Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия ВЭД ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Главная цель стратегии ВЭД – формирование конкурентных преимуществ в мировом масштабе за счет использования выгодных возможностей ведения бизнеса в различных странах, их национальных особенностей и международного взаимодействия. Выделяют три группы стратегий ВЭД. Национальная стратегия предполагает, что фирма у себя производит продукцию с учетом специфики интересов и потребностей конкретной страны, для чего часто приходится перепрофилировать собственные предприятия. Это позволяет удовлетворить все запросы внешних контрагентов, не требует больших затрат и делает возможным одновременный выход продукции на рынки других государств. Это лучшая первоначальная стратегия. Если производство в отношении затрат конкурентоспособно, то такой стратегии можно придерживаться довольно долго. Многонациональная стратегия определяет поведение фирмы в странах, между которыми существуют значительные нац. различия в культурных, экономических, политических и иных условиях. Облегчение приспособления к ним и является главной задачей такой стратегии. Она разрабатывается отдельно для каждой страны, или для целой группы государств, не зависимо от других с учетом запросов и вкусов потребителей, и является тем более предпочтительней, чем глубже между ними различия. Необходимость многонациональных стратегий возникает из-за существенных различий в культурных, экономических, политических условиях. Чем больше разнообразия, тем предпочтительней многонациональная стратегия. Она представляет собой совокупность стратегий по странам. Учет особенностей локальных рынков происходит уже на стадии проектирования продукта, а иногда производства. Но одновременный выход на все рынки обычно невозможен, поскольку сравнительно высоки затраты времени и средств на модификацию товара. Глобальные стратегии разрабатываются для всего мирового рынка в целом как единого образования с мах учетом его требований и возможностей, обеспечивают адаптацию к ним ресурсов и целей предприятия. На глобальном рынке с единым уровнем запросов потребности можно удовлетворять с помощью одного базового товара, поддерживая его инструментами маркетинга и стимулирования продаж. Для решения вопроса о том, какой будет стратегия ВЭД, нужен анализ фактора глобализации. Если можно экономить на масштабах производства, используют глобальную стратегию; если нет – производства независимо размещают в отдельных странах или в нац. рамках. Важными моментами стратегии ВЭД являются: - встраивание в существующие технологические цепочки и развитие наступления уже внутри них, - использование международных и региональных политических возможностей(вытеснение на мировом рынке менее качественной продукции, более глубокая переработка сырья), - производство качественной основы товаров, которую будут доводить партнеры, - разработка принципиально новых технологий.
Date: 2015-08-15; view: 289; Нарушение авторских прав |