Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пятый круг. Этот ужасающий дар позволяет всему гнезду объединиться в громадное смертоносное чудищеВоин-гидра Этот ужасающий дар позволяет всему гнезду объединиться в громадное смертоносное чудище. У получившейся гидры единственный хвост и столько рук, сколько их суммарно у гнезда; в остальном облик определяется волей наг, составивших гидру. У некоторых гидр – три раздельных торса, растущие из единого хвоста. Другие принимают вид великанского Ажи-Дахаки с шестью руками и тремя лицами на общей голове. Объединяет все варианты только безудержная сила. Правила: Игрок тратит очко Гнозиса и Ярости за каждую нагу гнезда. Коснувшись, наги сливаются в многорукого разрушителя с запасом здоровья суммарным по гнезду, плюс число выпавших успехов. Ярость, Сила, Ловкость и Выносливость также складываются, в то время как Гнозис остаётся индивидуальным. В форме гидры наги гнезда напрямую осознают мысли друг друга. Каждая нага способна действовать самостоятельно, кроме перемещения, которое должно осуществляться совместно. Для трансформации все наги должны быть в форме Ажи-Дахаки и добровольно пожелать слиться в гидру, в противном случае дар не сработает. Худду тропической змеи Этот дар погружает сознание жертвы в пограничное состояние между явью и сном под управлением наги. Применение может быть благим (дать попрощаться с погибшей возлюбленной), жестоким (заставить жертву почувствовать, как её кожу прогрызают тысячи многоножек) или строго практичным (заставить цель заново пережить и повторить вслух важный разговор). Нага задаёт атмосферу и подталкивает наваждение в нужном направлении, однако сцена и действующие лица возникают из подсознания цели. Дурное наваждение черпает образы из худших страхов жертвы, а приятное – из чаяний и добрых воспоминаний. Иногда нага может видеть перед собой галлюцинации жертвы как настоящие. Правила: Игрок тратит два очка Гнозиса и бросает Манипуляцию + Оккультизм против сложности, равной Силе Воли жертвы. Единственного успеха достаточно, чтобы жертва погрузилась в бредовое состояние, однако недоступное для наги. Два успеха позволяют увидеть примерно четверть от происходящего с жертвой. Три успеха позволяют увидеть половину, а пять – всё как оно есть. Шесть или более успехов затягивают нагу в галлюцинацию, позволяя принять полноценное участие; для предотвращения этого необходимо потратить очко Силы Воли. Мудрые старые змеи не советуют погружаться в чужое наваждение, потому что «психическая иммунная система» может сурово расправиться с нагой, осмелившейся вторгнуться куда не следует. Действие дара длится до конца сцены.
Камса Рождённые осенью Наги именуются Камса, их Дары сосредотачиваются на психологических противостояниях и проницательном обнаружении слабостей своих целей.
|