Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потеря координации





* Проливание напитков, неуклюжесть.

* “Проглатывание” слов.

* Сложности с прикуриванием сигарет и/или трубки.

* Изменения в походке/ходьбе.

* Остекленевший или оцепеневший взгляд.

 

  1. СИСТЕМА «СВЕТОФОРА».

Национальной Ассоциацией Рестораторов США была разработана система «Светофора», которая помогает контролировать продажу спиртного Гостям. Предлагаем вкратце ознакомиться с ней.

 

ЗЕЛЕНАЯ СТАДИЯ - отсутствие видимых изменений в поведении Гостя.

На «зеленой стадии» Гость еще не пил спиртного или выпил совсем немного так, что это не оказало на него видимого эффекта. Гость ведет себя непринужденно, расслаблено, охотно поддерживает разговор.

Означает, что продажа Гостю алкоголя безопасна.

 

ЖЕЛТАЯ СТАДИЯ - снижена степень контроля за поведением и способность здраво размышлять.

Гости, находящиеся на «желтой стадии» уже проявляют признаки опьянения. Гость либо пытается вступить с собеседником в конфронтацию, либо становится чрезмерно разговорчивым, либо теряет интерес к окружающей обстановке. Кроме того, снижается степень владения собой и способность ясно выражать свои мысли.

Нужно постараться замедлить, или ограничить продажу алкогольных напитков этим Гостям, чтобы они не перешли в «красную стадию».

 

КРАСНАЯ СТАДИЯ – потеря координации.

Гость переходит в «красную стадию» когда у него нарушена реакция и координация движений, глаза «стекленеют», он опрокидывает посуду, передвигается неловко, спотыкается или падает, речь становится неразборчивой, он с трудом фокусирует взгляд, с трудом удерживается на стуле.

Означает СТОП! Гость уже выпил слишком много и следует прекратить продавать ему спиртные напитки.

 

8. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЬЯНОМУ ГОСТЮ:

 

Помните, что поведение пьяных с трудом поддается контролю и им нужна помощь, во избежание нанесения увечий себе и другим. Наша основная цель – не доводить Гостей до такой степени опьянения! Мы заботимся о безопасности наших Гостей, поэтому не хотим, чтобы они подвергали риску ни себя, ни других людей.

НЕМЕДЛЕННО ПРЕДУПРЕДИТЕ МЕНЕДЖЕРА.

Например, Гость быстро выпивает порцию за порцией и все же продолжает заказывать еще. Выслушайте заказ, но не обслуживайте его. Предупредите менеджера, который подойдет к Гостю и решит, как лучше поступить.

Менеджер может отказать Гостю в обслуживании, руководствуясь тем, что данный посетитель находится в ресторане, т.е. общественном месте, в состоянии алкогольного опьянения, чем может оскорбить достоинство других Гостей и тем самым совершает административное правонарушение. Продолжить обслуживание данного Гостя, значит, способствовать продолжению его противоправного поведения.

 

Можно использовать следующие утверждения, чтобы объяснить Гостю, почему его прекратили обслуживать.

* Я беспокоюсь о вашей безопасности.

* Я не могу продать вам еще одну порцию. Могу я предложить наше фирменное блюдо – Картофельные половинки?

* Я хочу, чтобы вы хорошо провели вечер, и я беспокоюсь, что вы можете попасть в милицию, или у вас ГИБДД отберет права.

* Вы не сможете безопасно вести машину.

* Если я вас обслужу, я потеряю работу.

 

Будьте тактичны и старайтесь проявлять дипломатичность. Чтобы прервать спор с Гостем, отойдите в сторону, но не теряйте его из виду.

ПРОДАВАЙТЕ БЛЮДА И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ.

Продажа блюд или напитком с помощью красочного описания очень эффективное средство, в ситуации, когда официант и менеджер считают, что это наилучший способ снизить потребление алкоголя Гостем.

· В таком случае лучше всего предложить пищу с высоким содержанием белка (много белка содержится в сыре и мясе). При необходимости, проконсультируйтесь у менеджера. Пища, которую едят перед употреблением алкогольных напитков или после, затормозит способность алкоголя всасываться, уменьшая, таким образом, его влияние.

· Подавайте все неразбавленные алкогольные напитки (например, скотч) со стаканом воды.

· Предлагайте безалкогольные напитки.

* Не желаете заказать закуску? К нашему коктейлю “Маргарита” хорошо подойдет что-нибудь пикантное, со специями…

* Могу я предложить вам попробовать один из наших гамбургеров? Они самые большие и лучшие в городе…

* Для разнообразия, как насчет того, чтобы попробовать один из наших безалкогольных коктейлей? Это вкусные, свежие и легкие напитки.

 

При пересменке, или когда Гость переходит от стойки бара к столику (и наоборот), предупредите вновь приступающего к работе официанта о том, сколько выпил Гость в то время, когда вы его обслуживали.

ПОМНИТЕ! Продажа алкоголя, это не право, а ПРИВИЛЕГИЯ!

 







Date: 2015-08-06; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию