Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка базовой стратегии строительной организации





В качестве базовых стратегий при оценке и выработке стратегий строительно-монтажными организациями прини- мают следующие виды стратегии:

- концентрированного роста;

- интегрированного роста;

- дифференцированного роста;

- целенаправленного сокращения.

Стратегии концентрированного роста предполагают

техническое и организационно-экономическое развитие строительно-монтажной организации на принципах концент- рации и специализации строительного производства. В рам- ках крупных строительно-монтажных организаций в результате технологической специализации строительного

производства обеспечивается более высокая производитель- ность труда, применяются более совершенные технологии выполнения работ и т.д. В результате снижается себестои- мость строительной продукции, обеспечивается более высо- кий уровень ее качества, а в итоге строительно-монтажная организация обеспечивает свое конкурентное преимуще- ство.

В основе стратегий интегрированного роста лежит процесс кооперирования производства в строительно-мон- тажных организациях. Кооперирование при этом может осу- ществляться по горизонтали и вертикали. Строительно-монтажные организации могут, на пример, при- обретать предприятия по производству строительных кон- струкций, материалов, поглощать или создавать организации и подразделения по производству специальных работ, повы- шая технологическую замкнутость производства, поглощать другие менее мощные и менее конкурентоспособные органи- зации.

Стратегии диверсифицированного роста предполагают расширение сферы деятельности строительно-монтажной организации. Эти расширение может идти не только по пути перевода наличных мощностей строительного производства на другие виды строительства и выполнение других работ, но и по пути создания производственных мощностей других сфер экономики вплоть до создания финансово-промышлен- ных групп, союзов.

Стратегии целенаправленного сокращения приме- няются в основном тогда, когда необходимо перегруппиро- вать наличные мощности строительно-монтажной организации. Если в районе дислокации строительно-мон- тажной организации после больших объемов строительства в перспективе потребные мощности существенно умень- шаются, то организация обязана заблаговременно опреде- лить, какие мощности необходимо оставить, какие переориентировать на другие производства, а какие пере- дислоцировать и в ка кие районы.

С позиции фирм в конкурентной борьбе стратегии под- раздели ют на наступательные и оборонительные.

Наступательные стратегии предполагают осуществле- ние строительно-монтажными организациями мероприятий по удержанию и приобретению ими конкурентных преиму- ществ и занятию лидирующего положения на рынке строи- тельных подрядов, строи тельной продукции и услуг.

Оборонительные стратегии обычно не увеличивают конкурентных преимуществ строительно-монтажных органи- заций, а лишь защищают имеющиеся позиции на строитель- ном рынке.

Date: 2015-08-15; view: 1184; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию