Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
АО «Зара»-- ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио Ортега который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterqьe, Stradivarius и Bershka. Головной офис находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин. Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии 6 месяцев. Более того, в течение года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов. Zara смогла устоять перед распространённым в индустрии производства одежды трендом размещения производственных точек в странах с низкой стоимостью производства. Возможно, они выбрали самую необычную стратегию - затратам на рекламу компания предпочла инвестирование части прибыли в открытие новых торговых точек. Магазин ЗАРА - коммерческое предприятие, специализирующееся на торговле современной мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров для офиса, деловых встреч, для отдыха и спорта. Магазины Zara имеют 7 основных линий продукции мужской и женской одежды. По данным 2014 года, каждая линия продукции состоит из 5 под-секций. Субсекции делятся на: Нижняя одежда, Верхняя одежда, Обувь, Косметика и Аксессуары. Каталоги Zara также включают в себя линию одежды для детей. Что касается производственного процесса, Zara производит только 50-60% всей продукции в начале сезона, и все остальное - в течение. Процент скидочных продаж компании составляет примерно 15-20 %. Бывали случаи когда в магазинах абсолютно заканчивался товар. Zara предлагает намного больше продукции своим клиентам чем какие-либо другие компании в индустрии. По сравнению с 2000 - 4000 наименований производимых их конкурентами, Zara производят более 11000 различных наименований в год. Компании требуется всего 4-5 недель, чтобы вывести в продажу товар со стадии дизайна, и всего 2 недели чтобы сделать небольшие изменения в дизайне уже выпускаемой продукции. Ускорение процесса производства позволяет компании быстрее и легче отвечать на запросы клиентов. Если модель плохо продается, то её немедленно снимают с продажи, отменяют заказы на её производство и моментально запускают новый дизайн. Никакие модели не находятся в магазинах более 4 недель, именно поэтому клиенты стараются чаще посещать магазин. Среднестатистический магазин в России расположенный на центральных улицах, ожидает видеть одного клиента 3 раза в год, для Zara эта цифра - 17 раз в год. Zara -- вертикально интегрированная сеть розничной торговли. Они сами занимаются дизайном, производством и торговлей. В отличие от похожих распространителей одежды, Zara контролирует большую часть производственной цепи. 50 % продукции производится в Испании, 26 % в других частях Европы и 24 % в Азии, Африке и других странах. В то время, как конкуренты выносят производство в страны Азии, Zara производит их самые модные модели на собственных фабриках в Испании и Португалии. Обратная связь - это основа основ системы производства Zara. По концепции «Just in time» (как раз вовремя) вещи производятся в соответствии со спросом. Развитие коллекции зависит от той информации, которая поступает из магазинов (по телефону или электронной почте). «Передавай и продавай» - именно в этом заключается основная функция всех сотрудников компании.
Проанализировав Отчет о прибылях и убытках, был сделан анализ экономических показателей хозяйственной деятельности магазина Zara.
На основании данной таблицы, можно сделать вывод о том, что товарооборот в отчетном году по сравнению с прошлым увеличился на 54 тыс. руб. или 0,18% и составил 30212 тыс. руб.Численность работников в отчетном году по сравнению с прошлым увеличилась на 2 рабочие единицы, но производительность труда одного работника обслуживающего персонала по сравнению с прошлым годом понизилась на 1249,83 тыс. руб./чел., а производительность труда одного повысилась на 5053,34 тыс. руб./чел. Заработная плата обслуживающего персонала зависит от продаж. В отчетном году средняя заработная плата увеличилась на 0,40 тыс. руб. Соответственно увеличились расходы на оплату труда. С увеличением товарооборота увеличилась валовая прибыль, которая является основным источником дохода предприятия, она составила в отчетном году 14483,22 тыс. руб. наблюдается рост прибыли от продаж на 1,12 %, что в сумме составило 353,27тыс.руб., прибыль до налогообложения увеличилась на 3,91%, чистая прибыль увеличилась на 316,18тыс.руб. по сравнению с прошлым годом. Издержки обращения магазина увеличились на 1611,32 тыс.руб., что является отрицательным явлением. Также уровень издержек обращения к товарообороту увеличился на 5,31%. Date: 2015-08-15; view: 4715; Нарушение авторских прав |