Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально-техническая база





Здание детского сада построено в 1985 году. Капитального ремонта не было. Здание оснащено всеми видами централизованных коммуникаций: электроснабжение, теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение. Общая площадь здания 812,4 м2. Площадь одной группы, состоящей из комнаты для раздевания, группового помещения, спальни, буфетной и санузла, в среднем составляет 127,15 м2.

В детском саду созданы условия для гармонического развития ребёнка дошкольного возраста. В здании детского сада расположены 6 групповых комнат. Так же имеются:

· музыкальный зал - площадью 73,6м2

· комната старины – 14,6м2

· кабинет специалистов – 11,6 м2

Дополнительные помещения: прачечная, пищеблок, медицинский блок, склад для мягкого инвентаря, кладовая, щитовая, бойлерная, складские помещения для овощей и хозяйственного инвентаря. В детском саду созданы условия для полноценного физического развития детей дошкольного возраста. Спортивная площадка оборудована стойками для игры в баскетбол и волейбол. Спортивный зал, оснащенный гимнастическими стенками, матами, скамейками, дугами для подлезания, тренажерами, мячами, скакалками, обручами, массажерами и другим необходимым оборудованием.

Основным ориентиром педагогической деятельности является создание условий для социально-личностного становления ребенка, социализации его в обществе. Это достигается путем создания предметно-развивающей среды и предоставления ребенку возможностей для саморазвития и общения.

Организация предметной среды в групповых помещениях ДОУ, использование оборудования и другого оснащения отвечает требованиям безопасности, психологического благополучия детей, их развития. Создание интерьера групповых комнат, использование детской мебели, игр, игрушек, различного оборудования базируется на следующих принципах:

  • безопасность;
  • информативность;
  • многофункциональность;
  • мобильность;
  • трансформируемость;
  • комфортность (эмоциональная, психологическая);
  • эстетичность.

Образовательная среда в группах создана с учетом возрастных возможностей, гендерных особенностей, интересов детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное занятие. Развивающая среда представлена игрушками нового поколения и пособиями изготовленными руками воспитателей.

Развивающая предметная среда в группах оснащена с учетом возрастных особенностей детей центрами, служащими местом концентрации различных материалов и оборудования для активизации деятельности, удовлетворения потребностей и интересов каждого ребенка, и решения тех или иных образовательных задач:

  • центр игры и игрушки, обеспечивает место для разнообразных игр, дающим возможность выбора их тематики, содержания, игрового материала, партнеров по играм;
  • центр художественно-речевого творчества детей, где собраны основные дидактические материалы для развития речи;
  • центр нравственно-патриотического воспитания, в котором дети приобщаются к истории культуры России, родной природе, родному дому и семьи;
  • экологический центр, который представлен комнатными растениями, сезонными растительными объектами, лабораторным материалом, календарями природы, макетами;
  • центр художественного ручного труда, помогающим воспитателям создавать условия для конструктивной, познавательной и исследовательской деятельности детей, развития их художественно-эстетического восприятия;
  • физкультурно-оздоровительный центр, позволяющий правильно организовывать двигательную активность детей в течение дня;

Полифункциональное использование группового пространства позволяет создать условия для разных видов детской активности.

Предметно-пространственная организация помещений МКДОУ детского сада «Малиновка» пгт Мурыгино педагогически целесообразна, эстетически оформлена, способствует эмоционально-положительному настрою детей и сотрудников.

В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.

Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности.

В дошкольном учреждении рабочие места всех педагогов оснащены компьютерной техникой. В течение 2014-2015 учебного года педагоги осуществляли планирование воспитательно- образовательного процесса в электронном виде, которое было видоизменено в соответствии с ФГОС ДО. Воспитатели групп в работе с детьми активно используют различные электронные энциклопедии, компьютерные развивающие игры, мультимедийные презентации, в том числе самостоятельно разработанные.


В детском саду есть 2 мультимедийные установки (проектор и экран), которые постоянно используются при проведении мероприятий. В учреждении предоставлена возможность выхода в Интернет 3 компьютерам. Оборудование, приборы и аппаратура используется строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержится в технически исправном состоянии, которое систематически проверяется.

Детский сад расположен на территории 5376 кв. метров. Территория учреждения огорожена металлическим забором. На территории расположены: 6 прогулочных участков, спортивная площадка, хозяйственная зона.

Территория детского сада соответствует нормам по озеленению (много деревьев и кустарников, большая площадь травяного покрова, разбиты цветники).

На территории ДОУ созданы объекты, обеспечивающие разнообразную совместную деятельность детей и взрослых по оздоровительному, познавательному, игровому и других направлениях и др.:

  • Игровые прогулочные площадки;
  • Цветники;
  • Уголок ботанического сада;
  • Учебно-опытнический участок;
  • Автоплощадка;
  • Спортивная площадка для двигательной активности и игровой деятельности;
  • Велосипедная дорожка;
  • Метеоплощадка.

На протяжении 2014-2015 уч.г. поддерживалась и развивалась материально-техническая база ДОУ:

-сделан ремонт стен и потолков в «Комнате старины»;

-отремонтирован потолок в туалетной комнате группы «Ёлочки»;

-произведена замена унитазов в группе «Радуга»;

-произведена покраска стен мясного и овощного цехов на пищеблоке;

Приобретено: 2 пылесоса; на пищеблок: морозильник «Свияга», холодильник, 6 противней, посуда в соответствии с требованиями СаНПиНа, электронные весы на пищеблок; огнетушитель; люминесцентные лампы в количестве 100 шт., 30 светильников; детские кровати и матрацы – 25 шт., 14 мягких стульев и 1 табурет; компьютер и 4 ноутбука на группы;

1 мультимедийный проектор; радиатор отопления – 2 шт.; водонагреватель; приобретено физкультурное оборудование на сумму 52500руб.

Произведена утилизация ламп дневного света в ОАО «Куприт».

С помощью родителей приобретены игрушки, дидактические и развивающие игры на группах, канцтовары для детского творчества.

К началу нового 2014-2015 учебного года в ДОУ проводится косметический ремонт помещений усилиями персонала ДОУ, обновляются постройки и оборудование на участках детского сада.







Date: 2015-08-15; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию