Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медицинской и биологической физике. Тема: Изучение действия СВЧ поля на вещество Время проведения занятия: Для лечебного факультета для МДФ 120мин аудиторных + 40 мин
Тема: Изучение действия СВЧ поля на вещество
1.УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, МОТИВАЦИЯ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ТЕМЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОМУ УРОВНЮ ЗНАНИЙ Методическая разработка предназначена для студентов с целью изучения механизма воздействия СВЧ и УВЧ аппаратуры на вещество. Исходный уровень подготовки к занятию должен включать в себя знания тематического материала: 1.Природа воздействия высокочастотных полей и токов на организм: а) - высокочастотного тока на организм, б) - высокочастотных полей (магнитных и электрических) на организм 2.Основные первичные механизмы воздействия. 3.Тепловые и нетепловые эффекты. 4.Высокочастотная электромедицинская аппаратура. 5.Класификация высокочастотных физиотерапевтических методов Электрохирургия.,местная дарсонвализация, индуктотермия, УВЧ, МКВ, ДЦВ и КВЧ –терапия
В результате проведения занятия студент должен: 1) Знать Природа воздействия высокочастотных полей и токов на организм: 2) Уметь, измерять зависимость температуры среды от аремени воздействия СВЧ поля.
2.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН. 2.1.Дарсонваоизация 3.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ. 3.1.Природа воздействия высокочастотных полей и токов на организм: а) - высокочастотного тока на организм, б) - высокочастотных полей (магнитных и электрических) на организм 3.2.Основные первичные механизмы воздействия. 3.3.Тепловые и нетепловые эффекты. 3.4.Высокочастотная электромедицинская аппаратура. 3.5.Класификация высокочастотных физиотерапевтических методов Электрохирургия.,местная дарсонвализация, индуктотермия, УВЧ, МКВ, ДЦВ и КВЧ –терапия
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ Лабораторная работа. «Изучение действия СВЧ поля на вещество». 5. ХОД ЗАНЯТИЯ 5.1. Ответить письменно или устно на контрольные вопросы по теории занятия и по последовательности выполнения работы на приборах, что и как измеряется. 5.2. Выполнить работу согласно руководству к лабораторной работе 5.3. Оформить отчет. 5.4. Защитить работу с оценкой.
6.ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ДЛЯ СУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА) Задачи. 1.Какому рабочему диапазону длин волн соответствует диапазон частот УВЧ устройств? 2.Какому рабочему диапазону длин волн соответствует диапазон частот МКВ устройств? 3.Какому рабочему диапазону длин волн соответствует диапазон частот ДЦВ устройств? 4.Какому рабочему диапазону длин волн соответствует диапазон часто тКЧВ устройств?
Date: 2015-08-07; view: 514; Нарушение авторских прав |