Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По выполнению расчетно-графической и контрольных работ. Утверждены научно-методическим советом БГИТАСтр 1 из 7Следующая ⇒
Утверждены научно-методическим советом БГИТА протокол №___ от ________2012 г.
КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Методические указания по выполнению расчетно-графической и контрольных работ для студентов бакалавриата по направлениям 080100 «Экономика», 080200 «Менеджмент», 081100 «Государственное и муниципальное управление» очной и заочной форм обучения
Брянск 2012
УДК 531 (072)
Концепции современного естествознания: Методические указания по выполнению расчетно-графической и контрольных работ для студентов бакалавриата по направлениям 080100 «Экономика», 080200 «Менеджмент», 081100 «Государственное и муниципальное управление» очной и заочной форм обучения / Брянская гос. инж.-технол. акад. Сост. Э.В Бабкова. - Брянск, 2012. - 37 с.
Даны методические рекомендации по выполнению расчетно-графической работы для студентов очной формы обучения и контрольных работ №1 «Достижения современного естествознания» и №2 «Прикладное естествознание» для студентов заочной формы обучения. Методические указания отвечают программе по дисциплине «Концепции современного естествознания» для студентов экономических направлений бакалавриата очной и заочной форм обучения. Содержатся примерные темы работ реферативного плана, задания к контрольной работе №2, общие методические указания по оформлению, выполнению и защите расчетно-графической и контрольных работ. Приводятся краткие теоретические сведения и примеры решения задач. Для студентов очной и заочной форм обучения.
Рецензент: доцент каф. «Математика», к.ф.-м.н., Камозина О.В.
Рекомендовано редакционно-издательской и методической комиссиями экономического факультета БГИТА. Протокол № ____ от ________ 2012 г.
ВВЕДЕНИЕ ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
В течение семестра студенты очной формы обучения должны выполнить расчетно-графическую работу (РГР) реферативного плана «Достижения современного естествознания». Студенты заочной формы обучения выполняют две контрольные работы: КР № 1 «Достижения современного естествознания» (аналогична вышеописанной РГР, выполняемой студентами очного обучения); КР № 2 «Прикладное естествознание» представляет собой подборку из 8 заданий (задач и вопросов), позволяющих студенту ознакомиться с важнейшими результатами, полученными современными физикой, химией, биологией. Темы работ реферативного плана выбираются самими студентами или предлагаются преподавателем на первом практическом занятии или лекции. Номер варианта контрольной работы №2 для студентов заочной формы обучения определяется по последней цифре номера студенческого билета или зачетки студента. Таблица 1 – Таблица вариантов
Расчетно-графическая работа и каждая контрольная работа выполняются в отдельной тетради или на листах формата А4 (по согласованию с преподавателем). На титульном листе должны быть указаны: − наименование образовательного учреждения; − название кафедры, на которой ведётся работа; − название учебной дисциплины; − номер и название работы; − информация об авторе работы: номер группы, фамилия, имя и отчество студента (полностью), шифр (для студентов заочной формы обучения); − год и место выполнения работы. Титульный лист оформляется следующим образом:
На практических занятиях каждый студент должен выступить с сообщением (докладом) по рассматриваемой теме. Доклад может сопровождаться демонстрацией иллюстративного материала, в том числе – с использованием возможностей мультимедийного класса кафедры. После заслушивания доклада проводится его обсуждение. Для активизации обсуждения назначаются оппоненты. Критерии оценивания доклада: 1) содержание доклада (научность и доступность материала, раскрытие темы, использование дополнительной литературы, формулировка выводов и т.п.); 2) качество изложения (объём и время доклада, речь, пересказ или чтение и т.п.); 3) использование наглядного материала (наличие демонстраций, записей на доске и т.п.); 4) ответы на вопросы. Также оценивается активность оппонентов и остальных студентов, участвующих в обсуждении. Date: 2015-08-15; view: 819; Нарушение авторских прав |