Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Браунинги





Это знаменитая пара из Англии. Оба они были выдающимися творческими людьми 19-го столетия. Оба были писателями, и, кроме того, они были муж и жена. Они принадлежали к наиболее образованным людям и находились в авангарде своего времени, оказывая действительно глубокое влияние на окружающих.

Сначала рассмотрим карту Элизабет Баррет Браунинг. Я не хочу вникать в личность, а просто хочу поговорить о темах. Итак, давайте кинем взгляд на антимирские темы любви в этом существе. Перед нами некто с 25-ми и 10-ми воротами, поэтому нам прямо сразу становится кое-что известно об этом человеческом существе. Мы знаем, что 25-е ворота обладают естественной тенденцией быть любящими по отношению к целому, к тотальности. Здесь присутствует эта большая любовь, и она внеличностна.

Кроме того, здесь имеются 10-е ворота, прямо соединённые с сакральным центром, поэтому перед нами очень мощный, совершенно чистый генератор с каналом следования своим убеждениям. 10-е ворота целиком поглощены усилиями любить самих себя, потому что они способны делать в мире своё дело. В этом смысле, ни 10-е, ни 25-е не принесут лично обращённой любви. Иначе говоря, мы рассматриваем трансцендентное качество любви.

Давайте посмотрим на мирские ворота: здесь есть 58-е и 41-е. Т.е., она имеет тенденцию выказывать свою любовь, говоря: "Ты несовершенен, позволь мне привести тебя в порядок", а также высказывая вещи вроде: "Ты несовершенен, я собираюсь пофантазировать о ком-нибудь ещё". Это темы любви земного, обыденного плана, и они находятся в её корневом центре.

 

Обратимся к её мужу, Роберту Браунингу. Если искать трансцендентное, то найдём 15-е ворота у человека с каналом 5-15. Он всегда контролирует паттерны. Он всегда контролирует поток. Вся его любовь к человечеству касается того, какими все должны быть, и она неличностная.

Посмотрим на его мирские темы. Можно увидеть, что у него 58-е: "Я люблю тебя. Ты несовершенна. Позволь мне тебя исправить". И ещё у него 55-е: "Я на самом деле не знаю. Я действительно не знаю. Я по-настоящему не знаю". На вершине всего этого находятся 40-е, которые (вместе с двумя другими воротами) говорят: "Я не знаю. Я делаю всё это для тебя. Лучше бы тебе быть совершенной", потому что всё это присутствует.

Итак, нам известно, какие темы есть в данном случае. Это, конечно, не означает, что они будут разыгрываться. Всё будет зависеть от того, каким образом другой человек присоединится к вам, и находится ли данная активация в определенном центре. Посмотрите на его корневой: они открыты, эти 41-е. Посмотрите на её корневой: 41-е и 58-е тоже открыты. И посмотрите на оба корневых центра вместе: они остаются открытыми. Нет соединения. Им не дано любить друг друга таким образом. Ей не придётся любить его, исправляя. И ему не придётся любить её исправляя или фантазируя обо всех этих других женщинах, с которыми что-то возможно, потому что они не проявляют такой любви по отношению к друг другу.

Видите, имеется некоторый потенциал любви, но он не обязательно проявляется полностью. Они могут что-то. Это не значит, что они сделают так. И, в любом случае, это не будет проявляться постоянно. Не будет. Каждый раз разыгрывается другое кино, когда вы меняете партнёров, детей, возлюбленных, друзей или кого бы там ни было, и при этом активируются различные вещи.

Теперь представьте себе, что, в сущности, происходит с ними фактически. На деле, когда кто-то наносит им визит, входя в общую ауру с определённым корневым центром, и она начинает говорить, он заявляет: "Ты ведёшь себя как идиотка". А когда он вступает в разговор, она говорит: "Да ты просто дурак". Вдруг весь критицизм выходит наружу на глазах у друга, который чувствует себя очень смущённым. "Что я сделал?" И когда друг с ними, он начинает фантазировать о том, чтобы заняться с ней любовью, потому что вдруг все темы активированы, и это не их истинная природа.

Понимаете, мы невежественны. Мы не знаем, как разыгрывается игра, а когда вдруг это видим, то наша реакция: "О, Господи, Боже мой!" Такими, какие они есть, ни один из них не способен пережить на опыте эту любовь, пока кто-нибудь не придёт в их дом. Теперь, подумайте, чтобы случилось, если бы они имели детей. Вдруг сложилась бы новая любовная история. Вдруг всё стало бы другим. Он всё время фантазирует о женщинах. Они оба беспрестанно критикуют друг друга. Чтобы понять, как это работает, нужно было бы посмотреть карты детей и то, каким способом они связуют эту любовь. Это электромагнит? Или это компромисс? Будем ли мы такими стервозными по отношению друг к другу, как этого хочет ребёнок? В подобных отношениях ребёнок может определенным образом принуждать родителей воевать друг с другом. Это так легко, и это всего лишь механика. И при этом они думают: "У меня проблемы!" Да они и половины всего не представляют!


Когда бы я ни посмотрел на карту пары наподобие этой, я всегда могу услышать, как они разговаривают друг с другом. Довольно легко услышать, что за язык рождается из всего этого. Дайте, я приведу вам несколько примеров того, как это работает. Посмотрите на неё. Целостная определённость, генератор с G-центром. Неразрывная определённость в интеграции: глубоко, глубоко, глубоко индивидуальное существо. У неё двое активных ворот трансцендентной любви, но только одни из них создают определённость. На языке анализа определённость – это глагол, активация – это прилагательное. Универсальная любовь – это основание, но это не её тема. Её тема это «Я». Это её тема, а он говорит ей: "Ты никогда не думаешь обо мне ". Он говорит так всё время. "Ты никогда не думаешь обо мне. А я делаю все эти вещи для тебя…" (Его 40-е) "Я делаю всё это, а ты даже и не подумаешь обо мне никогда". А она говорит: "Убей меня, а что я, по-твоему, должна делать?" Вы можете просто услышать её. И то, что она думает о себе, это её способ демонстрации любви к нему. И ему этого никогда не понять, потому что оно так не ощущается. Её способ любить его заключён в словах: "Тебе следует стать лучшим поэтом и оставить меня в покое. Разве ты не должен писать?" "Ты никогда не думаешь обо мне". "Уходи прямо сейчас".

Теперь, посмотрите, если вы пробуждены, это великолепно. А если нет… Она не была с ним такой. Это человек с двумя открытыми центрами осознанности. Это глубоко обусловленное существо. Это Генератор, сильно расстроенный из-за того, что его правда никогда заявляет о себе, никогда не выходит наружу. Она этого не говорит. И каждый раз, когда он говорит ей: "Ты не думаешь обо мне", она чувствует себя виноватой. "Ох, лучше бы мне подумать о нём". Но она не может. Она забывает, что от неё этого ждут, и тогда с ней случаются всевозможные неприятности. "Предполагается, что ты должна думать обо мне!" А у него, к тому же, определённый центр Эго. "О, мой Бог! Она и думать не думает обо мне!" Если кто-то цепляет его корневой центр, одна из его фантазий: "О-хо-хо! Наверно, у неё есть любовник. Возможно, её интересует кто-то ещё. Она определённо не заинтересована во мне".

 

Бедняга. Как она, должно быть, страдала от этого. Какое заблуждение! И это была женщина 19-го столетия. Какая ошибка! Но это была она. И эти её темы, 58 и 41, не были активированы в отношениях. Они не берутся в расчёт. Это в ней не является постоянным. Да, это вещи, которым она обучается. Да, это вещи, с которыми она встретится, но постоянной в ней является потребность следовать своим убеждениям. Ей нужно следовать своей убеждённости быть Генератором и быть собой, постоянно открывая любовь к самой себе. Вот для чего она здесь. И она представляет собой Интеграцию. Она здесь для того, чтобы быть поглощённой самой собой, а не заботиться о других. Она здесь не для этого.


Обусловлённость такова: "Ты плохая. Ты не думаешь обо мне. Ты не заботишься обо мне. Ты заинтересована только в самой себе. А я здесь всё делаю для тебя. И посмотри, что я получаю в ответ". И это она слышала всю свою жизнь. И не только от мужа, она слышала это от своей матери и от своего отца. Это повторяющаяся тема её жизни. "Ты Эгоистична. Ты не заботишься. Ты холодная. Ты не говоришь нам правды". У неё неопределённая эмоциональная система. Он и представления не имеет, насколько она далеко от него, что она чувствует, через что она действительно проходит в своей жизни, понятия не имеет о боли, которую она переживает. Он никогда этого не узнает. Всё это скрыто от него. Она улыбается. Под этой улыбкой прячется: "Сукин сын, оставь меня в покое". Она здесь для того, чтобы следовать своим убеждениям и быть собой, и если вы хотите любить такую женщину, то должны полюбить её любовь к самой себе. Ничего больше. Просто позвольте ей быть такой. Это не значит, что она не любит вас, только лишь потому что вы не получаете всего этого внимания. У неё нет времени. Это 34-е: "Я занята собой. Я занимаюсь собой. Я занята собой". Нормально. И тогда не пытайтесь занять её собой. Цель не в этом. Это бессмысленно.

Итак, когда вы смотрите на чьи-либо темы, вы должны понимать, что всё в порядке, вот кем являются эти люди, и позволить им проживать это. Позже приходит то, в чём заключается вся борьба в любовных отношениях: пройти через это разобуславливание, психологическое разобуславливание, не расстраиваться из-за того, что вы не являетесь центром её вселенной и в конце концов, суметь научиться красоте всего этого, потому что красота здесь есть. Ни одна любовь не остаётся в одиночестве.

Но снова и снова – речь идёт о приятии. Вспомните вот что. Не имеет значения, сколь многому я вас научил, сколько направлений я вам указал, знаете вы что-то или нет, разница небольшая. Всё дело в том, чтобы проживать свой дизайн и уважать свою стратегию, потому что тогда всё будет правильно, и вы никогда не окажетесь в ситуации, в которой находилась Элизабет Браунинг. Ситуации, где она мучилась из-за всей этой ерунды, и не могла прийти к проживанию того, что она представляла собой. Никогда. Никогда.

 

 







Date: 2015-08-07; view: 440; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию