Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Таблицы. Таблица 1 – Классификация групп конкурентов .16
Таблица 1 – Классификация групп конкурентов………………………………………..........16 Таблица 2 – Фитнес-центры и тренажерные залы ранжированные по классам…...…...16-17 Таблица 3 – Сегментация населения г. Алматы по гендерной принадлежности и возможной занятости спортом на 2013 год……………………………..17 Таблица 4 – Охват аудитории конкурентов г. Алматы за 2013 год…………………………18 Таблица 5 – Программы лояльности конкурентов 2013год ………………..……………19-20 Таблица 6 – Ценовая политика конкурентов на 2013год ………………………………..21-22 Таблица 7 – Определение категорий на 2013 год ……………………………………………23 Таблица 8 – Фитнес-центры и тренажерные залы, разделенные на категории…………….23 Таблица 9 – Распределение конкурентов по цветовой гамме……………………………….23 Таблица 10 – Удаленность конкурентов от клуба «CrossFit Brute Force» ……………...24-25 Таблица 11 – Список общественного транспорта, пользуясь которым, можно добраться до «CrossFit Brute Force» …………………………..25 Таблица 12 – SWOT- анализ ……………………………………………………………….26-27 Таблица 13 – Качественный анализ Целевых групп ………………………………………...28 Таблица 14 - Расшифровка обозначений ……………………………………………………..29 Таблица 15 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Спортсмены» ………………………………………29 Таблица 16 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Молодежь» ………………………………………...30 Таблица 17 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Офисные работники» ……………………………..30 Таблица 18 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Возрастная категория» ……………………………30 Таблица 19 –Расшифровка обозначений ………………………………………………….30-31 Таблица 20 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Спортсмены» ………………………………………31 Таблица 21 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Молодежь» …………………………………………31 Таблица 22 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Офисные работники» …………………………..31-32 Таблица 23 - Анализ 7P в разрезе ЦА «Возрастная категория» …………………………….32 Таблица 24 - Издержки спортивного зала «CrossFit Brute Force» за 5 лет ………………...32 Таблица 25 - Динамика развития и точка безубыточности на период в 4 года Таблица 31- План активации рекламной кампании …………………………………………39 Таблица 32 – План рекламного сообщения ………………………………………………39-40 Таблица 33 – План размещения контента в рамках общей рекламной кампании на 2013 год ……………………………………………………..40 Таблица 34 – План размещения контента в рамках общей рекламной кампании на 2014 год ……………………………………………………..40 Таблица 35 – План медиа давления 2013-2014 годы ………………………………………...40 Таблица 36 – Медиа стратегия на 2013 год …………………………………………………..41 Таблица 37 – Медиа стратегия на 2014 год …………………………………………………..42 Таблица 38 - Программа лояльности «CrossFit Brute Force» ……………………………42-43
Date: 2015-08-15; view: 328; Нарушение авторских прав |