Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний. 1. История открытия, изучения возбудителей сифилиса, возвратного тифа,
1. История открытия, изучения возбудителей сифилиса, возвратного тифа, лептоспирозов. 2. Таксономия возбудителей (классификация) спирохетозов.
3. Биологические свойства возбудителей спирохетозов: - структурные особенности, - морфо-тинкториальные, - культуральные, - антигенные, - факторы патогенности.
4. Краткие клинико-эпидемиологические сведения: - устойчивость возбудителя во внешней среде, - источники инфекции и пути распространения, факторы и условия передачи, - входные ворота инфекции, контингент повышенного риска, - специфическая локализация возбудителя в организме (по фазам), - динамика инфекционного процесса
5. Иммунитет и его основные механизмы, напряженность, длительность, перспективы специфической профилактики и терапии.
6. Принципы лабораторной диагностики: - исследуемый материал, правила его сбора, транспортировки, анализ; -микроскопический метод выявления возбудителей в материале от больного сифилисом, возвратным тифом, лептоспирозом; - возможность и целесообразность выделения чистых культур возбудителей перечисленных заболеваний; - биологический метод диагностики, сущность, назначение; - серодиагностика, методы: РА, РСК, РИФ, РНИФ, ИФА, РИТ и др., - комплексная оценка результатов исследования.
7. Этиотропная и патогенетическая терапия (принципы, средства). 8. Специфическая профилактика при лептоспирозе.
Задания для СРС во внеучебное время 1) При подготовке к практическому занятию студент в рабочей тетради заполняет протокол практического занятия по теме (зарисовывает препараты, составляет комплексные таблицы, развернутые схемы, заключения и т.д.). Методические указания по выполнению практической работы с полным Date: 2015-08-07; view: 545; Нарушение авторских прав |