Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приветствие. Упражнение на внимание
Логопед: Я вам буду читать стихотворение, а вы показывайте части тела, которые буду называть.
У тебя есть пальцы, ногти, Руки есть, запястья, локти, Ноги, шея, плечи, грудь, И животик не забудь. Есть колени, лоб, спина, Голова — она одна. Есть два уха, две щеки, Брови, скулы и виски. Подбородок есть и губы, Глазки, нос, язык и зубы. Объявление темы и цели занятия. Часть 5. Логотренинг 151
3. Лексико-грамматические упражнения по теме «Обувь». Игра «Какие могут быть сапоги». Логопед: Сядет тот, кто скажет, какие могут быть сапоги (маленькие, большие, новые, меховые, старые, кожаные, войлочные и т.д.). Пальчиковая гимнастика.
152 Часть 5. Логотренинг
Артикуляционная гимнастика. • «Сказка о веселом путешествии Язычка» Логопед рассказывает детям сказку. По ходу рассказывания дети выполняют артикуляционные упражнения и повторяют звуки: «Пароход гудит: Л-Л-Л...», «Мотор рычит Р-Р-Р...» и др. • «Песенки гласных звуков» (с использованием карточек, см. занятие 1) 6. Динамическая пауза. Игра «Если нравится тебе». Под любую ритмичную музыку выполняются несложные танцевальные движения (по выбору логопеда). Date: 2015-08-06; view: 438; Нарушение авторских прав |