Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медицинской и биологической физике. Тема: Моделирование электрокардиографии





 

Тема: Моделирование электрокардиографии. Изучение электрокардиографа. Регистрация электрокардиограмм.

Время проведения занятия: Для лечебного факультета для МДФ
120мин аудиторных + 40 мин самостоятельная работа 115 мин. аудиторных  

 

 

1.УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, МОТИВАЦИЯ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ТЕМЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОМУ УРОВНЮ ЗНАНИЙ

 

Методическая разработка предназначена для студентов с целью изучения методов съёма и регистрации биоэлектрических потенциалов. В медицине с помощью методов съёма и регистрации биоэлектрических потенциалов осуществляется запись электрокардиограмм, реограмм головного мозга. Эти методы позволяют получить и зафиксировать информацию о состоянии и параметрах медико-биологической системы.

 

Исходный уровень подготовки к занятию должен включать в себя знания тематического материала:

 

1.Мембранные потенциалы и их ионная природа.

2.Механизм генерации потенциала действия. Распространение потенциала действия по миелиновым и безмиелиновым нервным волокнам.

3.Основные характеристики электрического поля. Электрический диполь. Поле диполя. Диполь в электрическом поле.

4.Дипольный эквивалентный электрический генератор сердца.

5.Электрокардиография. Теория отведений Эйнтховена.

6.Понятие о мультипольном эквивалентном электрическом генераторе сердца.

7.Электрокардиограф.

8.Векторная электрокардиография.

 

В результате проведения занятия студент должен:

1) Знать устройство и принцип действия электрокардиографа, изучить методы съёма и регистрации биоэлектрических потенциалов

2) Уметь накладывать электроды, производить запись электрокардиограммы, рассчитывать частоту сердечных сокращений по записанной электрокардиограмме.

 

2. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН.

2.1. Биоэлектрические потенциалы.

 

3. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ.

3.1. Мембранные потенциалы и их ионная природа.

3.2. Механизм генерации потенциала действия. Распространение потенциала действия по миелиновым и безмиелиновым нервным волокнам.

3.3. Основные характеристики электрического поля. Электрический диполь. Поле диполя. Диполь в электрическом поле.

3.4. Дипольный эквивалентный электрический генератор сердца.

3.5. Электрокардиография. Теория отведений Эйнтховена.

3.6. Понятие о мультипольном эквивалентном электрическом генераторе сердца.

3.7. Электрокардиограф.

3.8. Векторная электрокардиография.

 

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

Лабораторная работа. «Моделирование электрокардиографии. Изучение электрокардиографа. Регистрация электрокардиограмм»

5. ХОД ЗАНЯТИЯ

5.1. Ответить письменно или устно на контрольные вопросы по теории занятия и по последовательности выполнения работы на приборах, что и как измеряется.

5.2. Выполнить работу согласно руководству к лабораторной работе

5.3. Оформить отчет.

5.4. Защитить работу с оценкой.

 

6.ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ДЛЯ СУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА)

 

Date: 2015-08-07; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию