Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 1. Нормативно-правовые документы⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35 1. Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения 5 2. Положение об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп.... 16 3. Об организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, в государственных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования 32 4. Должностная инструкция учителя-дефектолога (учителя-логопеда, логопеда) 37 Часть 2. Планирование работы 1. Годовой план работы логопеда на логопункте..... 43 2. Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом «фонетические нарушения речи»................................................... 49 3. Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом «фонетико-фонематическое недоразвитие речи»................... 59 4. Индивидуальный план коррекционной работы... 77 Оглавление 159
Примерный график работы логопеда и циклограмма рабочего времени........................ 78 6. План работы логопеда на неделю......................... 81 7. График проведения индивидуальных занятий.... 82 8. План подгруппового занятия................................ 83 9. Отчет о работе логопеда, проделанной на логопункте за учебный год................,............. 84 10................................................................................. Протоколы по приему и выпуску детей 86 Часть 3. Работа с воспитателями и родителями Работа с родителями детей, зачисленных на дошкольный логопункт......................................... 88 1. Образец расписки родителей, отказавшихся переводить ребенка в логопедическую группу 88 2. Образец расписки родителей, отказавшихся от занятий с логопедом на логопункте ГОУ. 89 3. Оформление уголка логопеда и памятки для родителей................................ 90 4. Соглашение с родителями об условиях обслуживания детей на логопункте 94 Работа с воспитателями............................................ 97 1. Рабочий листок взаимодействия логопеда и воспитателя по автоматизации поставленных звуков............................................................................ 98 2. Карта обследования мелкой моторики детей 99 160 Оглавление
|