Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 29





POV Тсуна

Мне всегда было интересно, что стало с миром в будущем после нашей победы над Бьякураном. Но не до такой степени, чтобы под базуку Ламбо добровольно попадать!!! Скажу сразу, все свое пребывание на месте меня в будущем, я провел, прячась от Хибари, причем полуголого Хибари!!! Когда я понял, что нахожусь не в лагере, а в каком-то особняке, то мне было уже не до интерьера, ведь страшнее обычного Облака может быть только очень злое на что-то Облако.

Спустя, по крайней мере, полчаса я нашел, как поначалу подумал, идеальное место, для того, чтобы спрятаться от своего Хранителя, но меня жестоко обломали. Я забежал в комнату со страшного вида огромными куклами и плюшевыми игрушками и остановился. На меня устремились четыре пары глаз: одни карамельные и три напоминающие небо перед дождем, стальные. Честно говоря, не думал, что увижу кого-то похожего на меня и Кею.

Человечком с глазами цвета охры была девочка лет семи-восьми, с волнистыми волосами, которые были значительно темнее, нежели мои, но торчали почти так же. Лицо малютки очень напоминало Хибари в молодости, только глаза были значительно больше. Странно было то, что в руках она держала книгу со сказками, а сама была одета в форму школы, причем матроску.

Оставшиеся три личности были абсолютно одинаковыми малышами лет шести. Серые глаза, открытые и светящиеся невинностью, и светло-каштановые прямые волосы. На двух были комбинезончики, а на последней малышке, ибо на голове был бантик, сарафанчик.

Увидев меня, троица вскочила и с криками и улыбками до ушей побежала ко мне:

- Папа!!! Папа!!!

Опа! Так я, оказывается, отец этой ребятни? Неожиданно, но приятно. В коридоре послышался звук разбитой вазы. Я начал осматриваться, ища место, где мог бы спрятаться. Сам бы не нашел, однако помогла старшая. Она быстро достала откуда-то коробочку темно-синего цвета, зажгла на пальце кольцо пламенем Неба, а затем поместила его в отверстие. Створки распахнулись, и комнату заполнили бабочки, пылающие элементами Тумана и Неба. Прекрасные создания окружили меня, создавая обманчивую реальность, так что к приходу в комнату брюнета, меня уже нельзя было, очень надеюсь, увидеть или найти.

- Мама, что-то случилось? - спросила девочка, предоставившая мне укрытие, у вошедшего мужчины.

- Нет, Ная, - ответил тот, потрепав волосы шатенки. - Я просто ищу вашего папу.

- Мы с утра его не видели, - хором сказали ребятишки, плотной кучкой обступив Хибари. От такого внимания всегда холодный, по моим воспоминаниям, брюнет расплылся в доброй, ласковой и нежной улыбке. Не в силах выдержать такой моральный удар, я отвел от его лица взгляд, но не смог отвести его от очень интересного шрама на шее бывшего ГДК.

Чуть выше ключиц, где обычно альфы оставляют свои метки в виде укусов, красовался шрам, очень сильно напоминающий латинскую «Т». Самое интересное, что он был неровный, то есть его создавали чем угодно, но только не ножом. Стоп! Если это метка, то у Хибари есть альфа, а если есть альфа, значит он не свободен, а если он не свободен… Нет, я не позволю, чтобы Кея принадлежал кому-то вместо меня! Его только надо будет найти…

- Мику, Итсу, Джотто, а вы меня не обманываете? - немного сузив глаза, спросил мой Хранитель.

- Нет! - закричали в ответ малыши.

- Ну ладно, - легко согласился мужчина, направляясь к двери, но у самого выхода он обернулся,- если увидите Тсуну, передайте, что мама его ждет в библиотеке.

Стоило только Кее выйти за дверь, как самая старшая малютка облегченно вздохнула и сняла с меня своих бабочек. Те вернулись в коробочку, а я, словно мешок с песком, осел на пол. В моей голове никак не хотел укладываться тот факт, что мое гордое облако кому-то принадлежит как омега. По запаху кофе и чего-то его, который я почувствовал еще до нашей игры в «кошки-мышки», сразу стало понятно, что он омега, тем более уже немало прожившая со своим избранником. К горлу подкатил комок, отчего захотелось разревется, сдаться этому куску льда и отправиться к Примо.

- Папа, - произнес детский голосок совсем рядом, - почему ты плачешь? - Я поднял глаза и встретился взглядом с очами малышки с бантиком.

- Не знаю, - честно ответил я. - Мне просто грустно, что человек которого я любил принадлежит кому-то другому.

- А я думала, мама прикольнулась, - с усмешкой сказала Ная, опускаясь рядом с манекеном и прислонившись к нему спиной. Она встретилась со мной глазами, а затем начала свой небольшой рассказ. - Когда ты пропадаешь на работе и приезжаешь домой, мама всегда рассказывает смешные истории о том, в какие передряги по своей тугодумости ты попадал. Реборн полностью подтверждал эти рассказы, но мне все равно с трудом верилось, что Десятый босс Вонголы просто самый настоящий тормоз. Ну, или был таким лет десять назад. Однако, даже посмотрев на метку мамы, до тебя, блин, не дошло, и теперь ты готов растечься по полу бесполезной лужицей. Даже то, как тебя священная троица называет, не дало тебе подсказку.


А она права. Как только я сюда забежал, эти дети закричали «папа», а когда Облако уходил, то назвал имя «Тсуна», а себя «мама». Слушайте, а ведь на «Т» начинается мое имя на итальянском языке! Так получается, что…

- Да-да, - словно читая мои мысли, продолжила девочка, - ты наш папа, который женат на маме и является ее альфой! А мысли меня читать научил дядя Реборн!

- Тебе кто-нибудь говорил, что ты подозрительно похожа на Кею? - я не смог сдержать улыбку.

- Травоядный ананас постоянно говорит, а что? - с насмешкой спросила моя, теперь я уверен, старшая дочка.

- Ничего.

Вдруг я почувствовал легкость, а перед глазами поплыли разноцветные круги. В следующую секунду я уже стоял на своих ногах и осматривался. По мои ушам ударила музыка, но она была медленной. Так, сейчас, значит, дискотека, и я стою с партнершей, которую выбрал будущая моя версия, в центре площадки. Я перевел взгляд на стоящего рядом человека и не смог сдержать улыбки. В полумраке и неверном свете Кия очень напоминает Кею. Вот только волосы чуть длиннее, грудь и отсутствие определенного органа говорит о том, что передо мной всего лишь его сестра, но это не мешает мне протянуть ей руку, а потом закружить в танце. Все время, пока мы танцевали, я представлял на месте этой девушки гордого и непреклонного Хибари, который в скором времени станет моей дорогой омегой. Музыка кончилась, и Кияра, чмокнув меня в щечку, от чего я растерялся и покраснел, ведь перед глазам стоял Кея, убежала куда-то в корпус.

Я стоял так некоторое время, пока меня не привел в себя молоточек с глазками. Дальше я получил кучу указаний и поплелся их выполнять. Мне нужно было переделать кучу дел, отчего в свою комнату я ввалился донельзя уставший. Однако, это не помешало мне раздеться, плюхнуться на кровать, а потом засыпая прошептать:

- Как же хочется, чтобы ты был рядом, мой Кея…

Да, я считаю его моим, и очень надеюсь, что он согласился быть омегой ради меня, ведь несколько недель назад у него была течка, а это значит, что он уже месяц с лишним, как отказался от своей природы альфы.

Я закрыл глаза и погрузился в тревожный сон. Сначала в нем был маленький Кея со слезами на глазах, потом он, но уже смеющийся и счастливый, какой-то птенчик по имени Тсучи, пакет с перышками и чем-то неприятным, эта вся гадость на голове у Хибари, а потом мои слезы около недели. Я вновь, уверен, пережил то, что заставило меня забыть обо всем. Это чувство, когда тот, кому ты доверяешь больше жизни просто взял и уничтожил тот подарок, когда то лицо, что ты так хотел просто чмокнуть, было заляпано неприятной жижей из перьев, крови и чего-то еще.

Неожиданно я выскочил из оков сна и сел на кровати. Меня трясло. Неслабо так трясло. Я положил ладонь на грудь и понял, что сердце готово вылететь из груди, но это было не главное. Рядом с моей кроватью стоял Джотто. Он смотрел с грустью и пониманием.

- Это твои воспоминания о детстве. Можно сразу сказать, что вы предназначались друг другу, но запомни. Если ты сделаешь неверный шаг снова, то потеряешь его навсегда.

Смысл его слов я так и не понял, но теперь пребывал в полной уверенности, что нужно подружиться с Кией, чтобы она помогла завоевать ее брата. И пофиг, что выглядеть это будет очень странно!!!

Конец POV Тсуна

Дорогие мои, либо мне кажется, либо этот фанфик начинает напоминать полнейший бред. Моя Фантазия где-то надыбала тортик и теперь вместе с Безумием терроризируют меня, подкидывая совершенно левые идеи по поводу лагеря. Господи, когда я уже закончу этот бред? Надо будет потом удалить к ядреному и карамельному ежикам этот бред! Тем более, он никому не нужен. А если нужен, то оставьте отзывы, а то мне надоело кофе пить, чтобы главы по ночам катать, тем более непривычно это делать на сенсорном телефоне, который мне недавно купили. В общем, войдите в мое положение и не поленитесь оставить свое мнение. Если еще и наорете, то возможно в чувство приду. Ваша, пытающаяся отобрать бутылку с мохито у Вдохновения и пьяной в зюзю Фантазии, Юки.







Date: 2015-08-07; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию