Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый Круг. Превосходство Палача (Executioner's Edge)





Превосходство Палача (Executioner's Edge)

Как и Дар Теневых Владык: Перехват Преимущества (Seizing the Edge)

Затаившийся Дракон (Predator's Patience)

Хорошие ассассины должны быть способны часами выжидать свою цель, и зачастую – пребывая в неудобном положении. Этот Дар позволяет Камса оставаться абсолютно неподвижными длительные периоды времени, не уставая и не страдая от затёкших спины и конечностей. Кажется, что Нага даже перестаёт дышать, и его легко проглядеть (или принять за манекен), поскольку он совершенно неподвижен.

Система: игрок тратит пункт Силы Воли и бросает Выносливость + Скрытность (Stealth). За каждый успех Нага может сохранять неподвижность на один час. Пока он не шевелится, попытки увидеть его проводятся со сложностью, увеличенной на 1, кроме случаев, когда Нага прячется на хорошо освещённом пространстве.

Взгляд Убийцы (Slayer's Eye)

Как и Дар Теневых Владык: Роковой Изъян (Fatal Flaw)

 

Второй Круг

Раздвоенный Язык (Forked Tongue)

Как и Дар Рагабаша: Скрыть Истину (Obscure the Truth)

Невнимательность к Деталям (Inattention to Detail)

Цели этого Дара теряют концентрацию, их мысли начинают витать в облаках, и они становятся рассеянными, не обращая внимания ни на что вокруг. Цель всё ещё замечает очевидные и явные события и явления, но даже символической скрытности хватит, чтобы провести целую армию под самым носом у цели этого Дара.

Система: игрок тратит пункт Гносиса и делает бросок Манипулирование + Хитрость (Subterfuge) против Силы Воли цели. Каждый успех позволяет Наге опустить Восприятие или Бдительность на одну точку до конца сцены. Показатели не могут опуститься ниже Восприятие 1 и Бдительность 0.

Пристальный взгляд (Staredown)

Как и аналогичный Дар Хомидов.

 







Date: 2015-08-06; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию