Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вагнеры





Перед нами знаменитая историческая пара, Ричард и Козима Вагнеры, снова из 19-го столетия. Мне нравится делать анализ людей, которые мертвы. Я нахожу это занимательным. Они не могут пожаловаться! Только их кристаллы могут выказать некоторое недовольство. Снова, давайте посмотрим, что здесь делается с темами любви.

 

Ричард

В этом случае давайте начнем с Ричарда, и давайте найдем определённые ворота любви, потому что именно там обнаружатся его темы. Это глагол, это действие. Именно там преобладает любовь.

Если вы посмотрите на корневой центр Ричарда, то найдёте 41-е ворота, и этот центр связан с эмоциональной системой. У него 55-е ворота в эмоциональной системе. "Я не знаю, фантазировать или нет. Я не знаю, должен ли я фантазировать о ком-то ещё или нет. Я не знаю. Нужно ли мне…?" Всё это действует через 19-49. "Нужно ли мне фантазировать о ком-то ещё? Я не знаю, нужно ли мне фантазировать о ком-то ещё". И 55-е, и 41-е – ворота любви, ни одни из них не определёны в канале, и те, и другие являются прилагательными по отношению к 19-49. 19-49 – это канал Синтеза, и он обладает всеми этими племенными мистическими качествами, но по самой своей сути он имеет отношение к нуждам и потребностям. Поэтому: "Нужно ли мне фантазировать или нет? И разве я знаю, нужно ли мне фантазировать или нет?"

Ну, с каким же видом любви можно здесь встретиться? Просто подумайте об этом. Меня так занимает то, как работает любовь. Если пойти дальше в дизайн, можно найти 44-е, ещё одни ворота любви. Вы помните, что эти ворота нуждаются в том, чтобы найти кого-то, с кем можно быть успешным. Он всегда был на грани разорения, и что он делал – так это посылал её собирать деньги. Он всегда был почти разорён, всегда, и она была тем человеком, который мог выйти и найти денег.

Его 44-е находятся в открытом центре. Подумайте, что с ним происходит, когда кто-то активирует его 44.. Если этот человек может достать для него денег, то он любим. Когда Козима оказалась бы неспособной принести денег, любовь ушла бы из дома. Любовь обусловлена таким образом, но это неестественно. Это же открытый центр. Это открытый центр. Это не то, чему Ричард может доверять. Не та любовь, которой он может доверять. Когда у вас ворота любви в открытом центре, то в этом месте ваша любовь всегда будет подвергнута испытаниям. Когда я говорю об "испытаниях", это не значит что-то вроде экзамена. Это значит, дадите вы ей выжить или нет. Подвергнуться испытаниям в любви очень болезненно, потому что на самом деле это не вы, но то, что вас привлекает.

То, что в нас неопределенно, всегда гораздо более привлекательно, чем то, что есть. Поэтому, он более заинтересован в том, чтобы ожили 44-е, чем в проживании того, чем он является. Его истинная принадлежность: "Нужно ли мне фантазировать о ком-то ещё или нет?" Вместо этого он постоянно пытается найти кого-то, кто вместе с ним добудет денег. И в конце концов, он исключительный композитор. Это не тот случай, когда кто-то получает деньги ни за что. Он понимал, в чём заключается его доля участия в деле, но ему нужен был менеджер, собиратель пожертвований, в общем, кто-нибудь в этом роде. В результате он полюбил бы такого человека, неважно, был бы это его агент, его жена или просто кто-нибудь, кто захотел бы сказать: "Ах, прекрасная музыка у Ричарда! Вот, возьмите за неё денег". И такая любовь могла бы преобладать.

Поскольку это непостоянная тема и неглубокая, под конец он мог почувствовать такое: "куда делась любовь?" И как только он дойдёт до такой точки, догадайтесь, что тогда покажет себя? "Я не знаю, должен ли фантазировать о ком-то ещё или нет? Она не приносит денег, может быть, я должен пофантазировать, чтобы она смогла их принести". И, в целом, вся история оказывается под влиянием обуславливающего элемента в любви.

Давайте посмотрим на дизайн Ричарда немного глубже. Мы имеем дело с расщепленной определенностью. Если взглянуть на Горло в связи с Сакральным Центром, то по своей сути это человеческое существо, которое занято руководством. Мистер Харизма. Он занят руководительской деятельностью. Но вы заметите, что в этой "занятости руководством" нет любви. Другими словами, на поверхности он действует как Манифестирующий Генератор, который разъединён с имеющимися у него темами любви.

У него расщеплённая определенность. Нам известно, что глубочайшая обусловленность существует там, где кто-то объединяет ваш сплит. Подумайте, что происходит, когда кто-то становится мостом для его расщеплённости. Когда кто-то входит в его жизнь и объединяет его, он немедленно начинает думать: "Я не знаю, должен ли я фантазировать о ком-то ещё или нет". Подумайте об этом. Как только кто-то объединяет его расщеплённость, он смотрит на этого человека с мыслью о том, не должен ли он подумать о ком-то получше. Как только кто-то входит в его жизнь, кто-то другой, кто-то ещё может оказаться более интересным.

 

19-49 имеет отношение к ресурсам. И у него есть 14-е ворота. Он тот человек, который тяжело работает, не зная, добьётся ли чего-нибудь. У него 44-е ворота любви, и он действительно хочет иметь успех. Надо всем доминируют материальные темы. А ворота любви? Вы не пройдёте с ним через этот опыт, когда он в своей суете 20-34, 7-31. Там нет любви. Её просто нет. Он ждёт этого соединения, и как только случается связь, немедленно думает: "Сделают ли они работу достаточно хорошо? Нужно ли мне подумать о ком-то ещё, кто может её сделать?"

Поймите силу 41-х ворот. Это единственные ворота любви, которые заняты сексом. Если 41-е ворота присутствуют в качестве прилагательного (а здесь они – прилагательное), то все его потребности представляют собой беспорядочное смешение любви и секса. Он не может просто фантазировать каким-то образом. В качестве приложения любовь и секс наполняют всё, что имеет к нему отношение и касается его амбиций, – они нераздельны. Как только в игру вступают 41-е, как только они интегрируются в его дизайн, обе темы, присущие этим воротам всегда проявляются в момент встречи с другим человеком.

И эти 55-е, которые пропитывают всё его тело. Это не просто: "Я не знаю, должен ли я думать о ком-то". Это становится: "Я не знаю, должен ли я быть занят руководством или нет", и так далее, и так далее. Другими словами, когда он встречается с кем-то и при этом приходится иметь дело с любовью, он получит её только в зависимости от того, как он обусловлен. Если в его жизни есть кто-то, кто не может сцепить его сплит, эти темы никогда не проявятся. Он никогда не посмотрит на этого человека, думая где-то внутри себя: "Сейчас это может быть интересно" или "может быть, кто-то другой окажется лучше". Этого не будет, потому что оно не интегрировано.

Когда перед вами такой случай, вы знаете, что каждый раз, когда кто-то сцепляет его вместе, Ричард немедленно оказывается пред этой дилеммой. Немедленно. Для него было бы лучше выйти из игры и быть самому по себе, просто заняться чем-либо - индивидуальное чудачество в таком человеке. "Просто оставьте меня в покое, я хочу быть занят. Тогда мне не придётся иметь дело со всем этим".

 

Козима

В лице Ричарда мы имеем эмоционального Манифестирующего Генератора. Если обратиться к дизайну Козимы, то она – неэмоциональный Проектор. Первое, что можно увидеть, глядя на её дизайн, то, что в G-центре у неё имеются как 10-е ворота, глагол (часть определенности), так и 15-е ворота, прилагательное. Можно понять, что для неё самая динамичная тема – это совершенствование её формы. Совершенствование её формы. То есть, Эгоистичность присуща этому в основании, но есть также и глубинная тема: "Если я совершенствую свою форму, то могу таким путём помочь всему человечеству. Чем лучше я, как существо, тем лучше для всего в целом", – в таком смысле.

Канал 10-57 включён в непрерывную определённость. Она обладает целостной определенностью, и можно видеть, что 10-57 идёт через 32-54 вниз к 41-м. И снова мы приходим к этой теме фантазии. К теме: "Я люблю тебя. Ты несовершенен. Я подумаю о ком-нибудь другом". Но помните, главное в 41-х воротах то, что они несут в себе и любовь, и секс. Подумайте об этом. Она глубоко амбициозна. Всё это имеет отношение к трансформации, и трансформация для неё, как её тело говорит ей об этом, это любовь и секс вместе. У неё было двое детей, она была замужем и умудрилась добиться от католической церкви даже не развода, а полной отмены, аннулирования своего брака. Католическая церковь дала ей подтверждение того, что она никогда не была замужем. Двое детей. Никогда не была замужем. Этот человек, её муж, он был граф. Он принадлежал к аристократии. Но церковь дала ей аннуляцию, поэтому она смогла оставить его и выйти замуж за Вагнера.

Она была женщиной с огромными амбициями. В своём движении наверх, в конце концов, она стала контролировать все дела Вагнера, номинально. И для неё все эти вещи были неразрывно сопряжены с сексом. Не просто и не только любовь. И то, и другое двигало её наверх. И к тому же 44-е, присутствующие в её селезёнке со своим: "Ну, успех может прийти и с кем-то ещё". Встроено в неё. Это очень сильная активация. Но единственная тема, которая является настоящим глаголом, это тема 10-х ворот. Всё возвращается к ней самой. Всё приходит к тому, что: "В первую очередь, это для меня". Здесь есть основательный Эгоизм.

Если посмотреть на то, что не определено, то можно снова увидеть силы, которые толкают нас сильнее всего. У неё есть 55-е. Но пока кто-нибудь не определит её эмоциональный центр, она не станет говорить: "Я не знаю. Я не знаю. Я не знаю". Когда же это случается, то оба вместе выдают вот что: "Я не знаю, люблю ли я тебя. А я не знаю, люблю ли я тебя. Но пока есть деньги, всё хорошо. И до тех пор, пока с деньгами дело обстоит хорошо, я не должен(не должна) идти куда-то ещё, неизвестно куда. Пока всё нормально". Как только они объединяются, это становится темой, это становится динамической темой, но не для него. Для него это уже есть и задаёт тон всему, но в ней это амплитудируется. Это становится действительно большим делом.

Следующий момент: у неё 40-е ворота в неопределённом Эго. Догадайтесь, как эта женщина представляет себе любовь? Жертвовать ради других. Классика. И не только это, она всё время раздаёт обещания: "Я обещаю тебе, что пойду достану денег и позабочусь о тебе. И знаешь, будет лучше, чтобы ты любил меня. И хотя никто из нас не знает, должны ли мы быть вместе, но с деньгами пока всё в порядке, и я собираюсь так поступать, потому что, по-моему, такой должна быть любовь. Любовь значит, что я жертвую собой, и я могу это сделать для тебя. И посмотри, что я для тебя делаю".

Прежде всего, она была Проектором. Ей не нравилось так поступать. Это неестественно. У него вошло в привычку отправлять её за деньгами к Безумному Луи Баварскому, потому что Луи был влюблён в Ричарда, и ей приходилось идти туда и разыгрывать всю эту пьесу. И единственная причина, по которой она делала это, заключалась не в её дизайне, не в том, что определено, но в любви, которой нет, в обусловленной любви. Шутка состоит в том, что в их совместном дизайне, Эго остаётся неопределённым. Как раз другие люди, которые входили в её жизнь, в буквальном смысле, выносили это на поверхность: "Ах, вот что, оказывается, должно быть". Каждый раз, когда она жаловалась на судьбу одному из своих друзей: "Ох, старик, я снова должна тащиться к Луи за деньгами", то именно друг и вытаскивал из неё эту тему: "Да, это мой акт любви, то, что я должна делать. Это правильный поступок".

Человеческие существа вечно попадаются в ловушку этих открытых центров с активированными воротами. Я знаю, на что это похоже. Я знаю, что когда у вас есть такие ворота в открытом центре, они становятся местом, где всё застревает. Это место, куда влетает всё, что ни попадя, и на этом тут же делается фокус. При этом говорится: "Вот оно, здесь. Это вот здесь". Вместо того чтобы быть там, где вы есть и должны быть, оно оказывается воон там. "Ага, вот что это такое. Вот что я должен делать".

И подумайте о нём. Что за ловушка была для него эта женщина. Как только она вступала в его жизнь, в его ауру, его расщеплённость исчезала. Входя, она сразу же активировала его 44-е. "Я нашёл женщину, которая будет выходить в свет и поможет мне доставать деньги, и я люблю". И, фактически, она на самом деле доставала деньги и приносила их ему: "О, я смогу написать новую оперу. Я смогу сделать то. Я смогу сделать это. Ты потрясающая. Я люблю тебя. Ты замечательная". И тогда мы думаем, что любим.

Мы думаем, что любим, и вместо того чтобы проживать свою истинную любовь, мы в результате проживаем любовь, которая обусловлена другими людьми, да ещё и по-разному. Вы обуславливаете такую-то любовь в ком-то, а он обуславливает какую-то другую в вас, и вы оба теряетесь в поисках любви друг в друге через что-то ненастоящее, нереальное. Это не постоянно. Это не вы. Это не ваша определённость, и вы никогда не попали бы туда, если бы были правильны. Когда я говорю "никогда бы туда не попали" это не значит, что вы и встретиться с этим не могли бы. Могли бы. Я встречал всевозможные виды 30-х ворот в своей жизни со своими 41-ми. Это подразумевается.

У меня был этот археТип, когда я был моложе. У меня было двое сестёр с 30-ми. АрхеТип: "Это вон там". Это не я, но я могу быть очень мудрым в отношении желаний. Я знаю это, я понимаю это, и я знаю, что это не я. Мне также известно, что я могу быть этим, что я могу быть в этом, если я правилен. Это не моя любовь, но путь к моей любви.

Понимаете, Обуславливание никогда не является плохим. В этом всё дело. Осознанность, разумность, понимание не лечат этого, не могут этого зафиксировать, не улучшают положение. Только стратегия. Это единственная вещь, которая вас защищает. Потому что она заставляет вас быть правильным, и поскольку она заставляет вас быть правильным, вы будете по-настоящему резонировать только с тем, что правильно для вас. Вы прямо сразу заметите, насколько другими становятся ваши открытые центры, когда вы правильны. Они интересны. Они различны. В них есть что-то, чему вы можете научиться. Что-то, что можно попробовать для того, чтобы прожить свою собственную, именно вашу тему. Речь не идёт о том, чтобы проигнорировать это. Чтобы избежать его. Ничего подобного. Тут не скажешь: "О, я никогда таким не буду". Речь идёт о том, чтобы быть этим, когда правильно быть этим. Быть этим, когда правильно это исследовать.

Когда вы видите пары ложных «Я» вроде этой, то здесь обнаруживается магия. Вы уже можете начать слышать диалог между ними. Она попадает в свою истощённую Проекторскую фазу. Её профиль – 5/2. Она должна быть самомотивирована. Она трансперсональна. И она говорит: "Нет, я не хочу выходить. Мне совсем не хочется идти и встречаться с ними. Делать все эти номера и добывать деньги". И в такой момент он немедленно встрянет со своим: "Я подумаю о ком-то другом. Я собираюсь пофантазировать о ком-нибудь ещё. Ты не помогаешь мне осуществиться. И как ты смеешь так поступать, когда активируешь мои 44-е!"

 

Когда дети вошли в их жизнь, её Эго зажглось. "Я делаю всё это для вас". Она была настоящим матриархом. "Я делаю всё это для вас. Я делала это для него. Он умер, ублюдок. Теперь я делаю всё это для вас". Она всегда выживала. Она выжила во вторую мировую войну. Она попивала чай с Гитлером. Что за создание! "Я делала всё это для вас. Я делала это для него".

Она не знала любви никогда. Я, прежде всего, имею в виду, что если вы проживаете свой процесс в целом через то, что обусловлено, вам приходится экспериментировать с темами любви, которые не являются вами. Это просто что-то другое. Это путь, на котором вы можете встретиться с другими людьми. Это место союза. Это место вклада. Это исследование. Это просто способ.

Когда вы смотрите на карты и на ворота любви, всматривайтесь в свой дизайн по-настоящему внимательно. Смотрите, чтобы понять, в чём заключается действие. Чтобы увидеть, прилагается ли к нему что-нибудь. Смотрите, какие центры открыты и где находятся эти ворота, потому что в общем процессе будут места, где вы сфокусируетесь на иллюзии. Именно там вы всегда попадаете в колею, где говорится: "Ах, вот что, оказывается, должно быть".

Для меня желание значило в жизни так много, что я пережил из-за него кучу неприятностей. У меня были любовницы во время медового месяца. Я еду вниз на лифте, встречаю женщину, занимаюсь с ней любовью, возвращаюсь назад в лифт и иду к своей жене, на которой женился два дня назад. Открытые 41-е. Ах, это было желание! Это – любовь. Не та женщина наверху. Если бы лифт ехал немного дольше, я бы никогда туда не добрался. Желание вело меня, руководило мною, и желание было повсюду. Это было похоже на: "О, вот что это такое. Вот оно, вот". Нет. Но я многому научился. Вам придётся многому научиться. Вы узнаете, что представляет собой желание, и как оно работает.

У меня есть начало и конец желания. Я – 41 и 33. Я знаю, где оно начинается и где заканчивается. Я больше не должен находиться в середине. Но вам придётся смотреть это кино и понять, как оно искажает. Как жестоко, что любовь, которую я мог бы прожить с человеком, с которым был вместе, не случилась, потому что я отвлекался на то, чем я не являюсь, и был оторван от неё. Объективно, у нас дело закончилось разводом. Было всего лишь желание. Оно всем управляло. Для меня всё касалось секса и любви. Если это не имело отношения к сексу и любви, то что это вообще такое? Это было ничто. Я знаю, как это может искажать.

 

Поэтому вам действительно нужно понять это для себя. Посмотрите на такие места, и узнайте, насколько это интересно, да, да, да. Правда, интересно. Теперь я могу встречаться с желанием в своё время, когда мне это подходит. Потому что я не хочу жить жизнью, где желания не случилось хотя бы однажды. Оно прекрасно. Но это я. Это не открытый центр, выдающий: "О…." Это я, наблюдающий внутри, будучи правильным, позволяю делу двигать меня. Позволяю, чтобы программа двигала меня, но сам не охочусь, не ищу и не выслеживаю.

Единственный способ по-настоящему добраться до сути любви внутри нас осуществляется тогда, когда мы попадаем в места, где любовь определена. Эти места есть не у всех. Посмотрите на рефлекторов. Посмотрите на множество открытых проекторов. Эти существа такими местами не обладают. Их процесс открытия того, что представляет собой любовь, отличается, и никогда, никогда, никогда она не будет им принадлежать. Прежде всего, это просто понимание, что любовь есть. Ничего больше. Она – не их. Она не персональна. Это не их тема. Когда вы видите в себе такое место, то, проживая свою истинную природу, вы начинаете понимать, что это и есть ваша тема любви, потому что вам приходится проходить через этот опыт.

 

Ричард и Козима

Мы видели, что существуют разные виды связанности-соединённости, и что connectivity действует как в воротах любви, так и в других воротах. Мы рассматривали основные способы связи между людьми. Если, например, посмотреть на отношения Ричарда и Козимы, то у него есть 31-7, а у неё там ничего нет. Это доминанта. Это не ворота любви, но это доминанта. Одна из вещей, которые ей известны о нем – то, что все смотрят на него как на руководителя, потому что она видит его таким. У него целый канал лидерства, это доминанта, поэтому она знает, что он – руководитель, лидер.

У них есть компромисс. Если посмотреть, то можно увидеть, что у неё – 32-54, а у него – только 54-е. У него – целиком 19-49, а у неё только 49-е, поэтому она всегда вступает в компромисс с его нуждами. Речь не идет о том, что нужно ей. Всегда дело в том, что нужно ему, когда он думает, что нуждается в чём-то или в любом другом случае, но всегда речь идёт о его потребностях. Конечно, что касается ложного «Я», то это будет место их всегдашней борьбы. Он говорит: "Послушай, мне нужны деньги, чтобы сделать вот то-то". И она говорит: "Нет, нам нужны деньги, чтобы сделать вот это". А он говорит: "Нет" и всегда выигрывает. Это компромисс. Он выигрывает в том, что касается их нужд, потому что это – его нужды.

Если обратиться к другой стороне, то у него компромисс с её 32-ми. Будет ли она в обществе и добудет ли необходимое? Он не получит то, что ему нужно, пока она не выйдет и не достанет этого, чем он действительно обеспокоен. Почему ты просто не выйдешь и не возьмешь это, когда я сказал тебе это сделать? Почему я всегда жду, когда ты захочешь выйти и взять то, что необходимо? Мне это нужно сейчас. Ты выйди и достань это. Итак, можно увидеть, где будут проблемы в отношениях.

Теперь давайте посмотрим на электромагниты, на то, что происходит, когда ворота встречаются. Можно увидеть 1-е, которая есть у неё к его 8-м. Как это важно для неё. Но любви там нет. Это всего лишь: "Да, иногда я люблю быть ролевой моделью вместе с тобой, давать выход твоим творческим силам и позволить тебе сделать свой вклад, а иногда я это ненавижу" - для обоих.

Но когда вы добираетесь до их Интеграции, то там множество электромагнитов. У него – 20-34. У неё – 10-57. Её 10-е к его 340-м – электромагнит. Её 10-е к его 20-м – электромагнит. Его 34-е к её 57-м – электромагнит. Другими словами, что можно увидеть, так это глубокую-глубокую любовь у неё к нему, но не наоборот. Ведь это её ворота любви встречают электромагнит, и она – Проектор. Её 10-е благодаря ему получают генерирование из 34-х и манифестирование из 20-х. Когда люди встречаются в Интеграции, то в результате получится усиление.

Фактически, его любовь к ней заключалось в таком усилении, чтобы она могла выйти в свет и стать – она на самом деле была невероятной силой, эта женщина. Он наделял её силой и полномочиями быть гранд дамой, и её любовь к нему была глубже, чем его к ней. Глубже. Здесь нет электромагнита к его воротам любви. Но есть – к её. И, между прочим, не так уж ей это было и понятно, потому как, вы помните, что это Интеграция, это индивидуально. Это просто было нечто, приводившее его в восторг, возбуждавшее его. И, конечно, она это ненавидела, тоже. То есть: "Я люблю это. Понимаешь, это великолепно. Я здесь на высоте". И в то же время она ненавидит, потому что ей приходится делать вещи, которые, в частности, её делать не хочется, но она обусловлена верить, что так поступать правильно. "Я приношу эту жертву ради тебя. Я жертвую ради моих детей…" (Иллюзия, которая присутствует в 40-х.)

 

Но электромагнит есть ещё и здесь: у неё 15-е. Он приходит с 5-ми. Снова электромагнитная связь между ними, но не из его ворот любви. Только из её. Понимаете, вот почему она оставила мужчину с двумя детьми. Вот почему она ушла. Это была невероятная связь, электромагнитная, вспышка в её воротах любви, а когда это случается, то вы зацепились, потому что вы ждёте именно этого. Не имеет значения, что у неё уже есть 10-57. Эта форма и способность совершенствовать форму не законченны без всего остального. Как я учил вас относительно 10-х ворот - они очень сложные. Они мирские, земные. Они антимирские. Они открыты всем этим различным вещам.

Понимаете, она любила, становясь археТипом. Вместе с ним она становится археТипом. Она любит эти 10-е ворота ради себя самой. "Я больше люблю себя, когда я с ним, потому что мне дают силы любить себя. А когда этот ублюдок умрёт, всё вообще будет замечательно". Она не могла дождаться, когда этот сукин сын умрёт. "Когда ублюдок умрёт, всё будет превосходно. Всё это будет для меня. Мне очень нравится, что он доставил меня сюда. Ну и потом, я же делала всё это для него. Благодаря мне его музыка жива, я дала ей выжить. Я построила его храмы".

Любовь забавна. Любовь – не то, что вы о ней думаете. И когда вам удастся увидеть механику, вы сможете ею насладиться. Это не реальная вещь, помните. Это никогда не будет реальностью. Никогда. На самом деле, мы здесь не для того, чтобы иметь всю любовь целиком. Все наши любови – это аспекты, это прикосновения и проба на вкус. И когда вы оказываетесь в тех местах, которые действительно предназначены для вашего исследования, для вашего проживания, нужно понимать, что этот процесс никогда не будет завершён. Этого не может быть, но вы можете насладиться тем, что являетесь этим аспектом темы любви, и проживать то, что есть, потому что вам может быть хорошо от этого.

Я отождествляюсь с ней. Я – 10-е. Я глубоко понимаю это. Я всегда люблю себя. В частности, сейчас. Я понимаю, что никакая любовь не сравнится с такой любовью, не сможет состязаться с ней. Я никогда никого не буду любить так сильно, как я люблю себя. Никогда. Для этого я слишком индивидуален. Я действительно люблю себя. Это великолепно, но я также вижу, что благодаря моей любви к себе я наделён огромной способностью усиливать людей, и усиливать их моей любовью. Они становятся растерянными. Они думают, что я люблю их. Из-за моей любви. Любовь к самому себе внутри меня – это мощная сила любви. Она трансцендентна. Она не личностна. Это же самое касается Козимы, и Ричард давал ей это. Поэтому она не думала: "О, я люблю Ричарда". Нет, она думала: "Я надеюсь, этот ублюдок умрёт. О, и я начну по-настоящему наслаждаться собой". Как это мило с её стороны. Вот к чему всё это имеет отношение.

Он проживал свою тему. Всё время. Даже когда он сходил в могилу, он думал: "Не знаю, должен ли я пофантазировать о ком-то другом или нет. Я на самом деле не знаю". Не было никого, чтобы подхватить это. Не было 39-х, которые сделали бы всё это для него совсем другим. Не было 30-х. Ничего. Он не получил электромагнитов. Не получил той вспышки жизненного огня, вспышки страсти, которая происходит при электромагнитной связи. Электромагнит в воротах любви – на самом деле что-то совершенно особенное. Это похоже на – вау!

Так часто это случается только с одной стороны. Кто-то подхватывает ваше, а вы не цепляете их. Так это происходит в нашем мире. И пока вы неправильны и не следуете своей Стратегии, вы будет приходить в итоге к ужасным ситуациям, где вы оба не получаете тот опыт, который заслуживаете друг с другом. Вы получите его, будучи правильными.

 

Будущее Отношений

Я провёл вас через десять ворот и показал важность понимания тематики и распознания того, что эта тематика объективно работает разными способами в зависимости от качества или Типа connectivity. Все, чем я делился с вами до сих пор, вы можете использовать в своей работе в настоящий момент. Иначе говоря, это способ рассмотрения и анализа вашего дизайна. Так вы можете увидеть все эти вещи. Таким путём вы можете начать понимать, как любовь работает для вас и для других в вашей жизни, а также понять, как вы привлекаете других.

Но в оставшееся у нас время я хочу поговорить о трёх других темах: Центрах, Типе и Профиле. Потому что эти три темы представляют связанность-соединённость на совершенно ином уровне. Они, к тому же, представляют connectivity, которая в настоящий момент не является для нас значимой, и причина этого в том, что мир управляется ложным «Я». Генетически ложное «Я» заинтересовано только в том, чем оно не является, а пробуждённая генетика ищет только то, что она знает. Это сильно отличается. Поэтому, когда вы имеет дело с ложным «Я» и его миром, всё, чем вы не являетесь, становится интересным, так что в мире ложного «Я» друг друга привлекают только противоположности. Определённые центры вместе с открытыми. Сильный вместе со слабым. Высокий с низким. Блондин с брюнетом, и так далее, и так далее. У нас есть всевозможные варианты, все эти темы привлекательности того, что разнится.

Я знаю, что главная причина проблемности отношений заключается в способе соединяться, который присущ ложному «Я». Такая связанность-соединённость основывается на представлении, что стоит иметь то, чем ты не являешься. "Это более интересно, потому что я не такой. Я хочу этого, потому что это – не я". Всё это ведёт к боли ложного «Я» и страданиям ложного «Я».

 

 

Date: 2015-08-07; view: 646; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию