Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медицинской и биологической физике. Тема: Определение параметров импульсных сигналов, используемых для электростимуляции
Тема: Определение параметров импульсных сигналов, используемых для электростимуляции.
1.УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, МОТИВАЦИЯ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ТЕМЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОМУ УРОВНЮ ЗНАНИЙ Методическая разработка предназначена для студентов с целью изучения методов воздействия на органы и ткани человека импульсными токами с целью побуждения их к деятельности. В медицине такие токи используются для электростимуляции.
Исходный уровень подготовки к занятию должен включать в себя знания тематического материала:
1.Импульсный сигнал и его параметры. 2.Уравнение Вейса-Лапика, закон Дюбуа-Раймона. 3.Генераторы импульсных (релаксационных) электрических колебаний. 4. Мультивибратор. Блокинг-генератор. 5. Дифференцирующая и интегрирующая цепи. 6.Электростимуляция. 7.Примеры использования электростимуляции в клинике. 8.Электростимуляция сердца и ее виды.
В результате проведения занятия студент должен: 1) Знать устройство и принцип действия электростимуляторов, изучить принципы действия дифференцирующей и интегрирующей цепей, знать действие импульсных токов на живые ткани. 2) Уметь накладывать электроды электростимулятора, производить измерение параметров импульсных сигналов, рассчитывать постоянную времени дифференцирования и интегрирования. 2. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН. 2.4. Распространение потенциала действия. 3. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ. 3.1.Импульсный сигнал и его параметры. 3.2.Уравнение Вейса-Лапика, закон Дюбуа-Раймона. 3.3.Генераторы импульсных (релаксационных) электрических колебаний. 3.4. Мультивибратор. Блокинг-генератор. 3.5. Дифференцирующая и интегрирующая цепи. 3.6.Электростимуляция. 3.7.Примеры использования электростимуляции в клинике. 3.8.Электростимуляция сердца и ее виды.
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ Лабораторная работа. «Определение параметров импульсных сигналов, используемых для электростимуляции».
5. ХОД ЗАНЯТИЯ 5.1. Ответить письменно или устно на контрольные вопросы по теории занятия и по последовательности выполнения работы на приборах, что и как измеряется. 5.2. Выполнить работу согласно руководству к лабораторной работе 5.3. Оформить отчет. 5.4. Защитить работу с оценкой.
6.ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ДЛЯ СУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА) Date: 2015-08-07; view: 633; Нарушение авторских прав |