Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специфика организации обучения в разновозрастной группеВ разновозрастных группах используют фронтальные, групповые и индивид. формы организации уч. процесса, которые позволяют разным образом формировать взаимоотношения педагога с детьми и детей между собой. Виды организации учебной деятельности. I вид - ступенчатое начало занятия. На 1-м этапе работу начинают дети средней группы: изучается нов. тема, выполняются индивид. задания. На 2-м этапе занятия в работе задействуют детей мл. группы. С ними работает педагог, старшие дети работают в парах. На 3-м этапе одновременно работают все дети, которые, например, участвуют в заключ. беседе. ІІ вид – ступенчатое (поэтапное) окончание занятия. Начало деятельности общее для всех малышей: игровая ситуация, вопрос познав. поисковой направленности, организац. момент. На 2-м этапе дети мл. группы участвуют в общем занятии в течение 15-20 мин. После этого мл. дети завершают работу. На 3-м этапе в разных видах деятельности участвуют детей средней группы: общая продолжительность деятельности детей средней группы составляет 20-25 мин. ІІІ вид - одновременная деятельность детей по разному программному содержанию. Этот вид предусматривает одновременную работу подгрупп по одному разделу программы, но с разным программным содержанием. Напр., на 1-м этапе организуются игровые действия детей мл. группы в спец. созданной среде (подчиненной теме занятия) под присмотром помощника воспитателя и проводится организованное занятие для детей средней группы. После выполнения заданий подгруппы меняются местами. ІV вид - отдельная деятельность детей. В этот вид организации уч. деятельности заложена групповая организация малышей по разным видам познават.-развивающей деятельности с разным содержанием. Для реализации этого вида организации уч. деятельности необходимо придерживаться таких условий: возможное проведение занятий в разное время; проведение занятия предметниками или двумя воспитателями; привлечение к работе помощника воспитателя. Педагог, организовывая учебно-воспитат. процесс в разновозрастной группе, должен задействовать каждого воспитанника группы к активному участию в образоват. процессе.
|