Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Целевые ориентиры дошкольного образования





Вопросы к курсовому экзамену

по дисциплине « Воспитание и обучение детей дошкольного возраста»

эл 1.Воспитание – ведущая функция педагогики дошкольного детства. Задачи воспитания детей дошкольного возраста.

Лекция 2. Методы воспитания детей дошкольного возраста. Понятие метода воспитания. Классификация методов воспитания.

Эл. 3.Трудовая деятельность дошкольников. Задачи воспитания ребенка в трудовой деятельности.Виды и содержание детского труда (хозяйственно-бытовой, самообслуживание, ручной, труд в природе).

Эл. 4.Формы организации труда детей дошкольного возраста: поручения, обязанности.

Эл.5.Формы организации труда детей дошкольного возраста: совместный труд со взрослым.

Эл.6. Исторический очерк создания программ дошкольного образования. Программы дошкольного образования.

Эл.7. Сотрудничество педагогов дошкольной образовательной организации с родителями на современном этапе.

Лекция + документ 8.Сравнительная характеристика личностно-ориентированной и учебно-дисциплинарной моделей обучения.

Лекция 9. Методы обучения дошкольников, их своеобразие

Эл.10.Игра- ведущий вид деятельности дошкольников. Характеристика компонентов игровой деятельности.

Эл.11.Сюжетно-ролевые игры: значение, характеристика. Диагностика игровых умений дошкольников.

Эл.12.Разные подходы к руководству сюжетно-ролевыми играми.

учебник13.Дидактическая игра как разновидность игр с правилами. Типология дидактических игр. Руководство дидактическими играми.

Эл.14.Преемственность в работе ДОУ и школы: сущность, необходимость, проблемы. Эл.15.Формы взаимодействия д/с и школы.

Эл.16.Готовность детей к обучению в школе.

Эл.17. Построение предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении

Эл.18. Общая характеристика федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Эл.19.Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Документ+ лекция 20.Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Целевые ориентиры дошкольного образования .








Date: 2015-08-15; view: 745; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию