Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе:





Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования;

- Примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Технический труд» (М.: МОН, 2005);

- Сасова, И. А. Технология. 5-8 классы: программа / И. А. Сасова, А. В. Марченко. -М.: Вентана-Граф, 2007.

Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю в I полугодии, 1 час в неделю во II полугодии). В том числе:

- контрольных работ - 8;

- самостоятельных работ - 19;

- проектов - 2;

- исследований - 3;

- практических работ - 33;

- экскурсий - 1.

Данная рабочая программа ориентирована на использование следующих учебников, учебных и учебно-методических пособий.

Учебно-методический комплект:

Леонтьев, А. В. Технология. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. В. Леонтьев, В. С. Капустин, И. А. Сасова; под ред. И. А. Сасовой. - М.:Вентана-Граф, 2008. - 160 с: ил.

Дополнительная литература:

1. Богатырев, А. Н. Электрорадиотехника: учебник для 8-9 кл. общеобразователь­ных учреждений / А. Н. Богатырев. - М.: Просвещение, 1996.

2. Галагузов, М. А. Первые шаги в электротехнику: книга для учащихся 4-7 кл. / М. А. Га-лагузов, Д. М. Комский. — М.: Просвещение, 1988.

3. Климов, Е. А. Как выбирать профессию / Е. А. Климов. - М.: Просвещение, 1990.

4. Колесникова, О. А. Выбери профессию / О. А. Колесникова, Т. И. Полосина, А. М. До­нецкий. - Жуковский: ПК «Сервис», 2002.

5. Коноплева, Н. П. Секреты домашнего хозяйства: книга для учащихся / Н. П. Конопле-ва. -М.: Просвещение, 1991.

6. Лебедев, М. М. Справочник молодого штукатура / М. М. Лебедев, М. Лебедева. -М.: Высшая школа, 1984.

7. Леонтьев, А. В. Технология предпринимательства. 9 кл.: учебник для общеобразо­вательных учеб.заведений / А. В. Леонтьев. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002.

8. Поляков, В. А. Практикум по электротехнике: учеб.пособие для учащихся 9, 10 кл. / В. А. Поляков. -М.: Просвещение, 1974.

9. Твоя профессиональная карьера: учебник для 8-11 кл. / под ред. С. Н. Чистяковой, Т. И. Шалавиной. - М.: Просвещение, 2000.

10. Шепелев, А. М. Ремонт квартиры своими руками / А. М. Шепелев. - М.: Москов­ский рабочий, 1987.

11. Изучение индивидуальных особенностей учащихся с целью профориентации: ме­тодические рекомендации для студента и кл. руководителя / сост. А. А. Донсков. - Волго­град: Перемена, 1998.

Внесенные изменения:

Проектную деятельность с учащимися целесообразно проводить в конце программы обучения после изучения тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций.

Настоящая рабочая программа учитывает направленность класса, в котором будет осуществляться учебный процесс: это классы экономической, гуманитарной, информацион­ной, химико-биологической и других специализированных направленностей.

Согласно действующему в общеобразовательном учреждении учебному плану и с учетом направленности классов рабочая программа предполагает обучение в объеме 34 час, в 8 классах. В соответствии с этим реализуется модифицированная Примерная программа основного об­щего образования по направлению «Технология. Технический труд».

На основании Примерной программы Министерства образования и науки РФ, содер­жащей требования к минимальному объему содержания образования по технологии, и с уче­том направленности классов реализуется программа базисного уровня в 8 классах.

С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено ниже в табличной форме. Дидактическая модель обучения и педагогиче­ские средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на дос­тижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности.

Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивирован­ности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использова­ние нетрадиционных форм уроков, в том числе методики:

• профориентационных игр («Цепочка профессий», «Профессия на букву...», «Пода­рок», «Спящий город», «Угадай профессию», «Человек - профессия», «Самая-самая», «Ловушки-капканчики», «Три судьбы»);

• межпредметных интегрированных уроков (кулинария, столярное дело, предпринима­тельство);

• внеклассных интегрированных мероприятий («День матери», «Масленица», «Пасха»).


Принципиально важная роль отведена в тематическом плане участию школьников в про­ектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, в раз­витии умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приема­ми исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий при­звана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой со­держательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий.

Средства, реализуемые с помощью компьютера:

• библиотека оцифрованных изображений (фотографии, иллюстрации, творческие про­екты, лучшие эскизы и работы учащихся);

• слайд-лекции по ключевым темам курса;

• редакторы текста;

• принтерные распечатки тестов (на определение выбора профессии; диагностика пред­метной направленности; на определение личностных пристрастий к определенному стилю; на определение характера человека) в количестве экземпляров комплекта тестов, равному числу учащихся в классе;

• индивидуальные пакеты задач (на развитие творческого мышления);

• схемы, плакаты, таблицы;

• интернет-ресурсы.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса (базовый уровень)

Учащиеся должны знать:

• цели и значение семейной экономики;

• общие правила ведения домашнего хозяйства;

• роль членов семьи в формировании семейного бюджета;

• необходимость производства товаров и услуг как условие жизни общества в целом и каждого его члена;

• цели и задачи экономики, принципы и формы предпринимательства;

• сферы трудовой деятельности;

• принципы производства, передачи и использования электрической энергии;

• принципы работы и использование типовых средств защиты;

• о влиянии электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здо­ровье человека;

• способы определения места расположения скрытой электропроводки;

• устройство бытовых электроосветительных и электронагревательных приборов;

• как строится дом;

• строительные профессии;

• как устанавливается врезной замок;

• основные правила выполнения, чтения и обозначения видов, сечений и разрезов на чер­тежах;

• особенности выполнения архитектурно-строительных чертежей;

• основные условия обозначения на кинематических и электрических схемах.

уметь:

• анализировать семейный бюджет;

• определять прожиточный минимум семьи, расходы на учащегося;

• анализировать рекламу потребительских товаров;

• выдвигать деловые идеи;

• осуществлять самоанализ развития своей личности;

• соотносить требования профессий к человеку и его личным достижениям;

• собирать простейшие электрические цепи;

• читать схему квартирной электропроводки;

• определять места скрытой электропроводки;

• подключать бытовые приемники и счетчики электроэнергии;

• установить врезной замок;

• утеплять двери и окна;

• анализировать графический состав изображения;

• читать несложные архитектурно-строительные чертежи.

Должны владеть компетенциями:

• информационно-коммуникативной;

• социально-трудовой;


• познавательно-смысловой;

• учебно-познавательной;

• профессионально-трудовым выбором;

• личностным саморазвитием.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи:

• использовать ПК для решения технологических, конструкторских, экономических за­дач и как источник информации;

• проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов;

• ориентироваться на рынке товаров и услуг;

• определять расход и стоимость потребляемой энергии;

• собирать модели простых электротехнических устройств.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(8 класс)

 

 

 

№ п/п Название раздела программы Тема урока Кол-во часов • Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Вид контроля, измерители г/ Элементы дополни­тельного содержания Домашнее задание Дата проведения
план факт
                       
  Сложные механизмы(2 часа) Вводное заня­тие. Примене­ние кулачко­вых, криво-шипно-шатун-ных и рычаж­ных механиз­мов в машинах   Урок оз­накомле­ния с но­вым мате­риалом Содержание и организа­ция обучения техноло­гии в текущем году. Ор­ганизация рабочего мес­та. Ознакомление с ос­новными разделами про­граммы обучения. Де­монстрация проектов, выполненных учащими­ся 8-х классов в предше­ствующие годы. Прави­ла безопасной работы. Принцип действия ме­ханизмов. Область при­менения. Пр/р «Сборка моделей кулачкового, кривошип-но-шатунного и рычаж­ного механизмов» Знать: правила пове­дения и технику без­опасности при выпол­нении приемов труда; назначение, принцип действия и состав ме­ханизмов. Уметь: организовать рабочее место; разли­чать механизмы по внешнему виду; пред­лагать механизмы для преобразования движения Фронталь­ный опрос. Тест. Пр/р Конструк­ция слож­ных меха­низмов Конспект. Примеры механизмов кулачко­вых, кри-вошипно-шатунных и рычаж­ных меха­низмов    
  Условные обо­значения меха­низмов на ки­нематических схемах. Про-ект-исследова-   Урок за­крепления усвоенных знаний Условные обозначения механизмов и их эле­ментов. Схемы, вычер­ченные с применением условных обозначений. Исследование и опреде- Знать: условные обо­значения механизмов на кинематических схемах; принципы стандартизации изде­лий: алгоритм эконо- Контроль­ная работа. Пр/р   кинемати­ческуюКонспект. Нарисовать схему стан­ка ТВ-7А,    

 

 

Продолжение табл.

 


          б         и  
    ние «Элементы подвижного звена кулачко­вых, криво-шипно-шатун-ных и рычаж­ных механиз­мов»     ление в потребности проектного изделия. Пр/р «Чтениекинема­тической схемы токар-но-винторезного станка ТВ-7А» мического расчета про­екта, затраты на оплату труда. Уметь: различать ус­ловные обозначения механизмов и читать кинематическую схему станков с их примене­нием; подсчитать опла­ту труда за выполнение всего проекта     обосновать назначение отдельных функцио­нальных элементов    
  Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения (14 часов) Традиционные виды декора­тивно-приклад­ного творчест­ва и народных промыслов России   Урок оз­накомле­ния с но­вым мате­риалом. Исследо­вание Региональные виды де­коративно-прикладного творчества (ремесел). Роль декоративно-прикладного творчества в создании объектов ру­котворного мира. Пр/р «Ознакомление с характерными особен­ностями различных ви­дов декоративно-при­кладного творчества народов России» Знать: основные тра­диционные виды реме­сел, промыслы и виды декоративно-приклад­ного творчества наро­дов России; понятие технического творчест­ва как вида технологии. Уметь: осуществлять один из распростра­ненных в регионе ви­дов декоративно-при­кладной обработки ма­териалов Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р Эстетиче­ские и эрго­номические требования к изделию. Понятия о композиции Конспект. Вариант изделия декоратив­но-приклад­ного твор­чества    
  Основной принцип худо­жественно-прикладного   Комбини­рованный урок Единство красивого и функционального в народном искусстве. Значение канонов Знать: о единстве кра­сивого и функциональ­ного в народном искус­стве; историю зарож- Индивиду­альный опрос. Тест.   Конспект. Общие сведения о народных    

 

 

Продолжение табл.

          б         и  
    конструирова­ния: единство функциональ­ного назначе­ния и формы изделия     для сохранения и рацио­нального развития пред­метной среды. Общие сведения о народных ремеслах: строительных, деревообрабатьгеающих, кузнечных, ювелирных и т. д. Пр/р «Выполнение деко­ративно-прикладной об­работки материалов с целью повышения по­требительских качеств изделий» дения и развития ди­зайна; принципы фор­мообразования и ком­позиции. Уметь: составлять эс­кизы несложных изде­лий с учетом формооб­разующих факторов Пр/р   ремеслах вашего региона    
    Эстетические и эргономиче­ские требова­ния к изделию   Комбини­рованный урок Единство эстетики и техники. Внедрение художественного конст­руирования во все об­ласти промышленного производства: бытовых предметов, одежды, транспорта, станков, строительства и т. д. Связь технической эсте­тики с качеством про­дукции, изделий. При­менение научно обосно­ванных требований технической эстетики к производству изделия. Знать: эстетические и эргономические тре­бования к технологии производства совре­менного изделия. Уметь: выполнять эс­кизы предметов с це­лью получить простую, функциональную, кон­структивную и эстети­чески значимую форму Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р   Конспект. Примеры художест­венного конструи­рования бытовых предметов    

 

 

Продолжение табл.

                    н  
          Пр/р «Проектирование изготовления оригиналь­ной формы изделия, от­личающегося удобством в эксплуатации за счет применения механизма трансформации и соот­ветствия современным требованиям эстетики»            
    Учет техноло­гии изготовле­ния изделия и свойств ма­териала   Комбини­рованный урок Модели технических объектов. Зависимость технологий от физиче­ских и технологических свойств конструкцион­ных материалов. Фор­мирование требований к технологии изготовле­ния изделия в соотно­шении понятий «наука» и «техника», «творчест­во» и «искусство». Фи­зические и технологиче­ские противоречия в тех­ническом творчестве. Пр/р «Поиск возможных вариантов решения тех­нологической задачи с учетом свойств мате­риала» Знать: перспективы развития технологий; особенности техноло­гии изготовления изде­лия с учетом свойств материалов; методы технического творче­ства. Уметь: проводить ана­лиз технического объ­екта; формулировать техническую задачу со­вершенствования или создания нового объек­та техники с учетом эс­тетических требований к изделию Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р   Конспект. Вариант решения технологи­ческой за­дачи    

 

 

Продолжение табл.

            , 7       и  
    Основные средства худо­жественной выразитель­ности   Комбини­рованный урок. Исследо­вание Линия как основное средство художествен­ной выразительности в рисунке. Расположе­ние объекта в простран­стве и его связь с други­ми объектами или пред­метами. Воспроизведе­ние модели на плоско­сти. Задача создания ху­дожественного образа. Совокупность линий, преобразующих пустую плоскость бумаги в изоб­ражение. Композиция как одна из составляю­щих основных средств художественной выра­зительности рисунка. Пр/р «Эскиз изделия по выбору» Знать: о техническом рисунке, чертеже и эс­кизе детали как средст­ве передачи изображе­ния на плоскости. Уметь: переносить изображение средства­ми художественной выразительности в тех­ническом рисунке Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р   Конспект. Техниче­ский рису­нок изделия проектного задания  
    Виды поделоч­ных материа­лов и их свой­ства   Комбини­рованный урок Основные конструкци­онные материалы и их технологические свой­ства. Применение кон­струкционных материа­лов в народном хозяйстве Знать: основные виды поделочных материа­лов; какие свойства ма­териалов необходимо учитывать при их обра­ботке. Уметь: выявлять ос­новные требования к поделочным материа­лам с учетом их свойств Самостоя­тельная работа. Тест   Конспект. Образцы поделочных материалов с учетом технологи­ческих свойств    

 

 

Продолжение табл.

                    п  
            для дальнейшей обра­ботки режущим инст­рументом; находить и использовать необхо­димую техническую информацию          
    Виды и прави­ла построения орнаментов   Комбини­рованный урок Формы и принципы построения орнамента, во многом определив­шие национальные ху­дожественные традиции разных народов мира. Основные законы ком­позиции, ее средства, приемы и правила по­строения. Правила ком­позиционного размеще­ния декоративных эле­ментов в изделии из де­рева. Виды и правила построения орнаментов в художественных изде­лиях из дерева. Пр/р «Выбор или само­стоятельная разработ­ка орнамента изделий для последующей худо­жественной отделки» Знать: общие осно­вы художественного оформления деталей; виды орнаментов и узоров. Уметь: выбирать и са­мостоятельно разраба­тывать орнаменты для художественной отдел­ки изделий Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р   Конспект. Орнамент для деко­рирования изделия (по выбору)    

 

Продолжение табл.

                    и  
    Художествен­ная обработ­ка металла (тиснение по фольге)   Комбини­рованный урок Фольга и ее свойства. Инструменты и приспо­собления для обработки фольги. Ручное тисне­ние. Последователь­ность операций. Прави­ла безопасной работы. Пр/р «Художественное тиснение по фольге» Знать: виды и свойст­ва фольги; инструмен­ты и приспособления для ее обработки; тех­нологическую последо­вательность операций при ручном тиснении; правила безопасной работы. Уметь; готовить инст­рументы; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге; безопасно выполнять приемы труда Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р   Конспект. Изображе­ние рисунка в технике тиснения по фольге    
и Художествен­ная обработка металла (ажур­ная скульптура)   Комбини­рованный урок Виды проволоки и об­ласть ее применения. Инструменты и приспо­собления для обработки проволоки. Художест­венная обработка метал­ла. Приемы изготовле­ния скульптуры'из ме­таллической проволоки. Правила безопасности труда. Пр/р»Изготовление ху­дожественного изделия из проволоки» Знать: виды проволо­ки; способы ее правки и гибки; инструменты и приспособления для обработки проволоки; их устройство и назна­чение; приемы выпол­нения проволочных скульптур. Уметь: разрабатывать эскиз скульптуры; вы­полнять правку и гибкупроволоки;соединять отдельные элементы между собой; безопас­но выполнять приемы труда Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р   Конспект. Ажурные скульптуры    

 

Продолжение табл.

 

 

                    и  
    Художествен­ная обработка металла (басма)   Комбини­рованный урок Басма - один из видов художественной обра­ботки металла. Инстру­менты и приспособле­ния, используемые при тиснении. Способы из­готовления матриц. Тех­нология изготовления басмы. Пр/р «Изготовление басмы» Знать; особенности басменного тиснения; способы изготовления матриц; технологию изготовления басмен­ного тиснения; правила безопасности. Уметь: выполнять тех­нологические приемы басменного тиснения Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р   Конспект. Эскизы басмы для украшения мебели и других изделий из древесины    
  Художествен­ная обработка металла(про-пильной ме­талл)   Комбини­рованный урок История развития худо­жественной обработки листового металла. Тех­ника пропильного ме­талла. Инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла. Последова­тельность выполнения данного вида работ. Правила безопасности труда. Пр/р «Изготовление изделий в технике про­пильного металла» Знать: инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла; особенности данного вида художе­ственной обработки металла; приемы вы­полнения изделий в технике пропильного металла; правила без­опасной работы. Уметь: выполнять из­делия в технике про­пильного металла Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р   Конспект. Художест­венное из­делие, вы­полненное в технике пропильно­го металла    
  Художествен­ная обработка металла (че­канка на рези­новой под­кладке)   Комбини­рованный урок Чеканка как вид худо­жественной обработки тонколистового металла. Инструменты и приспо­собления для выполне­ния чеканных работ. Знать: инструменты и приспособления для выполнения чеканных работ; технологию че­канки; правила безо­пасной работы. Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р   Конспект. Металличе­ский рель­еф, изготов­ленный ме­тодом че­канки    

 

 

Продолжение табл.

                    п  
          Технология чеканных работ. Правила техники безопасности при вы­полнении работ. Пр/р «Изготовление металлических рельефов методом чеканки» Уметь: подготавли­вать инструмент, обо­рудование и материал к работе; подбирать и наносить на металл рисунок; выполнять че­канку; безопасно вы­полнять приемы труда          
    Художествен­ная обработ­ка изделий из древесины (резьба по де­реву)   Комбини­рованный урок Традиционные виды де­коративно-прикладного творчества народов Рос­сии и народных промыс­лов. Художественная резьба по дереву. Виды орнаментов. Виды резь­бы. Инструменты для ручной художественной резьбы. Приемы выпол­нения резьбы данного вида. Правила безопас­ной работы.' Пр/р «Выполнение эле­ментов геометрической резьбы» Знать: виды народных промыслов; виды ор­наментов; виды резьбы; инструменты для вы­полнения ручной ху­дожественной резьбы; приемы выполнения резьбы; правила без­опасной работы; про­фессии резчика по де­реву, мастера-красно­деревщика в индивиду­альной мастерской. Уметь: размечать рисунок резьбы (орна­мент); готовить по­верхность изделия для выполнения деко­ра; подбирать и гото­вить инструмент к ра­боте; выполнять резьбу Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р   Конспект. Разделоч­ная доска, декориро­ванная в технике геометри­ческой резьбы    

 

 

Продолжение табл.

                    и  
    Художествен­ное точение изделий из дре­весины. Проект «Орна­мент и искус­ство народов мира: построе­ние и виды» 1, Комбини­рованный урок Чертеж точеной детали. Технология точения внешних и внутренних поверхностей изделия. Резцы и стамески при точении фасонных по­верхностей. Контроль размеров полости точе­ной детали. Определе­ние потребности в изде­лии. Краткая формули­ровка задачи исследова­ния. Первоначальные идеи. Планирование ра­боты над проектом. Оценка изделия. Пр/р «Точение фасонной детали» Знать: приемы подго­товки заготовок к точе­нию фасонных поверх­ностей; назначение и угол заточки режуще­го инструмента; прави­ла заточки инструмен­та; приемы работы на токарном станке; прие­мы безопасной работы. Уметь: готовить заго­товки к точению; вы­полнять работу по то­чению с опорой на тех­нологическую карту и чертеж детали; про­водить визуальный и инструментальный контроль Контроль­ная работа. Тест. Пр/р   Учебник, с. 25-28. Конспект. Разработать вид декора изделия (вазы)    
  Электропривод (3 часа) Применение электродвига­телей в быту, промышленно­сти, на транс­порте   Урок оз­накомле­ния с но­вым мате­риалом Электричество в нашей жизни. Электротехника. Электрический ток. Проводники, диэлектри­ки, изоляторы. Постоян­ный электрический ток. Способы получения электроэнергии. Пр/р «Изготовление са­модельного гальваниче­ского элемента» Знать: источники по­лучения электроэнер­гии; типы гальваниче­ских элементов; основ­ные потребители элек­троэнергии. Уметь: объяснять принцип действия и область применения электродвигателей в бытовой технике и на транспорте Фронталь­ный опрос. Тест. Пр/р Коммута­ционная аппаратура управления коллектор­ным двига­телем Учебник, с. 62-66. Используя подручный материал, сделать гальваниче­ский эле­мент    

 

 

Продолжение табл.

                    п  
    Потребители электроэнергии " 1 Комбини­рованный урок Осветительные прибо­ры. Бытовые электрона­гревательные приборы. Основные элементы электроприборов. Об­щее представление о принципах работы двигателей постоянного и переменного тока. Схемы подключения коллекторного двигате­ля к источнику тока. Электромашинные по­требители электрическо­го тока. Методы регули­рования скорости и из­менение направления вращения (реверсирова­ния) ротора коллектор­ного двигателя. Правила безопасного пользования электро­приборами. Пр/р «Сборка модели электропривода с дви­гателем постоянного тока из деталей конст­руктора» Знать: область приме­нения и правила безо­пасной работы с элек­трооборудованием; на­звания основных эле­ментов электроприбо­ров; как создается вра­щающееся магнитное поле в асинхронном двигателе; каким обра­зом можно изменить ^направление вращения ротора двигателя; прин­цип работы асинхрон­ного двигателя. Уметь: рисовать прин­ципиальную эл. схему с подключенными по­требителями электро­энергии; различать ис­правные электроприбо­ры о! неисправных; на­ходить причину неис-" правности; собирать установку по схеме; проверять и включать двигатель в сеть без пусковой обмотки и с ней; определять чис­ло оборотов двигателя; Самостоя­тельная работа. Тест. Пр/р   Учебник, с. 67-77. Модель электропри­вода с дви­гателем по­стоянного тока из де­талей кон­структора    

 

 







Date: 2015-08-06; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.026 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию