Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи регионам по эшелонам





Показатель Как считается Требования для I эшелона Требования для II эшелона Требования для III эшелона
1. Интернет По методике, разработанной интернет-отделом, учитывая текущую политическую (федеральную, региональную) повестку. Учитывается: -Количество уникальных медиа-продуктов (видеоролик, аудиозапись, флеш-игра, анимационный баннер, фотожаба, коллаж, комикс и т.д.), созданных региональным отделением по ключевым темам федеральной и региональной повестки, шт./месяц. -Количество адресатов (подписчиков/друзейв социальных сетях: Facebook, Twitter, LiveJournal, Вконтакте) ежедневного получения уникальных информационных материалов по ключевым общественно-политическим темам (федеральная, региональная повестка) – размер сети, человек. -Количество уникальных информационных материалов по актуальным общественно-политическим темам региональной повестки, размещенных на ключевых интернет - площадках региона, шт./месяц.   *Пример расчетов Регион отрабатывает 90% задач Интернет-отдела ЦШ и региональную повестку *Пример расчетов Регион отрабатывает более 70% задач Интернет-отдела ЦШ и региональную повестку *Пример расчетов Регион отрабатывает 50% задач Интернет-отдела ЦШ
2. СМИ По методике, разработанной пресс-службой ЦШ, учитывая текущую политическую (федеральную, региональную) повестку. Учитывается: -Количество публикаций на сайте ВОО МГЕР, шт./месяц. -Количество публикаций в печатных СМИ, шт./месяц. -Количество публикаций в интернет изданиях, шт./месяц. -Количество эфиров на радио, шт./месяц. -Количество сюжетов/упоминаний на ТВ,шт./месяц. Задачи разрабатываются индивидуально для каждого регионального отделения организации Задачи разрабатываются индивидуально для каждого регионального отделения организации Задачи разрабатываются индивидуально для каждого регионального отделения организации
3. Выборы По методике, разработанной электоральным отделом ЦШ, учитывая текущую политическую (федеральную, региональную) повестку. Учитывается: -Количество выдвинутых кандидатов на праймериз/количество мандатов в списках Партии по выборам в ЗС, гордуму административного центра, % от количества мандатов. -Количество кандидатов, ставших депутатами на выборах в ЗС, гордуму административного центра, % от количества мандатов. -Включенность Региональных штабов в избирательную кампанию на основе оценок экспертов (оценка по 5-ти балльной шкале), средний балл. -Оценка мобилизационной сетки, % молодых избирателей до 30 лет, пришедших на выборы за счет использования сетевой мобилизации и гарантированно проголосовавших за Партию/кандидата (проверяется выборочным обзвоном сети с контактами, считается от общего числа избирателей моложе 30 лет). -Превышение среднего результата Партии по региону на не менее чем 7 молодежных избирательных участках, абсолютный %. Задачи разрабатываются индивидуально для каждого регионального отделения организации Задачи разрабатываются индивидуально для каждого регионального отделения организации Задачи разрабатываются индивидуально для каждого регионального отделения организации
4. Мобилизация Количество мобилизованного на мероприятия актива после постановки задачи.   Количество точек входа в ВУЗах и ССУЗах региона Мобилизация за: 1 день – 300 человек 3 дня – 1000 человек   Не менее 90 % учебных заведений Мобилизация за: 1 день – 100 человек 3 дня – 500 человек   Не менее 80 % учебных заведений Мобилизация за: 1 день – 50 человек 3 дня – 200 человек   Не менее 70 % учебных заведений
5. Федеральные проекты Критерии эффективности реализации проекта разрабатывает куратор проекта Реализация не менее 90% федерального списка проектов (по согласованию с ЦШ) Реализация не менее 70% федерального списка проектов (по согласованию с ЦШ) Реализация не менее 50% федерального списка проектов (по согласованию с ЦШ)
6. Региональные проекты Критерии эффективности реализации проекта разрабатывает куратор проекта, согласовывает их с федеральным координатором. Активная реализация не менее 3-х региональных проектов, предварительно согласованных с федеральным координатором Активная реализация не менее 2-х региональных проектов, предварительно согласованных с федеральным координатором Активная реализация минимум 1-ого регионального проекта, предварительно согласованного с федеральным координатором
7. Обучение По согласованию с федеральным координатором образовательных программ Мероприятия в рамках сквозной системы обучения/повышения квалификации для активистов и руководителей всех уровней реализуется в объеме не менее 90 процентов (базовый – 1 и 2 и продвинутый курсы) Мероприятия в рамках сквозной системы обучения/повышения квалификации для активистов и руководителей всех уровней реализуется в объеме не менее 70 процентов (базовый – 1 и 2 и продвинутый курсы) Мероприятия в рамках сквозной системы обучения/повышения квалификации для активистов и руководителей всех уровней реализуется в объеме не менее 70 процентов (базовый – 1) и в объеме не менее 50 процентов (базовый – 2 и продвинутый курсы)
8. Отработка региональной политической повестки Время реагирования на поставленную задачу;   Самостоятельный мониторинг региональной политической повестки, нахождение потенциально протестных точек общественного недовольства;     Взаимодействие с экспертной средой;   Сбор и внесение предложений по изменениям законодательства.   Время реагирования на задачи ЦШ - 3 часа;   Не менее трех мероприятий по региональной политической повестке в месяц;   Наличие экспертной площадки для обсуждения вопросов актуальной политической повестки и пула экспертов из разных общественно-политических структур, которые участвуют в работе площадки (оценивается экспертно)     Регулярный мониторинг предложений по изменениям в законодательстве, принятие не менее 2 предложений в год, инициированных МГЕР и принятых на уровне субъекта РФ Время реагирования на задачи ЦШ - 6-8 часов   Не менее двух мероприятий по региональной политической повестке в месяц;   Наличие экспертной площадки для обсуждения вопросов актуальной политической повестки и пула экспертов из разных общественно-политических структур, которые участвуют в работе площадки (оценивается экспертно)   Регулярный мониторинг предложений по изменениям в законодательстве, принятие не менее 1 предложения в год, инициированных МГЕР и принятых на уровне субъекта РФ Время реагирования на задачи ЦШ - 8-12 часов   Не менее одного мероприятий по региональной политической повестке в месяц   Наличие экспертной площадки для обсуждения вопросов актуальной политической повестки и пула экспертов из разных общественно-политических структур, которые участвуют в работе площадки (оценивается экспертно)   Регулярный мониторинг предложений по изменениям в законодательстве, принятие не менее 1 предложения в год, инициированных МГЕР и принятых на уровне субъекта РФ
9. Оценка деятельности Регионального общественного совета Численность РОС;     Регулярность заседаний РОС, кол-во в квартал;   Разнообразие представителей по сферам деятельности;     Участие в реализации действующих проектах МГЕР.     Численность не менее 25 человек;   Не менее 1 заседания в квартал;   В РОС представлены по несколько гвардейцев, ушедших в политику, крупный бизнес, средний бизнес, малый бизнес, общественные организации, в СМИ.   Активное участие в большинстве проектов, поддержка различного рода ресурсами Численность не менее 20 человек;   Не менее 1 заседания в квартал;   В РОС представлены минимум по гвардейцу, ушедшему в политику, крупный бизнес, средний бизнес, малый бизнес, общественные организации, в СМИ.   Активное участие в нескольких проектах, поддержка различного рода ресурсами Численность не менее 10 человек;   Не менее 1 заседания в квартал;   В РОС есть гвардейцы, ушедшие олитику, крупный бизнес, средний бизнес, малый бизнес, общественные организации, в СМИ.     Активное участие в хотя бы в одном проекте, поддержка различного рода ресурсами
10. Оценка регионального отделения со стороны федерального координатора Разрабатывается индивидуально каждым координатором.      

Вернуться в начало









Date: 2015-08-15; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию