Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка базовой стратегии строительной организацииВ качестве базовых стратегий при оценке и выработке стратегий строительно-монтажными организациями прини- мают следующие виды стратегии: - концентрированного роста; - интегрированного роста; - дифференцированного роста; - целенаправленного сокращения. Стратегии концентрированного роста предполагают техническое и организационно-экономическое развитие строительно-монтажной организации на принципах концент- рации и специализации строительного производства. В рам- ках крупных строительно-монтажных организаций в результате технологической специализации строительного производства обеспечивается более высокая производитель- ность труда, применяются более совершенные технологии выполнения работ и т.д. В результате снижается себестои- мость строительной продукции, обеспечивается более высо- кий уровень ее качества, а в итоге строительно-монтажная организация обеспечивает свое конкурентное преимуще- ство. В основе стратегий интегрированного роста лежит процесс кооперирования производства в строительно-мон- тажных организациях. Кооперирование при этом может осу- ществляться по горизонтали и вертикали. Строительно-монтажные организации могут, на пример, при- обретать предприятия по производству строительных кон- струкций, материалов, поглощать или создавать организации и подразделения по производству специальных работ, повы- шая технологическую замкнутость производства, поглощать другие менее мощные и менее конкурентоспособные органи- зации. Стратегии диверсифицированного роста предполагают расширение сферы деятельности строительно-монтажной организации. Эти расширение может идти не только по пути перевода наличных мощностей строительного производства на другие виды строительства и выполнение других работ, но и по пути создания производственных мощностей других сфер экономики вплоть до создания финансово-промышлен- ных групп, союзов. Стратегии целенаправленного сокращения приме- няются в основном тогда, когда необходимо перегруппиро- вать наличные мощности строительно-монтажной организации. Если в районе дислокации строительно-мон- тажной организации после больших объемов строительства в перспективе потребные мощности существенно умень- шаются, то организация обязана заблаговременно опреде- лить, какие мощности необходимо оставить, какие переориентировать на другие производства, а какие пере- дислоцировать и в ка кие районы. С позиции фирм в конкурентной борьбе стратегии под- раздели ют на наступательные и оборонительные. Наступательные стратегии предполагают осуществле- ние строительно-монтажными организациями мероприятий по удержанию и приобретению ими конкурентных преиму- ществ и занятию лидирующего положения на рынке строи- тельных подрядов, строи тельной продукции и услуг. Оборонительные стратегии обычно не увеличивают конкурентных преимуществ строительно-монтажных органи- заций, а лишь защищают имеющиеся позиции на строитель- ном рынке.
|