Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 11. Узнаю чувство по лицу





«Посудный магазин». Ведущий говорит детям, что он
пришел в магазин посуды и хочет купить очень красивую
ложку, вилку, ножик. И просит ребят превратиться в ложки
(руки полукругом вверх), вилку (руки вверх уголком), ножи
(руки вверх, сомкнуты). Ведущий рассматривает ложки, вил­
ки, ножи и говорит, что они все такие замечательные, что луч­
шие и не выберешь, поэтому он ничего не будет покупать.

«Кто пришел к нам в гости?» Ведущий отводит в сторо­
ну двух-трех детей и договаривается, кто какое животное, при­
шедшее в гости к ребятам, будет изображать. Гости по очереди
входят в круг, ведущий активизирует доброжелательное отно­
шение к ним словами: «Посмотрите, какой замечательный зверь
к нам пришел, какие у него глазки и т.п.». Детям необходимо
сначала догадаться, какие звери к ним пришли, а потом, что
чувствовали эти звери (радость). Затем ведущий спрашивает:
«Как вы догадались, что звери радостные, ведь они молчали?»
Делается вывод, что чувство можно узнать по выражению
лица.

«Что подарили гости». Ведущий раскладывает на полу
3 — 4 большие игрушки. Одному ребенку завязывают глаза.
Он должен догадаться, какие игрушки принесли ему в пода­
рок гости, ощупывая их ногой.

«Семья собачек». Ведущий просит детей превратиться в
семью собачек и показать как собачки радуются; как собачки
скулят, когда их обидели; как они лают, когда жалеют кого-
то; как они рычат, когда злятся; как они поют.

«Мягкий мишка и твердый солдатик». Ведущий дает де­
тям потрогать мягкую игрушку, а затем твердого солдатика.
После этого ведущий показывает поочередно то мягкую иг­
рушку, то солдатика, просит детей превращаться в них и ста­
новиться то такими же мягкими, расслабленными, то тверды­
ми, напряженными.

ж «Тихий час для мышат».



Часть 2. Прогряммя гмпповык эннятии с дошкольниками


Date: 2015-08-07; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию