Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГлаВа 6. Прогряммя грыпповык зянятий с астьми 3-4 лет







 


«Чего боялся зайчик?» Ведущий рассказывает детям:
«Жил-был маленький зайчик. Все было у него хорошо: были
любимые мама, папа, братик, сестра, дедушка и бабушка. Но
одно было у зайчика плохо — он чего-то боялся. Чего он бо­
ялся? (Дети отвечают.) Итак, зайчик боялся (перечисляется
то, что скажут дети) лисы, волка и медведя». Далее ведущий
спрашивает, что случилось с зайчиком, дети придумывают
свои рассказы (см. Приложение с. 162).

• «Ау». Один ребенок поворачивается спиной к группе —
он потерялся в лесу. Другие по очереди кричат ему: «Ау!»
Водящему необходимо догадаться, кто его позвал, кто о нем
позаботился.

ж «Тихий час для мышат».

Занятие 7. Радуется—боится

«Хорошие ушки—красивые глазки». Ведущий предла­
гает детям показать, где у них находятся хорошие ушки, кра­
сивые глазки, быстрые ножки. Затем погладить себя со слова­
ми «хороший мальчик» и «хорошая девочка».

«Кто погладит козочку?» Ведущий «лепит» из одного
ребенка какое-либо животное (например, козочку), спрашива­
ет у детей, понравилось ли оно им, и предлагает желающим
его погладить.

«Кто когда радуется и боится». Дети превращаются в
кошечку, которая радуется. Ведущий спрашивает детей, когда
она радуется. Затем в кошечку, которая боится. Обсуждается,
когда и кого она боится. После этого они превращаются в ра­
достных и испуганных детей — Таню и Гошу. В конце упраж­
нения делается вывод о том, когда дети обычно боятся и ког­
да радуются.

«Помяукай и похрюкай». Ведущий предлагает детям
помяукать радостно, испуганно, грустно. Затем так же похрю­
кать, полаять и т.п.

ж «Тихий час для мышат».


Date: 2015-08-07; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию