Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы, используемы другими науками (н-р, грамматикой)
Изучение непосредственных связей, абстрактный образ языка, универсальный образ, схема, мыслимая языковая модель. 2)Язык-эталон 1) За основу берётся реальный язык 2) Если мы говорим о территориальных диалектах, то литературный язык является для них языком – эталоном. 3) Существует язык-эталон как выдуманный язык. 3)2 метода изучения семантики: Семасиологический – исследование идёт от форм к изучению значения и функции. Ономасиологический – исследование от значения к функции и форме.У языковых единиц всегда есть форма, значение, функция, план выражения и план содержания. 4)Метод компонентного анализа -Метод исследования плана содержания единиц языка, целью которого является разложение значения на минимальные семантические состовляющие. Впервые данный метод был использован антропологами. Семы, по которым языки не совпадают – дифференциальные. Семы, по которым совпадают – интегральные. 5)Метод полей -Поле – категория иерархическая. Мы выстраиваем определённую иерархию: в середине поля – самые нейтральные представители.На самой периферии – более эмоционально окрашенные. Поля могут пересекаться (Н-р, общие представители в полях желания и намерения). 6)Метод субституции -Подстановка, замена в предложении, в контексте (при проверке, может ли одно слово быть синонимом другого, следим за изменением смысла) 7)Дистрибутивный анализ- Метод изучения языка, основанный на изучении окружения отдельных единиц текста. 8)Трансформационный метод -Метод представления синтаксических структуры предложения, основанный на выведении сложных синтаксических структур из более простых с помощью набора правил трансформации. 9)Метод непосредственных составляющих -Метод представления словообразовательного состава слова и синтаксической структуры в виде иерархии вложенных друг в друга составляющих. 10)Падежная грамматика. Ролевая грамматика. -Метод описания семантики предложения как системы семантических валентностей через связи главного глагола с ролями, диктуемыми значениями этого глагола. 11)Квантитативный метод -Можно показать уровень синтетичности языков: берётся 100 слов, количество морфем делится на количество слов. 12)Степень агглютинативности -Считаем количество агглютинативных конструкций и делим его на количество морфемных швов. Чем выше число, тем агглютинативность в языке выше. 13. Номинация и ее виды в системах русского/белорусского и английского языков. Date: 2015-08-15; view: 391; Нарушение авторских прав |