Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практичне заняття № 1





Тема: Вербальні і невербальні засоби комунікації

План

1. Мова як основний засіб вербальної комунікації. Основні функції мови. Мовлення, мовленнєва діяльність. Види мовленнєвої діяльності.

2. Слухання в діловій комунікації. Види слухання. Бар‘єри ефективного слухання.

3. Невербальні засоби комунікації. Типологія невербальних засобів комунікації.

4. Організація просторового середовища.

Рекомендована література:

Основна

1. Основные понятия теории речевой коммуникации [Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. М.: ИНФРА-М, 2008. 272 с. - Раздел 1] http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0009001.pdf

2. Совершенствование навыков устной речи. Монолог: [Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. М.: ИНФРА-М, 2008. 272 с. - Глава 2. 4]

http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0008982.pdf

3. Невербальные средства общения [Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. М.: ИНФРА-М, 2008. 272 с.] http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0008989.pdf

4. Совершенствование навыков слушания [Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. М.: ИНФРА-М, 2008. 272 с.].

http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0008980.pdf

5. Дик Улла Эффективная коммуникация. Приемы и навыки. http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0009004.pdf

6. Шавкун І.Г. Основи ділової комунікації: Практикум з навчального курсу «Основи ділової комунікації» для студентів напряму підготовки “Менеджмент”. – Запоріжжя: ЗНУ, 2010. – Теми 1-3 http://ebooks.znu.edu.ua/files/metodychky/2010/10/osn_dil_kommun.pdf

7. Понятие, виды и функции коммуникаций в малой группе http://its-journalist.ru/Parts/ponyatie_vidy_i_funkcii_kommunikacij_v_maloj_gruppe.html

 

додаткова

1. Вербальная коммуникация

http://its-journalist.ru/Parts/verbal._naya_kommunikaciya.html

2. Невербальная коммуникация

http://its-journalist.ru/Parts/neverbal._naya_kommunikaciya.html

3. Коммуникации в организации

http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0008985.pdf

4. Эффективное деловое общение (2-е издание). // Коллектив авторов. – М: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 191 с.

5. Непряхин Н. Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 254с.







Date: 2015-07-27; view: 540; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию