Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практичне заняття № 1
Тема: Вербальні і невербальні засоби комунікації План 1. Мова як основний засіб вербальної комунікації. Основні функції мови. Мовлення, мовленнєва діяльність. Види мовленнєвої діяльності. 2. Слухання в діловій комунікації. Види слухання. Бар‘єри ефективного слухання. 3. Невербальні засоби комунікації. Типологія невербальних засобів комунікації. 4. Організація просторового середовища. Рекомендована література: Основна 1. Основные понятия теории речевой коммуникации [Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. М.: ИНФРА-М, 2008. 272 с. - Раздел 1] http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0009001.pdf 2. Совершенствование навыков устной речи. Монолог: [Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. М.: ИНФРА-М, 2008. 272 с. - Глава 2. 4] http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0008982.pdf 3. Невербальные средства общения [Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. М.: ИНФРА-М, 2008. 272 с.] http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0008989.pdf 4. Совершенствование навыков слушания [Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. М.: ИНФРА-М, 2008. 272 с.]. http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0008980.pdf 5. Дик Улла Эффективная коммуникация. Приемы и навыки. http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0009004.pdf 6. Шавкун І.Г. Основи ділової комунікації: Практикум з навчального курсу «Основи ділової комунікації» для студентів напряму підготовки “Менеджмент”. – Запоріжжя: ЗНУ, 2010. – Теми 1-3 http://ebooks.znu.edu.ua/files/metodychky/2010/10/osn_dil_kommun.pdf 7. Понятие, виды и функции коммуникаций в малой группе http://its-journalist.ru/Parts/ponyatie_vidy_i_funkcii_kommunikacij_v_maloj_gruppe.html
додаткова 1. Вербальная коммуникация http://its-journalist.ru/Parts/verbal._naya_kommunikaciya.html 2. Невербальная коммуникация http://its-journalist.ru/Parts/neverbal._naya_kommunikaciya.html 3. Коммуникации в организации http://ebooks.znu.edu.ua/files/Bibliobooks/Shavkun/0008985.pdf 4. Эффективное деловое общение (2-е издание). // Коллектив авторов. – М: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 191 с. 5. Непряхин Н. Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 254с. Date: 2015-07-27; view: 540; Нарушение авторских прав |