Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новый детский образовательный центр в р-не Хорошево-Мневники Северо-Западного АО. Москва, Россия





В недавнем времени на северо-западе Москвы было завершено строительство детского образовательного центра, включающего в себя детский сад на 150 мест и начальную школу на 100 мест. Два типа учебных заведений были объединены под единой крышей в первую очередь с целью создания комплексной образовательной среды, позволяющей ребенку без лишних травм и с наименьшим стрессом перейти из детского дошкольного учреждения в начальные классы школы. Ребенку уже не придется прощаться со ставшей привычной для него комфортной обстановкой детского сада. Бонусом такого европейского подхода является и то, что общение детей разных возрастов способствует их быстрому развитию. На данный момент аналогов данному зданию, построенному Концерном «КРОСТ», в России нет.


Проекты, выполненные Концерном «КРОСТ», отличаются использованием самых передовых технологий и разработок зарубежных и российских специалистов. Данный инновационный подход ярко проявляется и в этом проекте.

Основная трудность заключалась в том, что проектирование любого проекта учебного заведения требует грамотной и очень творческой работы специалистов разных областей, начиная с архитекторов и заканчивая психологами. Именно здесь у детей начинают формироваться интересы, запас знаний и круг общения. Для создания проекта здания Детского образовательного центра был проведен архитектурный конкурс.

Лидерами конкурса стали представители норвежского бюро 70ºN arkitektur as. Скандинавские архитекторы – участники многих международных проектов, обладатели премии журнала Architectural Review за 2008 г.Основной акцент был сделан на яркие детали в общей монохромной колористической гамме и продуманное объемно-композиционное решение здания.

На фоне полосатой стены серого цвета выступают живописно расположенные квадраты оконных рам голубого, оранжевого, зеленого и желтого цвета.

В интерьере некоторые из них выполняют функцию обыкновенных окон, другие, с низкими подоконниками, создают удобные места для сидения.

Здание «обнимает» по периметру озелененный дворик. На него открывается вид из всех рекреационных зон и холлов детского центра, благодаря большой площади витражного остекления здания.

 

Решение интерьеров продолжает колористическую концепцию фасадов. Яркие, привлекательные для детей краски создают приподнятое настроение в любую погоду.

Детские психологи помогали в работе над цветовой гаммой помещений, которая способствует то творчеству, то непринужденному общению, то концентрации внимания и т.д.

Все строительные и отделочные материалы отвечают высочайшим требованиям экологичности.

Говоря о планировке Центра, следует отметить необычное устройство подземного этажа. Там архитекторам Концерна «КРОСТ» удалось расположить не только технические помещения и часть пищеблока, но и всю администрацию, а также комнаты для собраний родителей и отдыха персонала.

Такое расположение помещений стало возможно благодаря созданию широких световых приямков по периметру здания, пропускающих освещение в цоколь.

Решение, отсылающее к планировке английских городских домов, позволило освободить на верхних уровнях больше места для детей.

Первый, второй и третий этажи оборудованы всеми необходимыми помещениями для обучения, отдыха, спорта и проведения массовых мероприятий.

 

Все классы оборудованы с соответствии с самыми современными методиками обучения. Есть класс естествознания, кабинеты иностранных языков, современный медиа-центр с возможностями интерактивного обучения, пространство для интеллектуальных игр – «леготека».

 

 

 

 

Детский образовательный центр направлен на развитие не только умственных способностей, но и творческого подхода во всем.

Так, в распоряжении детей имеются зал-студия для театрального творчества, скульптурный и гончарный классы, студия живописи и хореографии.

В музыкальном зале предусмотрены артистические помещения и трансформируемое сценическое пространство, рассчитанное на проведение спектаклей. И, конечно же, в Центре созданы все условия для укрепления здоровья детей.

Здание оборудовано большим бассейном с чашами разной глубины и подсветкой для занятий синхронным плаванием, а также спортивными залами и комплексом лечебной физкультуры. И, конечно же, в таком современном образовательном центре есть медицинский блок и центр психологической помощи, где работают психологи, педагоги и логопеды. В центре будут использованы новейшие игровые методики лечения и профилактики психологических расстройств детей младшего возраста. Для безопасности и комфорта детей созданы все условия. В здании расположены датчики движения, света, качественные вентиляционные системы и системы увлажнения. На лестнице продуманы безопасные ограждения, выдержанные в общей стилистике центра. О системе пожарной безопасности и контроле доступа и говорить не стóит – все на высоте! Помимо объединяющего центр дворика, на южной стороне Центра расположены детские прогулочные площадки с красивыми теневыми навесами и игровыми комплексами. На освещенных по периметру площадках высажены деревья – клены, рябина и липа. Весь ландшафтный дизайн разрабатывался в команде с европейскими специалистами.

 

 

 

В общем, вряд ли найдется в России образовательный центр более привлекательный и насыщенный функционально. Здесь есть действительно все, что нужно детям, пока они растут и развиваются. В моем детстве и уж тем более в детстве моих родителей такое и представить было трудно. Раньше пределом мечтаний о школе или детском садике было типовое советское здание с большим актовым залом. Концерн «КРОСТ» сделал семимильный шаг в области строительства объектов социальной инфраструктуры, в частности школ и детских садов, создав уникальную развивающую среду, куда воспитанники будут приходить с огромным удовольствием!

 

 

 

 

Список литературы:

 

1. СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации».

3. СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения».

4. А.Л. Гельфонд «Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений».

5. СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

6. СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения».

7. СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения»

8. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности.

9. Проектирование детских дошкольных учреждений.

Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89.

 

10. СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

 

 

Date: 2015-08-06; view: 1037; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию