Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ритуал прощания. Оценка работы детейСписок использованной литературы 1. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. — 2-е изд., доп. и перераб., А.П. Нилова; Л.М. Воронова; О.В. Шипицыиа; Т.А. Защиринская. — СПб.: Детство-пресс, 2001. 2. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов педвузов / Е.Ф. Фомичева. — М.: ACT; Астрель, 2006. 3. Костыгина В.Н. Тру-ля-ля: артикуляционная гимнастика: 2-4 года / В.Н. Костыгина. — М.: Карапуз, 2003. 4. Краузе Е.Н. Логопедия. Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста / Е.Н. Краузе. — СПб.: Корона Принт, 2006. 5. Крупенчук О.И. Логорифмы / О.И. Крупенчук. — СПб.: Спец-Лит, 2000. 6. Крупенчук О.В. Научите меня говорить правильно!: пособие по логопедии для детей и родителей / О.И. Крупенчук. — СПб.: Литера, 2006. 7. Куликовская ТА. Массаж лицевых мышц для малышей / Т.А. Куликовская. — М.: Книголюб, 2004. 8. Логопедия: учебник для вузов / под ред. Л.С. Волковой, С.Н, Шаховской. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2002. — (Коррекционная педагогика). 9. Лопухина И.С. Логопедия / И.С. Лопухина. — М.: Аквариум, 2002. 10. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева. — СПб.: Детство-пресс, 2005. 11. Парамонова Л.Г. Упражнения для развития речи / Л.Г. Парамонова. — СПб.: Дельта, 2001. 12. Поваляева М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – 4-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2003. Список использованной литературы 157
13. Пожиленко ЕЛ. Волшебный мир звуков и слов: пособие для логопедов / Е.А. Пожиленко. — М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2002. 14. Разговорчивые пальчики. Развитие мелкой моторики: для детей 2-4 лет. — М.: Карапуз, 2003. 15. Репина З.А. Уроки логопедии / З.А. Репина, В.И. Буйко. — Екатеринбург: Литур, 1999. 16. Рузина М.С. Страна пальчиковых игр. Развивающие игры для детей и взрослых / М.С. Рузина. — СПб.: Кристалл, 2000. 17. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми / В.И. Селиверстов. — М.: ГИЦ ВЛАДОС, 1994. 18. Ткаченко Т.А. В первый класс — без дефектов речи: метод, пособие / Т.А. Ткаченко. — СПб.: Детство-пресс, 1999. 19. Ткаченко T А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи: пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. 20. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками / Т.А. Ткаченко. — М.: АРКТИ, 2004. 21. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи: альбом дошкольника / Т.А. Ткаченко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005. 22. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение: учеб.-метод, пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. — М.: ГНОМ-Пресс, 1999. 23. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: практикум по логопедии / М.Ф. Фомичева. — М.: Просвещение, 1989. Оглавление Введение....................................................................... 3
|