Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глоссарий. Анализ эластичности спроса – анализ изменения спроса под воздействием различных факторов (в нашем случае цены)
Анализ эластичности спроса – анализ изменения спроса под воздействием различных факторов (в нашем случае цены). Анализ волатильности услуг - анализ роста динамики кросс-продаж. Возрастная группа – группа лиц, принадлежащих к различным поколениям, имеющим в определенный период своей жизни общий опыт, сходные интересы и потребности. Геолокация – обнаружение реального географического положения. Демографические показатели – статистические показатели, характеризующие состояние населения и его воспроизводство. Емкость рынка – объем тех товаров и/или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка (рыночного сегмента). Качественный анализ целевой аудитории – анализ, который позволяет выделить из общей массы людей, ту или иную целевую группу, в процентном и количественном выражениях. Конкурент – предприятие/лицо, соперничающее в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать превосходное положение на рынке. Качественное исследование – неструктурированная методология, основанная на небольших выборках, позволяющая получить качественное понимание причин, мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений. Маркетинговая стратегия – часть общей стратегии компании, которая описывает как компания может достичь максимально возможного результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе, используя свои ограниченные ресурсы. Программа лояльности – комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Позиционирование – образ бренда, сложенный в восприятии целевой аудитории таким образом, чтобы бренд как можно более выгодно отличался от брендов конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые его характеристики. Портрет целевой аудитории – собирательный образ, который отражает все качества и характеристики всей своей целевой группы. Платформа коммуникаций – разновидность вариантов передачи информации о продукте целевой аудитории. Целевая группа – обозначение группы людей, объединенных общими признаками или объединенные ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, необходимые организатору рекламной кампании (пол, возраст, социальный статус, поведенческие признаки, локация и т.д.). Ценовой диапазон – ценовой объем продуктов/услуг бренда, основанный на совокупности всех цен на рынке в интервале между самой низкой и самой высокой ценой на аналогичные по маркетинговым показателям товары. Ценообразование – установление цен на определенные товары и/или услуги бренда. Целевая аудитория (ЦА) - совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре/услуге, которые объединены определенным рядом общих характеристик, критериев. Экстраполяция – определение будущих, ожидаемых значений величин, показателей на основе имеющихся данных о тенденциях их изменений. SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы). MPV анализ -анализ, при котором определяется точка безубыточности.Точка безубыточности определяет каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие работало без убытков, могло покрыть все свои расходы, не получая прибыли. CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM - удобный инструмент для организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами. ROMI – коэффициент рентабельности инвестиций - финансовый показатель, характеризующий доходность (выгодность) инвестиционных вложений в какое-либо дело, проект, маркетинговую акцию. СРТ – стоимость одной тысячи контактов с целевой аудиторией - условный показатель, используемый в медиапланировании для сравнения эффективности разных вариантов размещения рекламного сообщения. CTR –соотношение числа переходов к числу показов рекламного модуля, выраженное в процентах. Date: 2015-08-15; view: 316; Нарушение авторских прав |