Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. № п/п Наименование показателя Январь Февраль Март Выручка от реализации продукции





 

№ п/п Наименование показателя Январь Февраль Март
  Выручка от реализации продукции, работ, услуг, тыс. руб      
  Расходы на сырье и материалы, тыс. руб      
  Расходы на оплату труда рабочих основного производства, тыс. руб.     25,2
  Амортизация машин и оборудования, тыс. руб      
  Расходы на рекламу, тыс. руб.   3,5 3,6
  Расходы на оплату электроэнергии, тыс. руб   7,5 10,5
  Расходы на канцелярские товары, тыс. руб      
  Расходы на аудит, тыс руб.      
  Расходы на командировки, тыс.руб.   2,5  
  Объем производства продукции, шт      

 

Примечание: объем произведенной продукции равен объему реализованной продукции

 

Приложение 12

 

Экономическая литература, освещающая вопросы бюджетирования

 

 

1. Бизнес-планирование: Учебник / Под.ред. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 200. – 672с.

2. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. – СПб.: Питер, 2003. – 368с.

3. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб.для вызов. – М.: Юристъ, 2003. – 618с.

4. Управленческий учет: Учебное пособие / Под.ред. А.Д.Шеремета. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2001. – 512с.

5. Хручкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400с.

6. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – М.: Дело и Сервис, 2001. – 544с.

 

 

Приложение 13

Основные термины и понятия, используемые в бизнес-планировании

 

Бизнес – совокупность активов и регулярных сделок, контролируемых лицом или группой лиц.

 

Бизнес-процесс – структурированный, измеряемый набор действий, созданный произвести определенный "выход" для конкретного клиента или рынка.

 

Предприятие (организация) – организационно-правовое закрепление.

 

Бизнес-объект – организационно-условное закрепление границ между бизнесом, бизнес-процессом и предприятием.







Date: 2015-08-06; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию