Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Можно ли обрести гармонию?
Если человек с гармонично работающими полушариями и гармоничным восприятием рисует восьмерку, состоящую из двух правильных окружностей, почему бы не предположить и обратную связь? То есть многократное рисование идеальной восьмерки должно гармонизировать работу полушарий и восприятие. На этом строится одна из коррекционных программ. Если диагностическую восьмерку правша рисует, двигаясь от центра вправо вверх, то коррекционную – влево вверх, как левша. И медленно. С выраженным намерением создать правильную окружность. Глаза неотрывно следят за кончиком карандаша. Коррекционная восьмерка должна быть большой: как минимум размером А4, максимум – мелом во всю доску (в этом случае центр будет напротив переносицы). Нарисовали? Теперь можете обвести еще и еще раз, поправляя огрехи и приближая форму восьмерки к идеалу. Поменяйте руку и соответственно направление движения карандаша. Попытайтесь если не улучшить, то хотя бы не ухудшить изображение коррекционной восьмерки, обводя наиболее гармоничную линию. Потом двумя руками. Для коррекции можно не рисовать каждый раз восьмерку заново, а сделать образец. Он может быть шершавым на гладком фоне, как буквы Монтессори. Тогда ребенок сможет двумя пальчиками проводить по уже готовой восьмерке в “коррекционном” направлении. При работе с ребенком раннего возраста можно прибегать к разным ухищрениям. Например, взять его руку в свою. Или дать ему в руки машинку и предложить как можно точнее проехать по дорожке-восьмерке. Это еще лучше, потому что машинка привлекает внимание, и ребенок не только будет совершать коррекционные движения, но и следить за машинкой глазами. Для взрослых существует усложненный вариант: рисование в пространстве. Вы намечаете воображаемую точку напротив своей переносицы и рисуете в воздухе восьмерку максимальной амплитуды, приподнимаясь на цыпочки, вытягиваясь и наклоняясь вниз. А самый сложный и эффективный вариант носит название “слон”. Вытянутая рука, плечо которой прижато к уху, изображает хобот, кончик которого должен все время находиться в поле зрения. Пальцы вытянутой руки в коррекционном направлении рисуют в пространстве восьмерку, голова двигается вместе с плечом, а глаза следят за кончиками пальцев.
Date: 2015-08-06; view: 253; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|