Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. За 12 лет активного развития в Казахстане рынок профессиональных тренажерных залов, фитнесс центров и аналогичных заведений испытывает стагнацию по причине
За 12 лет активного развития в Казахстане рынок профессиональных тренажерных залов, фитнесс центров и аналогичных заведений испытывает стагнацию по причине отсутствия узкой специализации и, как следствие, отсутствия конкурентных отличий. Целевая аудитория вышеуказанных заведений выбирает тот или иной бренд по двум основным причинам: удобная локация и приемлемая стоимость абонемента. Более платежеспособная аудитория совершает выбор исходя из причастности к микро обществам и неформальным организациям. На сегодняшний день сознание клиентов, форма их потребностей и уровень доходов готовы к новому бренду, имеющему отличное позиционирование, узкую специализацию с качественно новым уровнем тренировок. Ниже представлена стратегия маркетинга спорт зала «CrossFit Brute Force», в содержании которой отражены аналитические данные по конкурентам, целевой аудитории и рынку в целом. Наряду с аналитическими данными тут представлен ряд решений развития маркетинга бренда «CrossFit Brute Force» в том числе, ценовая политика, прогнозы динамики роста основных качественных и количественных показателей. Прикладную часть документа составляют приложения, являющиеся дополнениями к главам 5, 6 и 9, а именно: операционные планы реализации маркетинговых задач на каждый год деятельности зала, медиа планы по размещению рекламы с бюджетной частью, а так же креативная концепция реализации рекламной кампании. Целью написания данной стратегии является достижение успешного развития бренда «CrossFit Brute Force» в городе Алматы включая освоение конкурентной доли рынка по таким основным показателям, как: клиентская база, уровень спроса, присутствие бренда в медиа, динамика продаж, динамика доходов и прочих показателей. Бренд «CrossFit Brute Force» выходит на рынок с официальным использованием международной франшизы CrossFit и маркетинг поддержкой. Reebok, в следствии чего, все рекламные активности согласно коммуникационному плану содержат двойной бренд «Reebok» и «CrossFit Brute Force», исходя из чего, следует считать, что все качественные показатели рекламы, такие как охват, количество рекламных контактов, конверсия и другие будут в равной доли полезны обоим брендам.
Date: 2015-08-15; view: 340; Нарушение авторских прав |