| №п/п
| Наименование раздела (темы)
| Всего часов
| УУД
| Мониторинг
|
| 1 класс
|
| 1.
| «Звучащий образ Родины»
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8
К – 1,2,3,4,5,6,7
| Проводится 2 раза в год.
Входной (в начале года) и итоговый (в конце года)
|
| 2.
| «Как можно услышать музыку»
|
| Л - 1,2,3,4,5,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 3.
| «Что может музыка»
|
| Л - 1,2,3,4,5,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 4.
| «Как можно услышать музыку»
|
| Л - 1,2,3,4,5,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 2 класс
|
| 1.
| «Три кита» в музыке – песня, танец, марш
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 2.
| О чем говорит музыка?
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 3.
| Куда ведут нас «три кита»
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 4.
| Что такое музыкальная речь
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 3 класс
|
| 1.
| Песенность, танцевальность, маршевость.
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 2.
| Интонация
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
3.
| Развитие музыки
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8,9,10
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 4.
| Построение (формы) музыки
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –2,3,5,6,8,9,10,11
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 4 класс
|
| 1.
| Музыка русского народа
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 2.
| Между музыкой моего народа и музыкой других народов нет границ
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 3.
| Между музыкой разных народов мира и моего народа нет границ
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р -1,2,3,4,5,6,7
П –1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| 4.
| Композитор – исполнитель -слушатель
|
| Л - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
Р - 1,2,3,4,5,6,7
П – 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13
К – 1,2,3,4,5,6,7
| |
| | | | | |