Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первый – Звезда, которая ищет себя
Депрессивность. Лень, гордыня, вечные поиски себя, непоследовательность в действиях, иногда зависть к успехам других. Резкие переключения между состояниями вдохновленности (когда начинает действие) и самобичевание, когда действие перестает «включать». Поиски духовного учителя, наставника, который должен будет заниматься исключительно и непосредственно «Звездой». Найдет в ней талант, пробудит его, будет давать конкретные рекомендации по применению этого таланта, и наконец благоговейно увидит в «Звезде» нового великого гения (Человека с большой буквы). После отказа выбранного учителя следовать данному сценарию в «Звезде», зачастую, пробуждается ненависть к тому, кого она совсем недавно боготворила. Объяснений этому всему у «Звезды» этому чаще всего два а) непрофессионализм (не разглядел) б) зависть – разглядел, но не стал развивать Некоторые «Звезды» в результате семейного воспитания по тому же принципу ищут не учителей, а мужей или жен, считая, что посвятить себя семье это лучшее, что может сделать человек. Первый этап, чаще всего проходится в ранней юности и бывает крайне коротким. Второй – Звезда недавно нашедшая себя и восхищенная этим
Фонтан идей и советов, вне зависимости от того, нужны эти советы слушателю или нет. Если до этого этапа человек прошел при поддержке учителя, то он (этот учитель) становится в глазах «Звезды» великим Гуру и его необходимо советовать всем и по любым поводам. Всё в этом мире делится на помогающее пути «Звезды» или мешающее. Всё то что мешает – «идет лесом», если кажется, что помогает, то в это вкладывается вся доступная энергия и этому посвящается все время с редкими перерывами на сон и еду. Если при этом требуется участие других людей, то с них «не слезают» до тех пор, пока они не дадут «Звезде», то что ей требуется. С искренним удивлением: «как это можно думать о чем-то ином, когда есть такая великая и светлая цель!» (у «Звезды»)
Целеустремленность, аскетизм, уникальная трудоспособность, гневливость, высокомерие Как в варианте превозношения себя «Я крут», так и в варианте снисходительности к окружающим «они слабы и им надо помогать и направлять». Зачастую позиция «я крут» загоняется глубоко в подсознание и человек искренне верит, что не страдает высокомерием, а просто снисходителен к слабостям других. Поэтому требует многого от себя, а к другим эти требования уже не предъявляет. Актуальная для исцеления «Звезды» второго этапа притча: «Учитель, как найти равновесие между любовью к себе и любовью к людям? Для этого достаточно считать себя человеком» На этом уровне сценарий поведения учителя из предыдущей главы, «Звезда» вешает уже на себя, и точно знает в чем находится талант другого человека, как его развивать и применять. К счастью «Звезды» ее путь един, и то что она нашла и определила как настоящий не изменится в течении жизни, а будет лишь уточняться и раскрываться в своем истинном многообразии.
Третий – «Звезда» гармоничная, справившаяся с собственным восхищением. Принявшая, что ее задача «поливать, а вырастет ли цветок новой духовной жизни» и в каком темпе это будет происходить – личная ответственность окружающих. «Звезда» радуется, когда путь другого человека проходит совместно с ее собственным путем и спокойно отпускает другого идти своим, когда они расходятся.
Кармические задачи:
Научиться слышать и следовать голосу своего Духа. Овладеть навыками риторики, иногда даже умениями выступать публично. Научиться тонко чувствовать границы и гармонично направлять свой духовный энтузиазм без подавления окружающих. Овладеть основами практической психологии, чтобы видеть и учитывать индивидуальные различия между людьми, подбирая ключ к сердцу каждого.
|