Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные акробатические прыжки
Переворот обычно выполняется с разбега после темпового подскока (или в соединении с другими прыжками) махом одной и толчком другой ногой. Основные компоненты техники: резкий мах одной и толчок другой ногой с последующим торможением ног. Ноги должны соединяться в момент прохождения вертикали площади опоры. Руки все время прямые. Ставить их на пол следует возможно дальше от толчковой ноги, но без фазы полета. Голрва все время отклонена назад (смотреть на кисти рук). Полет и приземление выполняются так же, как при перевороте с головы. Основные ошибки: согнутые руки, слабый мах ногой, сгибание в тазобедренных суставах в момент приземления, наклон головы на грудь при прохождении стойки на руках. Последовательность разучивания: а) стойка на руках махом одной и толчком другой ногой с помощью и у стенки; то же, но с опорой ногами о мат, повешенный на гимнастическую стенку; то же с темпового подскока (ударить ногами о мат, рис. 222); б) с места (с темпового подскока) переворот на плечо препо в) с 2—3 шагов переворот в целом с помощью: одной рукой под г) с разбега переворот (с помощью) с приземлением на гимна д) переворот на ровном месте с поддержкой, а затем и без нее. другой ногой с фазой полета после толчка руками и приземлением на маховую ногу. Освоение данного переворота чрезвычайно важно для последующего соединения различных переворотов в комбинации. Основные компоненты техники такие же, как при перевороте, но ноги не соединяются и приземление осуществляется на маховую ногу, толчковая впереди. Последовательность разучивания: а) из стойки на маховой, толчковая впереди, руки вверху, широкий выпад на толчковую ногу, подавая вперед таз. Рекомендуется придерживать занимающегося за плечи, чтобы он прочувствовал это движение; б) повторить переворот; в) переворот, приземляясь в положение ноги врозь, толчковая другую; г) переворот на возвышение из матов, а затем на ровном месте. д) переворот на одну в пробежку. Переворот прыжком выполняется с разбега после наскока, т. е. прыжка с одной ноги на две, руки вверху. Основные компоненты техники: энергичный толчок двумя ногами с быстрым движением руками и туловищем вниз, под себя, энергичный мах ногами назад в момент опоры руками, резкое торможение ног. В этом перевороте две фазы полета: после толчка ногами и толчка руками. При правильном выполнении обе фазы по высоте и длине должны быть примерно равными и выполняться в одном ритме. Вторая половина переворота делается резким разгибанием ног в тазобедренных суставах и толчком прямыми руками. Поэтому в стойке на руках гимнаст должен быть слегка согнут в тазобедренных суставах. Основные ошибки: отсутствие полета в первой фазе, слишком длинный, короткий или высокий полет; прямое или даже прогнутое тело в момент опоры руками; отсутствие маха ногами с последующим торможением либо слабый мах в момент промежуточной опоры руками; сгибание в тазобедренных суставах в момент приземления. Последовательность разучивания: а) наскок, то есть прыжок с одной ноги на две, руки вверху; б) повторить переворот и переворот с головы; в) переворот прыжком в целом с помощью. На первых попыт Р'ондат — связующий элемент для перехода от разбега к упражнениям, выполняемым спиной к направлению движения. От качества выполнения рондата в значительной мере зависит и качество последующего акробатического прыжка. Рондат выполняется махом одной и толчком другой ногой с последовательной опорой прямыми руками (объективно они несколько сгибаются, особенно при сложных прыжках), с поворотом на 180° и фазой полета после опоры руками. Упражнение делается в строго вертикальной плоскости. После разбега и темпового подскока начинается наклон туловища вперед. При этом руки должны быть все время параллельны. Толчковая нога ставится по линии разбега, и следует энергичное движение маховой ногой. При этом плечи не поворачиваются. Поворот начинается только перед самой постановкой первой руки за счет стремления поставить ее возможно дальше вперед. При этом фазы полета быть не должно. Первая рука ставится несколько справа (при повороте налево) от средней линии (или на ней), пальцами влево (к средней линии). Вторую руку нужно ставить как можно позже, причем слева от средней линии. Пальцы второй руки слегка развернуть в направлении первой руки. Гимнаст должен стремиться выполнить весь поворот и"соединить ноги при опоре одной рукой. В действительности опора второй рукой происходит при повороте менее чем на 180°, но более чем на 90°, а ноги соединяются еще позже, хотя гимнаст должен ощущать, будто соединяет их в стойке на руках. Далее начинается курбет. Спортсмен отталкивается руками и резко сгибает ноги в тазобедренных суставах, а затем тормозит движение ног и поднимает туловище. Приземляться точно на средней линии разбега, спиной к направлению движения с выпрямленным телом. Последовательность разучивания: а) курбет (см. полуперевороты) и переворот вперед; б) переворот колесом с поворотом в одноименную сторону (про в) рондат в целом с места; то же с темпового подскока; то же с г) рондат с разбега с поддержкой под спину (рис. 225). Переворот вперед колесом. В данном упражнении, как в переворотах колесом, нет фазы полета. Переворот колесом вперед выполняется вращением вокруг поперечной оси махом одной и толчком другой ногой с приземлением на маховую ногу и шагом вперед на толчковую. Последовательная опора каждой ногой и рукой должна выполняться в одном ритме. Руки и ноги ставятся по обе стороны средней линии примерно через равные расстояния. Последовательность разучивания: а) махом одной и толчком другой ногой через стойку на руках мост и встать с моста на ноги (с помощью); то же на одну ногу; то же, но руки ставить последовательно (первой ставится рука, одноименная толчковой ноге); б) переворот на одну ногу; в) то же, но руку, одноименную маховой ноге, ставить несколь г) переворот колесом вперед в целом с разбега. Переворот назад имеет две фазы полета: после толчка ногами и после толчка руками. По продолжительности и высоте эти фазы должны быть примерно равны. Основные компоненты техники: толчок ногами в момент потери равновесия назад с энергичным махом руками и плечами назад и резкое разгибание ног в коленных суставах в момент опоры руками с последующим торможением, обеспечивающим наряду с толчком руками полет во второй фазе. Большое значение имеет также резкое сгибание ног в тазобедренных суставах с последующим торможением, благодаря которому поднимаются плечи перед приземлением на ноги. Для выполнения переворота назад с места делается полуприсед с потерей равновесия назад и отведением рук до отказа назад. При этом очень важно, чтобы туловище было наклонено вперед, так как вращение создается не только взмахом руками, но и резким движением плечами назад. Колени не должны уходить вперед (голени перпендикулярны полу). Далее следует энергичный мах руками вверх-назад с движением плечами назад и толчком ногами от пола. В полете тело максимально прогнуто, ноги расслаблены (согнуты в коленных суставах), руки и голова отведены до отказа назад. После приземления на руки (гимнаст должен видеть свои руки в момент постановки их на пол) следует вторая часть упражнения — курбет. Он начинается резким разгибанием ног в коленных суставах, поеле которого следует быстрое сгибание в тазобедренных суставах и толчок прямыми руками от пола. В этой, второй, безопорной фазе гимнаст должен стремиться поставить ноги как можно ближе к месту толчка руками и быстро поднять плечи, чтобы приземлиться на ноги в выпрямленном положении, руки вверх. Далее следует прыжок вверх с небольшим продвижением назад. Если после курбета гимнаст в прыжке продвигается вперед или остается на месте, значит, он слишком далеко поставил ноги, а если продвижение назад очень значительное, то спортсмен поставил ноги слишком близко. Последовательность разучивания: а) изучается правильный присед для переворота назад: теряя вперед; б) повторить курбет; в) повторить перекидку назад с двух ног на две ноги с по г) медленные переворачивания назад прогнувшись через руки двух соупражняющихся (рис. 227); партнеры берутся за руки, а исполняющий, поднимая руки вверх и прогибаясь, ложится спиной им на руки. Ноги расслабить так, чтобы они согнулись в коленных суставах, руками и головой тянуться назад. Зафиксировав описанное положение, партнеры продолжают переворачивать исполняющего, ставят его в стойку на руках и помогают выполнить курбет, слегка подтолкнув под спину; д) выполнив все движения на переворот назад (присед с после (рис/228);. е) переворот назад в целом на поясе для страховки с допо*лни- ж) переворот назад с помощью (одной рукой поддержать гим з) переворот на часть туловища вместе с руками и присесть, а затем выполнить переворот назад; и) совершенствовать переворот назад путем многократных выполнений (на поясе для страховки); к) два переворота назад на поясе; л) рондат — переворот назад на поясе, со страховкой и, наконец, самостоятельно. Date: 2015-08-07; view: 375; Нарушение авторских прав |