Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. За 12 лет активного развития в Казахстане рынок профессиональных тренажерных залов, фитнесс центров и аналогичных заведений испытывает стагнацию по причине





 

За 12 лет активного развития в Казахстане рынок профессиональных тренажерных залов, фитнесс центров и аналогичных заведений испытывает стагнацию по причине отсутствия узкой специализации и, как следствие, отсутствия конкурентных отличий.

Целевая аудитория вышеуказанных заведений выбирает тот или иной бренд по двум основным причинам: удобная локация и приемлемая стоимость абонемента. Более платежеспособная аудитория совершает выбор исходя из причастности к микро обществам и неформальным организациям.

На сегодняшний день сознание клиентов, форма их потребностей и уровень доходов готовы к новому бренду, имеющему отличное позиционирование, узкую специализацию с качественно новым уровнем тренировок.

Ниже представлена стратегия маркетинга спорт зала «CrossFit Brute Force», в содержании которой отражены аналитические данные по конкурентам, целевой аудитории и рынку в целом. Наряду с аналитическими данными тут представлен ряд решений развития маркетинга бренда «CrossFit Brute Force» в том числе, ценовая политика, прогнозы динамики роста основных качественных и количественных показателей. Прикладную часть документа составляют приложения, являющиеся дополнениями к главам 5, 6 и 9, а именно: операционные планы реализации маркетинговых задач на каждый год деятельности зала, медиа планы по размещению рекламы с бюджетной частью, а так же креативная концепция реализации рекламной кампании.

Целью написания данной стратегии является достижение успешного развития бренда «CrossFit Brute Force» в городе Алматы включая освоение конкурентной доли рынка по таким основным показателям, как: клиентская база, уровень спроса, присутствие бренда в медиа, динамика продаж, динамика доходов и прочих показателей.

Бренд «CrossFit Brute Force» выходит на рынок с официальным использованием международной франшизы CrossFit и маркетинг поддержкой. Reebok, в следствии чего, все рекламные активности согласно коммуникационному плану содержат двойной бренд «Reebok» и «CrossFit Brute Force», исходя из чего, следует считать, что все качественные показатели рекламы, такие как охват, количество рекламных контактов, конверсия и другие будут в равной доли полезны обоим брендам.

 







Date: 2015-08-15; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию