Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Федерального органа исполнительной власти. оперативной таможни





 

 

Начальнику Энской

оперативной таможни

генерал-майору таможенной службы

 

Боровикову С.А.

 

28.04.2012 № 7-456-2012

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

об устранении нарушений законов

о противодействии коррупции

 

Энской региональной транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законов о противодействии коррупции в Энской оперативной таможне (далее – ЭОТ).

Как показала проверка, должностными лицами ЭОТ допускаются нарушения требований федеральных законов от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В соответствии с требованиями ст. 7.1 Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации» на сотрудника таможенного органа распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции» и ст. ст. 17, 18 и 20 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции», ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» служащий, замещающий должность государственной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Перечень должностей федеральной государственной службы в таможенных органах и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержден приказом ФТС РФ от 31.08.2009 № 1599.

Подпунктом «а» п. 8 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 558 (далее – Положение), установлено, что лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, представляет ежегодно сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

Аналогичное требование предусмотрено п. 1.1 распоряжения Начальника Энской оперативной таможни от 02.03.2012 № 5-р «О предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должностными лицами Северо-Западной оперативной таможни за 2011 год».

В соответствии подп. 5 п. 1 ст. 208 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам относятся доходы от реализации имущества, находящегося в Российской Федерации и принадлежащего физическому лицу.

В ходе сверки сведений о доходах, имуществе и транспортных средствах, указанных сотрудниками ЭОТ в справках о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справка), с данными УФНС по Энской области, установлено, что рядом должностных лиц ЭОТ в нарушение требований законодательства представлены недостоверные сведения о доходах, полученных от педагогической деятельности и с других мест работы, а также от продажи транспортного средства.

Так, начальник отдела по борьбе с экономическими таможенными правонарушениями ЭОТ Щеглов Е.Р. в справке, представленной 30.03.2012 в отдел кадров ЭОТ, не указал сведения о получении дохода от продажи транспортного средства HONDA ACCORD, г.р.з. А 000 БВ 00.

Кроме того, Щегловым Е.Р. в справке не был указан доход, полученный от реализации мотоцикла YAMAHA YZF-R6 (г.р.з. 0000 АВ 00).

Заместитель начальника отдела дознания ЭОТ Белкин А.О. в справке, представленной 16.04.2012, не указал доход, полученный им за период работы в 2011 году в Эмском акцизном таможенном посту (специализированный) Энской акцизной таможни в размере 16 067, 16 рублей.

Заместитель начальника отдела организации кинологической деятельности кинологической службы ЭОТ Дмитриев Р.С. в справке, представленной 19.04.2012, не указал сведения о доходе от педагогической деятельности, полученном в 2011 году в размере 1 575 рублей, за руководство практикой в Энском филиале государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Эмская финансовая академия».

Согласно ч. 8 ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» невыполнение государственным служащим обязанности, предусмотренной ч. 1 указанной статьи, является правонарушением, влекущим освобождение государственного служащего от замещаемой должности государственной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Причиной допущенных нарушений вышеуказанных требований закона является ненадлежащее исполнение должностных обязанностей должностными лицами ЭОТ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

 

ТРЕБУЮ:

 

1. Безотлагательно рассмотреть настоящее представление с участием представителя Энской региональной транспортной прокуратуры. О времени и месте рассмотрения представления заблаговременно уведомить Энского регионального транспортного прокурора.

2. В установленный законом месячный срок принять действенные меры к устранению нарушений закона, а также причин и условий, способствовавших их совершению, и недопущению подобного в дальнейшем.

3. Решить вопрос о привлечении указанных виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

4. О результатах принятых мер сообщить в Энскую транспортную прокуратуру в письменной форме.

 

 

Первый заместитель Энского

регионального транспортного прокурора

старший советник юстиции В.И. Волков

 

***

Date: 2015-08-06; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию