Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современное программное обеспечение деятельности учреждений дошкольного образования в республике Беларусьс





Важный принцип образования Республики Беларусь – принцип демократизма, определен в «З-не об обр. РБ», предполаг., что пед-ги имеют право использ. разн. варианты пр-м и альтернативу (приоритет той или иной пр-мы) 1995-96 г.1-е изд. нац. пр-мы РБ «Пралеска» (Елизав. Алек. Панько, Ан. Иван. Васильева и др.) 2-е изд. 2000г. «Пралеска»(символ цветка Б., развит. р-ка срав. со стадиями разв. цветка, «Пралеска», предлаг. переход от авторит. к демократ.воспит-ю) Стр-ра п-мы (отлич. от пред.: введение- появ. 3 нов. раз-ла «Познай, чтобы воспитывать»-берет начало с трудов К,Д,Ушинского, «Расти здоровым малыш»- здоровье физ. но и психолог., «Сотрудн. с семьей»-воспит. и родители рассматрив. как партнеры, учит. обязат. в-т родит., их уровень псих-пед. культ-ры).Мат-л располаг. по возраст гр.: «Малютки», «Малыши», «Почемучки» «Фантазеры».Во введении опред. осн. пр-пы п-мы (новые – гуманизма, гармонии 3-х начал(физ., дух., интелект.),оздоровит. направл., тесной связи нац. и общечеловеч. вос-я). Кажд. возр. гр. распол. по раз-лам: х-ка физ. и псих. развит., «я и мир вокруг меня», «развив. в д-сти», новый раздел «базисные х-ки псих. разв.», т.е., то что должен достичь р-к к концу года. 5 приложений:обуч. иностр. яз., работа с одарен., коррекция межличн взаимоотнош., физ. развития, показатели ф.развит. П-ма «Гибкий режим в д/с»,92г. (вышла в период, когда мамы получили возмож. быть с р-ком до 3л., возникла угроза закрытия д.у. Суть –наиб. охват детей общ. дош. воспит. с 2-до 6 л. 1вар-нт – как обыч. гр.д/с но с гибким режимом;2 вар-нт –создан. прогулоч. гр-п (от 1-2ч. до 5-6 ч., но оплата соответ, до 4ч. не предусм. питание; 3 вар-нт – тематич. гр.(по изуч. ин.яз., с целью подготовки к школе, с эстетич. напр.). Х-ная особен-сть- написана в популяр. занимат. форме, предназн. для воспит., и родит П-ма «Семейное воспит-е д. ран. в-та»93г .. Предназначена для родит-ей, в-т детей от рожд. До 3-х л., дана подроб. Инф-ция чему нужно учить р-ка на 1, 2,3 г.ж. Много внимания пренатальной пед-ке(беремен.)Авторы учат родит. любить детей. П-ма «Семейного д/с»94г. Предназн. в-лям, работающим в гр. семейного типа, могут быть на дому или созд. вд/с. Выделено 4 направл-я -1 психо-физич., познават., эмоц.-моральн., речевое. Х-ная особенность- по каждому разделу предусмотрено ознакомл. Не только со своей нац. культурой и др. народов; по психофиз. разв. – как и бел. так и др. народы им. танцы, у кажд. нар. свои традиции, символы, речев.- язык. В РБ есть ряд пр-м по разл. направлен-ям: физ.- «Очарование» Л.Д,Глазырина, «Физкульт-ура»В.Н.Шебеко (напр. на оздоровлен.,физ. разв. с учетом инд. особ., физ. подг., и сост. здор., в содержан. пр-мы вход. ф-о. работа, з-тия по физ. культуре, актив. отдых, спортив. танец, упражнения для разв. физ. кач-в, элементы ритмики, акр. Упр., подвиж. и спорт. игры), соц-нрав.-«Хорошие манеры» И Комарова, «Царица-экономика»Н,Селиванова, по эстетич.- «Вянок» ЮГомозова. прог-мы стран ближ. зарубежья в д/с Пр-ма «Развитие » науч.рук. Л,А,Венгер. П-ма «Детство» С_ Петербург, 95г. Г,И, Бабаева и др. «Детство-дом радости» Пермь, 89г.-92г., Пр-ма «Радуга ».







Date: 2015-08-06; view: 1172; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию