Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание материально – технического обеспечения образовательного процесса





Фортепиано

Музыкальный центр

Магнитофон

Проигрыватель

ИКТ

 

 

Для реализации программы для 1- 4 классов используются:

Ø Программа «Музыкальное искусство» (авт. В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр) разработанная в рамках модели образования «Начальная школа XXI века», утвержденная и рекомендованная Министерством образования и науки РФ;

Ø В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, учебник «Музыка»: 1 класс, - М.:Вентана-Граф, 2009;

Ø О.В.Кузьмина, В.О.Усачева, Л.В.Школяр «Музыкальное искусство: Блокнот для учащихся 1 класса образовательных учреждений,- М.:Вентана-Граф, 2009;

Ø Фонохрестоматия к учебному пособию «Музыкальное искусство», 1 класс, в 2- частях;

Ø Учебно-методический комплект для 2-4 классов по программе Д.Б.Кабалевского: нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические рекомендации;

Ø Также используется вспомогательная литература (сборники песен и хоров, методические пособия для учителя, методический журнал «Музыка в школе», дополнительные аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке).

Ø Методические пособия для учителя «Музыка» 1,2 класс (начальная школа 21 века), составители: Л.В.Школяр, В.А.Школяр, В.О.Усачёва. Издательский центр «Вента- Граф».Москва. 2011г.- 1 класс, 2012- 2 класс.

Ø Учебники «Музыка» 1,2,3,4 классы по ФГОС образовательная система «Школа 2100», составители: В.О.Усачёва, Л.В.Школяр, издательство «Баласс», Москва 2011г., 2012 годы.

Нотные хрестоматии для 1,2,3 класса (пособие для учителя к учебнику «Музыка»), Федеральный образовательный стандарт, образовательная система «Школа 2100», составители: В.О.Усачёва, Д.В.Кузнецов, М.Д.Кабалевская, издательство «Баласс» 2011г.,2012 годы Разнообразие видов музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность) требует определённого учебно-методического обеспечения:

  1. Нотный материал – песенный, иллюстративный, лучшие образцы отечественной и мировой музыкальной культуры
  2. Аудиозапись - предназначена не только для восприятия музыки, но и для разных видов исполнительства и творчества – музыкально - ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах.
  3. Наглядный, иллюстративный материал – как средство повышения эмоциональной отзывчивости на музыку.
  4. Детские музыкальные инструменты – средство для проявления творческого самовыражении ребёнка при постижении им музыкального произведения, его музыкального языка.

5.Энциклопедия классической музыки. (Композиторы и их произведения, исполнители, инструменты, жанры и стили музыки, экскурсии, анимация, хронология, словарь терминов и викторина).

6.Интернет-ресурсы.

 

Художественная литература:

Л.Тарасов «Музыка в семье муз».

С.Газарян «В мире музыкальных инструментов».

Г.В.Келдыш Музыкальный энциклопедический словарь.

В.В.Медушевский, О.О.Очаковская энциклопедический словарь юного музыканта.

И.Прохорова Музыкальная литература зарубежных стран.

П.И.Чисталев «Коми народные музыкальные инструменты».

В.В.Владимиров, А.Лагутин Музыкальная литература.

Л.Михеева, Т.Розова «В мире оперы».

С.П.Алексеев, А.Г.Алексин «Что такое? Кто такой?» 1,2,3 том.

Ю.Б.Алиев «Пение на уроках музыки».

 

 







Date: 2015-08-06; view: 650; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию