Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть I. Подготовка, выполнение, защитаСтр 1 из 10Следующая ⇒ Подготовка, выполнение, защита
Методические рекомендации Для студентов бакалавриата направления «Журналистика»
Ижевск
УДК 070 (075.8) ББК 76.000 р30 К 937
Рекомендовано к изданию Учебно-методическим советом УдГУ
Составители: Вахрушев А.А., д. филол. н., доцент; Пантелеева В.Г., к. филол. н., доцент
Рецензент: Мишанин Ю.А., д. филол. наук, профессор кафедры теории и практики региональной журналистики Национального исследовательского Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева
К 937 Курсовая работа и выпускная квалификационная работа: подготовка, выполнение, защита: Методические рекомендациидля студентов бакалавриата направления «Журналистика» / Сост. А.А. Вахрушев, В.Г. Пантелеева. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2014. – 36 с.
Методические рекомендации предназначены для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Журналистика». Основной целью рекомендаций является оказание научно-методической помощи в процессе написания курсовых и выпускных квалификационных работ. УДК 070 (075.8) ББК 76.000 р30
© А.А. Вахрушев, В.Г. Пантелеева, составление, 2015 СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Курсовая работа и выпускная квалификационная работа – один из видов учебно-исследовательской работы студентов, предусмотренных «Федеральными государственными образовательными стандартами» высшего образования по направлению подготовки 42.03.02. «Журналистика» (уровень бакалавриата). Основной целью данных методических рекомендаций является оказание научно-методической помощи студентам в процессе написания курсовых и выпускных квалификационных работ. В процессе подготовки и выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ у обучающихся формируются следующие общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции: - способность использовать знания в области общегуманитарных социальных наук (социология, психология, культурология и других) в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-3); - способность ориентироваться в мировых тенденциях развития медиаотрасли, знать базовые принципы формирования медиасистем, специфику различных видов СМИ, особенности национальных медиамоделей и реалии функционирования российских СМИ, быть осведомленным в области важнейших инновационных практик в сфере массмедиа (ОПК-2); - способность ориентироваться в основных этапах и процессах развития отечественной литературы и журналистики, использовать этот опыт в практике профессиональной деятельности (ОПК-4); - способность ориентироваться в основных этапах и процессах развития зарубежной литературы и журналистики, использовать этот опыт в профессиональной деятельности (ОПК-5); - способность анализировать основные тенденции формирования социальной структуры современного общества, ориентироваться в различных сферах жизни общества, которые являются объектом освещения в СМИ (ОПК-6); - способность понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками медиапроизводства; индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу (проектную, продюсерскую, организаторскую), следовать базовым профессиональным стандартам журналистской работы (ОПК-12); - способность понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация) (ОПК-19); - способность в рамках отведенного бюджета времени создавать материалы для массмедиа в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ для размещения на различных мультимедийных платформах (ПК-2); - способностью анализировать, оценивать и редактировать медиатексты, приводить их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов (ПК-3); - способность разрабатывать локальный авторский медиапроект, участвовать в разработке, анализе и коррекции концепции СМИ (ПК-4); - способность участвовать в производственном процессе выхода печатного издания, теле-, радиопрограммы, мультимедийного материала в соответствии с современными технологическими требованиями (ПК-7). Структурно пособие состоит из двух частей. Первая часть посвящена написанию курсовой работы, вторая – выпускной квалификационной работы. Каждая из частей акцентирует внимание на значимость предварительной работы, которую должен провести студент, приступающий к исследованию выбранной научно-исследовательской или научно-творческой темы. Излагается методика сбора и обработки материала при выстраивании композиции курсовой и выпускной квалификационной работы. Особое внимание уделено работе с первоисточниками (или с текстами журналистских произведений) и правилам цитирования, основам библиографии, без овладения которыми невозможна серьезная научно-исследовательская деятельность. Изложение всех этих вопросов дополняется приложениями с образцами оформления отдельных структурных элементов курсовой работы и выпускной квалификационной работы.
Часть I
|