Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 6. Конструкции зданий дошкольных учреждений





Объемно-планировочная структура зданий детских дошкольных учреждений,

имеющих небольшую этажность и состоящую из сравнительно мелких помещений, позволяет применять весьма разнообразные конструктивные решения: каркасные и бескаркасные, с несущими поперечными и продольными стенами, крупноблочные и мелкоблочные, деревянные брусчатые, щитовые и панельные. В связи с тем, что здания детских учреждений являются объектами массового строительства, во всех случаях, когда это возможно, они должны проектироваться и возводиться полносборными. И только в районах, не имеющих соответствующей базы индустриального строительства, следует применять здания с конструкциями из мелкоштучных местных материалов и деревянные брусчатые.

Вместе с тем при проектировании полносборных зданий следует иметь в виду, что объем их строительства в том или ином месте обычно не может оправдать создания специальной индустриальной базы, поэтому конструкции зданий детских учреждений должны быть унифицированы с конструкциями других зданий.

Внедрение в строительство эффективных конструкций и строительных материалов, в том числе модульных и передвижных перегородок должно обеспечивать возможность создания гибких планировочных решений предприятий и зданий, допускающих максимальную трансформацию пространств при эксплуатации, а также перепланировку при последующей реконструкции.

Детские дошкольные учреждения с несущими стенами из кирпича и мелкоштучного естественного камня являются до настоящего времени все еще наиболее распространенными. Применение в таких зданиях сборных бетонных фундаментов, многопустотных настилов перекрытий, сборных лестничных маршей и площадок, перемычек, крупноразмерных гипсобетонных перегородок и т.д. значительно повышает индустриальность строительства.

Вертикальные коммуникации детские дошкольные учреждения включают в себя лестницы, пандусы и лифты.

Лестницы и лестничные клетки подразделяются на:

- тип 1 – внутренние, размещаемые в лестничных клетках;

- тип 2 – внутренние открытые;

- тип 3 – наружные открытые;

Высота детских дошкольных учреждений – 3,3м. Исходя из этого, выполняется расчет проектируемых лестниц. Лестницы могут быть одно-,

двух-, трех- и четырехмаршевыми. Лестница состоит из проступи и подступенка. Ширина проступи – 300мм: высота подступенка - 150 мм. Ширина лестничного марша в общественном здании должна быть:

- 1,35 м – главных лестниц, ведущих в помещения для основного пребывания людей;

- 1,2 м – эвакуационных лестниц;

- 0,9 м - лестниц, ведущих в помещение с количеством одновременно пребывающих в нем до 5 чел.;

Ширина лестничных площадок должна быть не менее ширины марша. Число подъемов в одном марше лестницы должно быть не менее 3 и не более 16. Высота ограждений лестничных маршей и площадок должна быть не менее 900мм. Лестничные клетки следует проектировать с естественным освещением через проемы наружных стен, в зданиях высотой до 3 этажей включительно, возможно применение верхнего освещения через световой фонарь. Кроме того необходимо проветривание лестничной клетки в пределах каждого этажа.

Пандусы – плоские наклонные конструкции без ступеней. Уклон пандусов на пути передвижения людей:

- 1: 6 - внутри здания;

- 1: 8 - снаружи;

- 1: 12 – на пути передвижения инвалидов на колясках внутри и снаружи здания.

Необходимо также предусмотреть в детских дошкольных учреждений лифт для пользования инвалидов на креслах-колясках.

 

Date: 2015-08-06; view: 1868; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию