Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медицинской и биологической физике. Тема: Определение параметров импульсных сигналов, используемых для электростимуляции





 

Тема: Определение параметров импульсных сигналов, используемых для электростимуляции.

 

Время проведения занятия: Для лечебного факультета для МДФ
120мин аудиторных + 40 мин самостоятельная работа 115 мин. аудиторных  

1.УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, МОТИВАЦИЯ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ТЕМЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОМУ УРОВНЮ ЗНАНИЙ

Методическая разработка предназначена для студентов с целью изучения методов воздействия на органы и ткани человека импульсными токами с целью побуждения их к деятельности. В медицине такие токи используются для электростимуляции.

 

Исходный уровень подготовки к занятию должен включать в себя знания тематического материала:

 

1.Импульсный сигнал и его параметры.

2.Уравнение Вейса-Лапика, закон Дюбуа-Раймона.

3.Генераторы импульсных (релаксационных) электрических колебаний.

4. Мультивибратор. Блокинг-генератор.

5. Дифференцирующая и интегрирующая цепи.

6.Электростимуляция.

7.Примеры использования электростимуляции в клинике.

8.Электростимуляция сердца и ее виды.

 

В результате проведения занятия студент должен:

1) Знать устройство и принцип действия электростимуляторов, изучить принципы действия дифференцирующей и интегрирующей цепей, знать действие импульсных токов на живые ткани.

2) Уметь накладывать электроды электростимулятора, производить измерение параметров импульсных сигналов, рассчитывать постоянную времени дифференцирования и интегрирования.

2. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН.

2.4. Распространение потенциала действия.

3. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ.

3.1.Импульсный сигнал и его параметры.

3.2.Уравнение Вейса-Лапика, закон Дюбуа-Раймона.

3.3.Генераторы импульсных (релаксационных) электрических колебаний.

3.4. Мультивибратор. Блокинг-генератор.

3.5. Дифференцирующая и интегрирующая цепи.

3.6.Электростимуляция.

3.7.Примеры использования электростимуляции в клинике.

3.8.Электростимуляция сердца и ее виды.

 

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

Лабораторная работа. «Определение параметров импульсных сигналов, используемых для электростимуляции».

 

5. ХОД ЗАНЯТИЯ

5.1. Ответить письменно или устно на контрольные вопросы по теории занятия и по последовательности выполнения работы на приборах, что и как измеряется.

5.2. Выполнить работу согласно руководству к лабораторной работе

5.3. Оформить отчет.

5.4. Защитить работу с оценкой.

 

6.ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ДЛЯ СУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА)







Date: 2015-08-07; view: 633; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию