Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап . Аналитика- диагностический





В своей работе для размещения и обработки можно использовать следующий вариант таблицы:

класс Слуховые навыки Вокально - хоровые навыки Ритмическая координация
1.     На начало года        
На конец года      

Для контроля обученности учащихся проводится итоговый тест. Например:

I. Примерный тест для учащихся 1 класса.

Процедура организации тестирования.

1. Учитель заполняет сведения теста (класс, фамилию, имя учащегося). Листки раздаются детям.

2. Учитель объясняет учащимся, что отвечать на вопросы нужно письменно, после звучания музыки, подчеркивая ответ на вопрос.

 

 

3. Последовательность заданий:

1) Звучат в записи последовательно три фрагмента. После звучания каждого из них дети подчеркивают верные, по их мнению, ответы.

«Марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковского;

«Скворушка прощается» Т.Попатенко;

«Вальс» П.И.Чайковского из «Детского альбома».

2) Звучат те же фрагменты в той же последовательности. После каждого произведения учитель читает словесные определения, данные в тексте.

Дети подчеркивают те, по их мнению, передают характер и настроение произведения.

3) Вопрос к учащимся: «Какое из произведений понравилось больше всего?» Учащиеся подчеркивают нужную цифру.

4) Вопрос к учащимся: «Что тебе больше всего нравится делать на уроках музыки?» Учащиеся подчеркивают выбранные ими виды деятельности.

 

 

Тест

 

Фамилия, имя учащегося __________________________класс__________

 

1. а) ПЕСНЯ б) ПЕСНЯ в) ПЕСНЯ

ТАНЕЦ ТАНЕЦ ТАНЕЦ

МАРШ МАРШ МАРШ

 

2. а) ЗАДОРНО РИТМИЧНО ГРУСТНО ЭНЕРГИЧНО

б) ЛАСКОВО ПЕЧАЛЬНО ГРОЗНО НЕЖНО

в)РАДОСТНО ТЯЖЕЛО ПЛАВНО СВЕТЛО

 

3. 1 2 3

4. ПЕТЬ ТАНЦЕВАТЬ МАРШИРОВАТЬ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ

5. Выберите верное утверждение:

а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку. б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку. в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

6. Выберите верное утверждение:

а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

7. Найдите лишнее:

Народные инструменты – это…а) флейтаб) гуслив) дудка

8. Какие средства в своей работе использует: 1) Поэт а) краски2) Художник б) звуки3) Композитор в) слова

II. Исполнение песенного материала







Date: 2015-08-06; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию