Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коды направлений, итоговый результат кодировки





Каждое «направление» использует или код «своего» игрового объекта, или отдельные коды для специальных миссий, не привязанных к конкретным точкам. В результате, когда взвод-10 получает по радио задачу: «выполняйте миссию-2, квадрат S37, туда же двигается 15-ый», то оператор взвода переворачивает карту и читает, что «Миссия-2» — это пришло время упоминавшейся в сценарии миссии с караваном, видит, в каком квадрате она начинается и на каком канале он обо всем договорится с идущим туда же взводом-15.

Через 30 секунд на канале взвода-20 будет передан приказ: «В квадрате N13 соединитесь с 25-ым и 30-ым, оттуда двигайтесь на точку 77, черный код, встретьтесь с лососем», что означает, что взводу в определенном квадрате нужно соединиться с двумя другими взводами, с этого направления осуществить атаку на объект-77 и захватить оказавшуюся там переносную зенитную-установку (встретьтесь с лососем). Канал, на котором будет координироваться атака, так же известен по таблице, исходя из того, что действие будет развиваться на точке 77.

Каков итоговый результат кодировки? Даже прослушивающий несколько каналов противник – не поймет из сообщений ровным счетом ничего.

Стоит ли печатать коды на каждого бойца стороны, решайте сами. Можно из конспирации сделать таблицы по штучке только на командиров команд, тогда вероятность попадания кодов к противнику падает на порядок, но по моему опыту — лучше пусть они будут у всех. Слишком часто на каналах взводов отзываются рядовые бойцы даже не из команды-оператора, потому что операторы все уже полегли. А что теряет сторона, в которой оказались растеряхи? Приказы становятся понятны противнику, как будто бы их говорят прямым текстом? Так на моей памяти игр, где кодов вообще не было — большая часть. Стратегии все равно на бумаге нет, она вся в голове комстороны, так что утрата кодировочной таблицы будет только означать, что командир стороны несколько вечеров пустил псу под хвост. Но децентрализация связи все равно будет делать свое дело, серьезно осложняя перехват. Кстати, есть хинт: если выдавать командам заранее пронумерованные карты, и при этом записывать в чёрную книжечку: команда-А получила карты с 1 по 10, команда-Б — карты с 11 по 20, то в случае утери карты и ее нахождения другой стороной — есть шанс узнать после игры, кому именно стоит всыпать… И если не забыть сказать об этом суровым голосом на брифинге – это способно уменьшить вероятность попадания секретных сведений к противнику.

 

Date: 2015-08-15; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию