Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация воспитательно-образовательного процесса
Локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МКДОУ детском саду «Малиновка» пгт Мурыгино является учебный план на 2014-2015 уч.г., который построен на основании Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно–эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организации»; Устава ДОУ; основной общеобразовательной программы ДОУ. Учебный план ДОУ составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями. При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки, его содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО. Учебно-методическое обеспечение ДОУ нуждается в дальнейшем пополнении в связи с преобразованиями в сфере дошкольного образования и внедрением ФГОС ДО. В ДОУ реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее – Программа), создана комплексно-тематическая система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда) и сочетаются с физкультурными и музыкальными занятиями. В середине совместной образовательной деятельности проводятся физкультминутки. При организации совместной образовательной деятельности с детьми, учитываются индивидуальные особенности детей, состояние физического и психического здоровья. При организации образовательного процесса в учреждении обеспечивается интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. Организация образовательного процесса осуществляется через: ·непосредственно образовательную деятельность; ·совместную партнерскую деятельность взрослого и детей; ·свободную самостоятельную деятельность самих детей; ·взаимодействие с семьями детей по реализации Программы. Климатические и экологические особенности положения дошкольного учреждения оказывают значительное влияние на здоровье детей, сотрудников, поэтому в ДОУ предусмотрена система по оптимизации двигательной активности детей в помещении детского сада во время отсутствия прогулок. В летний период для воспитанников вместо образовательной деятельности проводятся развлечения, подвижные игры, спортивные и народные праздники, экскурсии, НОД по физическому и музыкальному развитию, а так же увеличивается продолжительность прогулок.
Date: 2015-08-15; view: 408; Нарушение авторских прав |