Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение. Проверка знаний и умений учащихся
Проверка знаний и умений учащихся. Музыкальная викторина В викторине используется музыка, прослушанная на уроках. Дети должны узнать музыку и назвать Обобщающий урок по курсу «Музыка» На последнем уроке музыки подводится итог по программе «Музыка». Проверяются ключевые знания и умения учеников. Исполняются песни и произведения по выбору. Виды работ по проверке знаний учащихся по предмету «Музыка» В первом классе проверочные работы и музыкальные викторины не проводятся. Контроль знаний и умений проводится в форме уроков — концертов и утренников. В 2-4 классах проверка знаний может бьпъ проведена в форме «Музыкальной викторины» как письменно, так и устно. Тематика и содержание викторин составляется учителем, учитывая тематизм и цели, которые указаны выше. Также проводятся урок-игра «Что?Где?Когда?» и проверочная работа по проверке знаний. Урок в форме игры «Что?Где?Когда?» (2 класс) - обобщение тем II и III четверти - проверка музыкальной памяти - проверка вокально - хоровых навыков в исполнении песен На уроке используется юла со стрелкой и заготовленные карточки с вопросами Вопросы 1. Что музыка может выражать? (чувства, мысли, настроение, характер) Класс делится на 3 команды (можно по колонкам). Каждая команда (участник команды) выбирает по очереди вопрос, если не отвечают на него или не полностью отвечают, то право ответить или Заполный ответ - 2 очка. Занеполный ответ - 1 очко Команда, набравшая большее число очков, оценивается на «5», а команды, набравшие меньше очков Участники команд, активно работающие на уроке и правильно отвечавшие, оцениваются на «5».
Музыкальная викторина (2 класс) Тема: «Три кита в музыке — песня, танец, марш». Таблица
Узнав прозвучавшую музыку, дети определяют — песня, танец или марш. В соответствующей графе В викторине используется музыка, прослушанная на уроках или новая музыка, примеры которой 1. Кабалевский «Школьные годы» (песня - танец) Нормы оценок: «5» - от 0 до 2-х ошибок;
Урок в форме игры «Что?Где?Когда?» (3 класс) Date: 2015-08-06; view: 591; Нарушение авторских прав |