Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика организации обучения в разновозрастной группе





В разновозрастных группах используют фронтальные, групповые и индивид. формы организации уч. процесса, которые позволяют разным образом формировать взаимоотношения педагога с детьми и детей между собой. Виды организации учебной деятельности.

I вид - ступенчатое начало занятия. На 1-м этапе работу начинают дети средней группы: изучается нов. тема, выполняются индивид. задания. На 2-м этапе занятия в работе задействуют детей мл. группы. С ними работает педагог, старшие дети работают в парах. На 3-м этапе одновременно работают все дети, которые, например, участвуют в заключ. беседе.

ІІ вид – ступенчатое (поэтапное) окончание занятия. Начало деятельности общее для всех малышей: игровая ситуация, вопрос познав. поисковой направленности, организац. момент. На 2-м этапе дети мл. группы участвуют в общем занятии в течение 15-20 мин. После этого мл. дети завершают работу. На 3-м этапе в разных видах деятельности участвуют детей средней группы: общая продолжительность деятельности детей средней группы составляет 20-25 мин.

ІІІ вид - одновременная деятельность детей по разному программному содержанию. Этот вид предусматривает одновременную работу подгрупп по одному разделу программы, но с разным программным содержанием. Напр., на 1-м этапе организуются игровые действия детей мл. группы в спец. созданной среде (подчиненной теме занятия) под присмотром помощника воспитателя и проводится организованное занятие для детей средней группы. После выполнения заданий подгруппы меняются местами.

ІV вид - отдельная деятельность детей. В этот вид организации уч. деятельности заложена групповая организация малышей по разным видам познават.-развивающей деятельности с разным содержанием. Для реализации этого вида организации уч. деятельности необходимо придерживаться таких условий: возможное проведение занятий в разное время; проведение занятия предметниками или двумя воспитателями; привлечение к работе помощника воспитателя. Педагог, организовывая учебно-воспитат. процесс в разновозрастной группе, должен задействовать каждого воспитанника группы к активному участию в образоват. процессе.

Date: 2015-08-06; view: 533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию