я сделаю нападение на себя невозможным для него».

(Сунь Цзы)

«Тактикой занимаются любители. Профессионалы изучают логистику»

(автор неизвестен)

 

Игрокам свойственно умирать и возрождаться, поэтому стройное деление на взвода буквально через полчаса игры обязательно «поплывет». Решение этого вопроса в большинстве игр простое — нужно указать точку сбора выходящим из мертвяка бойцам. Идеальным, но от этого отнюдь не редким вариантом является указание в качестве такой точки — базы стороны. Одиночные бойцы и части команд должны без вариантов подходить на точку сбора, где включаются в оборону до прихода своих взводов. Большие команды или почти укомплектованные взвода могут получить задачу сразу на выходе из мертвяка, для этого они связываются со штабом на штабном канале или канале «мертвяка».

Если основная база стороны находится на краю полигона, далеко от мертвяка и места основных боев, то не стоит гонять бойцов сначала до базы, потом обратно. Нужно искать, захватывать и удерживать какой-нибудь объект на полпути между мертвяком и точками, за которые идет постоянная война, и на нее ориентировать тех, кто будет выходить из мертвяка. Если подходящего объекта нет, или игра не подразумевает опоры сторон на игровые объекты, придется устраивать неукрепленную точку сбора где-то «в полях».

Возможен такой характер игры, при котором возникает необходимость экстренного сколачивания новой сводной группы сразу на выходе из мертвяка — тогда ставим задачу прямо вышедшему на связь бойцу (как минимум, он уже показал себя сознательнее других), даем «направление» и вперед.

В целом, чем крупнее сторона — тем важнее становится задача правильного учета и распределения пополнений из мертвяка. Как уже упоминалось, начиная с численности стороны в 200 человек, командиру стороны стоит назначить отдельного «кадровика».

И одиночному бойцу и целому взводу нужно чередовать периоды активных боевых действий с отдыхом. И если «формат беседы» с противником внушает опасения за сохранность базы — как минимум один из взводов должен всегда оставаться на ней. Охрану базы необходимо как-то менять. Тут нужно чувствовать моменты: вернулся взвод с рейда — стоит поинтересоваться боеготовностью, общим состоянием взвода. Может быть они сами хотят посидеть в обороне, отдохнуть/поесть, дождаться погибших из мертвяка. К этому моменту другой взвод накопился по одному, по двое до 80% личного состава, причем первые пришли на базу еще час назад. Тогда: «Оператор, посчитай людей, взвод готов к новым подвигам?» — «Вашей задачей будет…»

 

Выводы

«Управлять массами все равно, что управлять немногими: дело в частях и в числе. Вести в бой массы все равно, что вести в бой немногих: дело в форме и названии».

(Сунь Цзы)

 

«Побеждает не та сторона, у которой больше гениев, а та, у которой меньше идиотов».

(Эрик Ф. Рассел)

 

Чем выделяется хорошее командование в игре? Пониманием целей и способов их достижения, наличием управления на игре и большим объемом проделанной до игры работы. Главной задачей планирования является создание увязанных в одно целое систем связи, управления и шифрования, способных устоять при любом взбрыкивании сценария и при любых потерях в подразделениях. Частично можно выехать на авторитете, на харизме, за счет криков и мата, но стратегическое мышление, понимание людской психологии, понимание «магии боя», и особенно – кропотливую подготовку перед игрой – не заменишь ничем.

 

Командир стороны не должен заниматься вещами, которые можно переложить на подчиненных, но при этом должен быть в курсе всех аспектов работы стороны. Должен знать возможности своих подразделений, местность и своего противника. Должен, отбрасывая все несущественное, ставить перед стороной те задачи, которые она реально способна выполнить, задачи, которые дают настоящий, а не мнимый, результат, и так — вести своих людей к победе.

 







Date: 2015-08-15; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию