Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава. Креативная концепция





На 2013-2017 гг.

Алматы 2013

MarexAgency

Содержание:

Введение

1. Глава. Анализ деятельности конкурентов…………………………….....16

1.1. Выявление основных конкурентов……………………………………...…16

1.1.1. Анализ емкости рынка……………………………..……………………..17

1.2. Анализ охвата аудитории конкурентами.………………………………....18

1.3. Анализ программ лояльности конкурентов.………………………............19

1.4. Анализ позиционирования конкурентов………………………………......20

1.5. Анализ ценообразования конкурентов.…………………...………….........21

1.6. Анализ конкурентов в разрезе геомаркетинга.……………………...…….23

1.7. SWOT- анализ в разрезе конкурентов………………..............26

2. Глава. Анализ целевой аудитории……………………………………..…27

2.1. Определение целевых групп.………………………………..……...……...27

2.2. Портрет целевой аудитории…………………………………………......…28

2.2.1. Целевая группа A………………………………………………………….28

2.2.2. Целевая группа B………………………………………………………….28

2.2.3. Целевая группа C………………………………………………………….28

2.2.4. Целевая группа D………………………………………………………….29

2.3. Анализ 4С в разрезе целевых групп.………………………………...…….29

2.4. Анализ 7P в разрезе целевых групп.…………………………...........…......30

3. Глава. Анализ внутренних факторов.………………………………..…..32

3.1. MPV анализ.………………………………………………………...……….32

3.2. Анализ эластичности спроса.…………………………………...……...…..33

3.3. Анализ волатильности услуг.…………………………………...………….34

3.4. Разработка CRM…………………………………………………...………..35

4. Глава. Позиционирование CrossFit Brute Force……..…………..………36

4.1. Миссия……………………………………………………..…………...……36

4.2. Позиционирование…………………………………………………...…......36

4.3. Политикав отношении конкурентов………………………………...…….36

4.4. Политика ценообразования………………………………………...………36

5. Глава. Разработка маркетинговых задач…………………………..…….36

5.1. Маркетинговые задачи на 2013 год…………………………...……….......36

5.2. Маркетинговые задачи на 2014 год…………………………...………...…37

5.3. Маркетинговые задачи на 2015 год…………………………...………...…38

6. Глава. Коммуникационная стратегия…………………..………………..38

6.1. Платформа коммуникации………………………...……………………….38

6.1.1. План активации рекламной компании…………………………………..39

6.1.2. Тайм – Лайн 2013 – 2014…...……………………………..……………...40

6.1.3. План медиа давления 2013- 2014………………………………………...40

6.2. Карта каналов коммуникации………………………...……………...…….40

6.3. Медиа планирование………………………………...…………..………….41

6.3.1. Медиа стратегия 2013………………………………………………….....41

6.3.2. Медиа стратегия 2014…………………………..………………………...41

6.4. Программа лояльности……………………………………………………..42

7. Глава. Резюме и выводы……………………………………………………43

Глава. Операционный план внедрения стратегии 2013-2014 гг.

Операционный план - это подробный план действий по реализации Стратегии, с детальным описанием всех предстоящих работ, сроков и ответственных лиц, служит основным документом и планом работ операционного отдела маркетинга.

Глава. Креативная концепция.

Инсайт - это мотив потребителя, который поможет продать продукт или услугу.

Креативная концепция – оригинальная рекламная идея, позволяющая обратить внимание, целевой аудитории на продукт или услугу.

После выявления, потенциальных целевых групп CrossFit. Определяется инсайт ЦА, для создания оригинальной креативной концепции, который даст преимущество перед существующими и будущими конкурентами.

Date: 2015-08-15; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию