Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ISBN 5-94723-211-1





Е. В. Ромат

РЕКЛАМА

УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ

Е издание

История

Теория

Практика

Москва • Санкт-Петербург • Нижний Новгород. Воронеж

Ростов-на-Дону. Екатеринбург • Самара

Киев • Харьков • Минск

Евгений Викторович Ромат

РЕКЛАМА Издание 5-е

Серия «Учебники для вузов»

Главный редактор

Руководитель проекта

Выпускающий редактор

Редактор

Художественный редактор

Верстка

Корректоры

Е. Строганова

Е. Базанов

В. Земских

Н. Перевезенцева

В. Земских

Е. Маслова

Л. Ванькаева, С. Холина, Т. Христич

ББК 65.5-803 УДК 659.1(075)

Р69 Ромат Е. В. Реклама. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. 544 с: ил. — (Серия «Учебники для вузов»).

ISBN 5-94723-211-1

 

В 5-м издании книги известнейшего украинского автора Е. Ромата проведен глубо­кий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы чело­веческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеждмента.

Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих марке­тинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делает эту книгу полезной для спе­циалистов, работающих в рекламном бизнесе.

© ЗАО Издательский дом «Питер», 2002

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

ISBN 5-94723-211-1

ООО «Питер Принт». 196105, Санкт-Петербург, Благодатная ул., д. 67в.

Лицензия ИД № 05784 от 07.09.01. Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК 005-93,

том 2; 95 3005 — литература учебная.

Подписано в печать 16.08.02. Формат 60 «90/16. Усл. п. л. 34. Тираж 5000 экз. Заказ № 3088.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО «Типография „Правда"». 191119, С.-Петербург, Социалистическая ул., 14.

Содержание

Предисловие автора к пятому изданию........................................................................6

Раздел 1. Основные этапы развития рекламы.........................................7

1.1. Зарождение рекламы в Древнем мире.............................................................8

Вопросы для самопроверки...............................................................................19

1.2. Реклама в средние века....................................................................................... 19

Основные выводы.................................................................................................28

Вопросы для самопроверки...............................................................................29

1.3. Западноевропейская и американская реклама Нового времени........29

Вопросы для самопроверки...............................................................................49

1.4. Дореволюционная российская реклама.......................................................50

Основные выводы.................................................................................................63

Вопросы для самопроверки............................................................................... 63

1.5. Реклама советского периода (1917-1991 гг.).............................................63

Основные выводы.................................................................................................76

Вопросы для самопроверки...............................................................................76

1.6. Российская реклама в конце XX—начале XXI вв.....................................76

Основные выводы.................................................................................................84

Вопросы для самопроверки...............................................................................85

1.7. Роль и значение рекламы в современных условиях................................85

Вопросы для самопроверки............................................................................... 92

Список литературных источников............................................................................92

Раздел 2. Система маркетинговых коммуникаций................................95


2.1. Реклама и теория коммуникаций...................................................................96

Вопросы для самопроверки............................................................................. 122

Основные выводы...............................................................................................122

2.2. Система маркетинговых коммуникаций

как элемент комплекса маркетинга..............................................................123

Основные выводы...............................................................................................136

Вопросы для самопроверки............................................................................. 137

2.3. Структура СМК: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций......................................................................137

2.3.1. Реклама........................................................................................................ 145

2.3.2. Прямой маркетинг................................................................................... 155

2.3.3. Паблик рилейшнз....................................................................................

2.3.4. Стимулирование сбыта.......................................................................... 185

2.3.5. Брендинг...................................................................................................... 200

2.3.6. Спонсорство...............................................................................................224

2.3.7. Участие в выставках и ярмарках........................................................239

2.3.8. Интегрированные маркетинговые коммуникации

в местах продажи (ИМКМП)..............................................................253

2.3.9. Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации.. 270

2.4. Концепция интегрированных маркетинговых

коммуникаций (ИМК)......................................................................................281

2.4.1. Концепция ИМК: предпосылки формирования,

основные понятия и принципы..........................................................281

2.4.2. Основные факторы формирования оптимальной структуры СМК..............................................................................................................286

Основные выводы..............................................................,................................293

Вопросы для самопроверки.............................................................................294

Список литературных источников..........................................................................294







Date: 2015-08-06; view: 725; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию