Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медицинской и биологической физике. Тема: Определение кпд и основного обмена и расхода кислорода при совершении механической работы Время проведения занятия: Для лечебного факультета





 

 

Тема: Определение кпд и основного обмена и расхода кислорода при совершении механической работы

Время проведения занятия: Для лечебного факультета для МДФ
120мин аудиторных + 40 мин самостоятельная работа 115 мин. аудиторных  

 

1.УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, МОТИВАЦИЯ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ТЕМЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОМУ УРОВНЮ ЗНАНИЙ

Методическая разработка предназначена для студентов с целью на основанииоценки параметров функционирования сердечно-сосудистой системы (Vуд, МОК и Rпер) при различных состояниях – в покое и после выполнения физической работы, определить количество энергии затрачиваемое организмом на основной обмен, и оценить расход кислорода на выполнении механической работы.

 

Исходный уровень подготовки к занятию должен включать в себя знания тематического материала:

1.Первое начало термодинамики.

2.Второе начало термодинамики.

3.Энтропия.

4.Термодинамические потенциалы. Химический и электрохимический потенциалы.

5.Организм как открытая система.

6.Термометрия и калориметрия.

7.Гипотермия и гипертермия.

8.Физические принципы определения давления и скорости движения крови.

9.Работа и мощность сердца, их количественная оценка.

 

 

В результате проведения занятия студент должен:

1) Знать физические принципы определения давления и скорости движения крови.

2) Уметь: измерять артериальное давление при помощи тонометра.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН.

2.1.Кровь и ее свойства.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ.

1.Первое начало термодинамики.

2.Второе начало термодинамики.

3.Энтропия.

4.Термодинамические потенциалы. Химический и электрохимический потенциалы.

5.Организм как открытая система.

6.Термометрия и калориметрия.

7.Гипотермия и гипертермия.

8.Физические принципы определения давления и скорости движения крови.

9.Работа и мощность сердца, их количественная оценка.







Date: 2015-08-07; view: 638; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию